Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасно. Падает 3 раза в день, техподдержка вечно недоступна. Во время аварий (а это раз в месяц) коллцентр просто перестает работать.
Пользуюсь домашним интернетом мтс третий год. Конечно, приходилось несколько раз обращаться в техподдержку. Не без этого, как и с любым другим интернет-провайдером. Но в целом доволен, особых претензий не имею. Если и возникают какие-то сбои на стороне провайдера, все решается достаточно быстро. Скорость хорошая. Сейчас перешел с 200 на 300 мбит/сек. Несколько раз замерял, реальная скорость соответствует заявленной ночью и днем. Тариф как для 300 также вполне нормальный (по крайней мере для москвы).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Увидела рекламу на листочке, 5 лет назад. Решила позвонить по телефону, который был указан. Помню приехали подключать уже на следующий день. Качество сигнала стабильное, когда были неполадки с роутером, оператор доступно пояснил причину и дал рекомендации. Нравится компетентность операторов, и манера разговора. Так же приятно удивляет и радует лояльность во всех вопросах, нужно уехать, можно приостановить работу провайдера, потом в любой момент подключить. И тарифы меняю когда хочется.
Столкнулся с такой проблемой как мтс, решил в москве перейти с билайна на мтс и заодно подключить домашний интернет. Но представляете мастеров подключения они не контролируют, заявления на перенос номера теряются, точнее мастер его не передал, а в контакт центре говорят ну да мастер не передал ваше заявление, идите пишите заявление вновь в наш офис и ждите 10 дней, ждали 16, вам что то обещали, новый клиент? Идите далеко, это не мы виноваты, не нравится уходите от нас! Просто отбивает все желание дальше продолжать связываться с этой компанией, один сплошной ужас и трата нервов, какой то отвратительный подход даже к новым клиентам, что уж говорить о тех кто с ними давно, там наверно вообще треш!
Перевел на счет 750 и переключился на тариф закачайся. Интернет работал 10-30 сек далее - автоматическое отключение. Обратился в поддержку: обновить по, перезагрузить, сменить комп., вставить симку в смартфон и т.д. Все проделал, везде эффект от от полного отсутствия до 1 минуты работы. Предложил оператору тп вернуть переведенные средства - сообщили, что возврат выполнен. Вошел в личный кабинет, баланс стал 600 руб., обратился в онлайн поддержку. Ответ: у вас он и был на сегодня 600 руб, но вашу заявку мы рассмотрим. Как бороться с прохиндеями?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный акадо. Навязывает свои услуги, обманывает и разоряет клиентов. Нормальные провайдеры останавливают интернет, когда не платишь, а эти уводят в минус. Я уехала в отпуск и не оплачивала счёт. По возвращении обнаружила отрицательный баланс. За какую-то антенну я должна якобы заплатить. Телевидение я не подключала. Совсем охамели. В суд на такую компанию надо подавать!
Отвратительный интернет. В месяц может быть по несколько разрывов и их никак не компенсируют. Хотя, вот недавно 2 рубля дали за отсутствие интернета около 5 с лишним часов. За это плюс)))
Пользуемся пару лет, скорости хватает с головой, при том, что на другом провайдере были проблемы. Тут и роутер бесплатный и работает отлично. Поддержка у севен скай тоже классная. Связывалась пару раз для уточнения технических моментов - всё сразу подсказали, не перекладывали на других специалистов вину. Спасибо за стабильность!!!
- Севен Скай15 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Интернет хороший, единственная причина отказа - перевод с моего старого тарифа за 600р(в который входил и пакет для мобильного) на ненужный мне 900р.
Огромная благодарность роману ш. За профессионализм и оперативность в подключении интернета. Быстро обнаружил и решил проблему с прокладкой нашего кабеля. Все подключил, оформил и дал подробные инструкции по использованию. Большое спасибо!
- Севен Скай15 июля 2020 г.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.