Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Заявлен гигабит, на speedtest ookla оно примерно так и висит всегда. Но как только начинаешь использовать неожиданные (для провайдера) средства и сервисы измерения то внезапно оказывается что скорость выше ~250-300 не поднимается, что в общем и целом соответствует и империческим (субъективным) ощущениям из-за которых я и полез в вопрос измерения. Обрывы связи после 00 часов более чем частые, по моим наблюдениям несколько раз в неделю сеть после 00 часов пропадает до 5 минут (видимо какие-то тех работы). Ну в общем я удовлетворен гораздо меньше чем сервисом который у меня был до этого и стоил существенно дешевле. Заявленный гигабит я еще ни разу даже близко не трогал, хотя измеряю давненько уже. Только оокла и показывает что все хорошо.
Последнее время слал часто пропадать сигнал по ночам, а так в целом вполне неплохо, лучшая альтернатива мгтсу, думаю телевидения пакет тоже взять...
- Алмател12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день. Спасибо за высокую оценку наших услуг. Хотели бы подарить вам 100 бонусов, а так же разобраться в причинах потери сигнала по ночам. Чтобы мы могли проверить и выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблемы от предыдущего провайдера, были год, надоело решил переподключаться. Возле подъезда нашел листовку от seven sky. Позвонив в центр поддержки, буквально через минуту соединился с оператором, мне сразу сделали хорошие предложения. Так понятно все рассказали, что смог сделать выбор и оставил заявку на подключение. Мастер пришел точно в указанное время в заявке, и за 40 минут проделал все работы по прокладке кабеля. Роутер был мой, подошел по всем параметрам. Вот уже прошло два месяца, а я не могу нарадоваться. Интернет есть всегда и скорости хватает с головой.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
обозлили в край. То что в техподдержке я никогда не могла получить внятного ответа кроме вызывайте мастеров - я терпела, справлялась самостоятельно. Но когда мне в очередной раз повысили тариф, аргументировав тем, что в компании происходит унификация тарифов, я взорвалась и написала обращение в поддержку, что не согласна с данной ценой, подскажите, что делать, т.к. Вы уже начислили мне предоплату за следующий месяц. Я данную сумму не подтверждала и договор на нее не подписывала. На что мне ответили примерно так: а нам и не нужно ваше подтверждение, у нас унификация тарифов поэтому цена повысилась. Хотите вы этого или нет, нас ваще не колышит. А прекратить с ними договор вот прямо сейчас, 7 августа, я, оказывается, не могу. Нужно внести предоплату за август и толькоооо тооогда с 1 сентября абонентская плата будет блокирована. редиски!!!
- Роман3 сентября 2020 г.
Поддерживаю автора комментария. Я от них тоже ухожу.
- Акадо7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Произошла актуализация действующего архивного тарифа Интернет по вашему договору. Сейчас происходит корректировка всех тарифных планов до уровня действующих тарифов АКАДО.Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи».
Пользуюсь старлинком больше полугода. Быстро подключили, настроили. Всегда стабильный сигнал и скорость! Удобная оплата через сбербанк онлайн! Вежливые сотрудники отвечают на все вопросы. До старлинка был и мгтс и онлайм, по-моему. Качество интернета и обслуживание оставляет желать лучшего! Как хорошо, что старлинк появился а моей жизни!
- Старлинк7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За последние два месяца, происходят постоянные разрывы соединения и потеря скорости в 10 раз. Радует хоть тех. Поддержка оперативно отвечает
Отличный оператор связи, за все время пользования не разу не подвел, качество предоставления услуг на высоте.
- Администратор7 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк8 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Хороший интернет-провайдер.проблем за 2 года не было никаких!(кроме разве что технических работ с 1 ночи до 7 ночи, о которых провайдер предупреждал заранее, в своей группе вк) появились отличные тарифные планы 500 мбит/c за 550 рублей.100 мбит/c за 449 рублей. Скорость до всех нужных серверов стабильно высокая.низкий пинг в играх(кс го, валорант). Если оплатить новый тарифный план позднее даты окончания расчетного периода, то дата отсчета тарифного плана начнется с момента оплаты, а не с момента конца предыдущего тарифного плана(работает на новых тарифных планах).
- Старлинк7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Уже много лет я я оставалась на этом операторе. Но то, что происходит сейчас просто ужасно. Я плачу 900(!!!!) рублей в месяц. За эти деньги мне предоставляют интернет, который минимум 3 раза в день перестаёт работать, а так же раздача интернета, которая очень важна для меня из за работы, прерывается минимум 5 раз в день. Это просто ужасно. Разговоры с оператором не дают ничего. Они не предлагают никаких путей решения. Цена на тариф растёт на глазах. Всей семьёй переходим на другого оператора
С самого начала самоизоляции я работаю дома на полной удаленке. Соответственно, как минимум половина дня проходит в zoom и других конференциях. Так получилось, что предыдущий провайдер не справился с карантинными нагрузками. Его пришлось сменить, поскольку отсутствие скорости и постоянные падения интернета физически не давали нормально работать. Интернет от мтс оценила буквально с первых дней. Все хорошо, скорость честная. С поддержкой пока что иметь дела не приходилось (за исключением мастеров, которые подключали), но почему-то верю, что в такой компании как мтс с этим не будет проблем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.