Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По акции дали 100 мб, 104 канала цифры и 70 интерактивных каналов за 275 рублей. По сути мне два вида телевидения и не нужно, но раз так бюджетно, то решил сделать, а потом по окончанию акции просто интерактивное выключить, если пойму, что не нужно. Однако ценник в любом случае даже без интерактивного тв просто класс. Для сравнения до этого оператору за один интернет я отдавал 600 рублей в месяц при трафике в те же 100 мегабит. Здесь и после окончания первого месяца скидки цена дешевле чем раньше, но еще и телевидение входит в пакет. Свой отзыв дополню через месяц другой, так как пока рано делать окончательный выводы. Первый день работает, но часто бывает, что сначала все отлично, а потом начинается волшебство.
Искала решение своих проблем со связью в скайлинк- может еще кто с таким сталкивался? И наткнулась на свой собственный прошлогодний отзыв- один из немногих положительных отзывов здесь на скайлинк, и решила написать как все изменилось. На момент написания прошлого положительного отзыва все было прекрасно вроде три года, и так же хорошо все было и прошлым летом и осенью (зимой мы не используем скайлинк потому что на даче не бываем). И в этом году уехали на самоизоляцию на дачу еще в апреле, радуясь что с нашим хорошим загородным интернетом проблем с удаленной работой не будет. Угу, как же :) сначала начались мелкие глюки- такое и раньше бывало что интернет переставал работать и надо было перезагрузить роутер. Но теперь это стало случаться гораздо чаще. Потом обнаружилось что наш безлимитный тариф изменился- раньше на нем было ограничение скорости после 300гб, которые мы никогда за месяц не выедали хотя в интернете совсем не ограничивали себя. А в этом году такое же ограничение скорости (до 0,5мбит вроде) стало применяться после 150гб- и каждый месяц в двадцатых числах мы с ним сталкивались. Причем нет никаких возможностей продлить интернет, пусть даже за деньги- только ждать конца месяца. Ну ладно, стали себя ограничивать. И перезагружать роутер который теперь зависал каждые полчаса. Но стало напрягать то, что стало проблемой залить любой большой файл от нас на любой файловое хранилище или в почту или куда угодно в интернет- удаленной работе это сильно мешало, хотя просто пользоваться интернетом было вполне реально. Но с наступленем июля ситуация стала совершенно жуткой- upload на speedtest который мы регулярно делали никогда не поднимался выше 0,1 мбит- это значит что вообще нереально загрузить ничего в интернет, ни архивы с работой, ни картинки, также практически не тянет видеосвязь и аудиосвязь. Когда понадобилось сделать маленький видеоролик, на 300мб- пришлось везти его в город на флешке, потому что за двое суток так и не удалось никуда его залить.. Причем если раньше сеть подтормаживала от большой нагрузки, когда приезжало много народа на дачи- по выходным и по вечерам- то теперь хоть днем, хоть утром, хоть глубокой ночью- радуемся если скорость downnoad доходит до 5 мегабит а загрузить от нас стало вообще невозможно ничего.. Решила связаться с поддержкой- дико неудобная форма для отправки письма на сайте позволила задать два коротких вопроса, и единственной реакцией был автоматический ответ в почту о том что сеть скайлинк старого формата cdma кажется больше не поддерживается- какое это ко мне имеет отношение я так и не поняла. В отчаянии я решила позвонить в поддержку- дозвонилась быстро но молодой человек который мне ответил сначала говорил что такого понятия как скорость upload вообще не существует, что раз мы выкачали так много гб значит со связью у меня все в порядке, ни посоветовать ни связать с кем то кто сможет ответить на мои вопросы он меня не может, и вообще- что-то не устраивает- езжайте в салон и пишите претензию. Ощущение от этого диалога осталось просто отвратительное и проблема даже близко не решилась. Получилась огромная жалостная простыня вместо нормального отзыва- но это крик души, после того как я потратив 3 часа на попытки загрузить результаты своей работы хоть куда угодно в интернет- на сервер, на почту, хоть в мессенджер какой- поняла что это у меня не получится, и завтра прилется взять ноут, сотовый телефон и идти в поле где ловит 4g от билайна и пытаться отправить оттуда- или ехать в город.. В попытках выяснить что это может быть за проблема узнала что недавно скайлинк вместе с теле2, чьим подразделением они являются, купил ростелеком- и вот хочется пожелать этому ростелекому чего нибудь очень плохого????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто худший оператор мобильной связи: регулярно сами подключают всякие левые услуги, за которые с меня списывается по 15-20 рублей в день. И узнаю об этом случайно, проверяя баланс. При этом деньги за некорректно списанные услуги они не возвращают!
Лично я не вижу необходимости брать тариф выше 100 мбит - разницы не ощущается вовсе между 100 и 150. Пробовал, знаю о чем говорю. Задал вопрос по этому поводу консультанту на сайте акадо, мне ответили, что наверное у меня так из-за роутера. На мою реплику, дескать зачем тогда такие роутеры ставите, ничего толкового. Типа если хотите круче, то можете дополнительно приобрести более навороченную модель. Но при всем этом интернет стабильный. Жаль переплаты
ерунда. Покупал мегафон модем - ночью необоснованно заниженная скорость ночью. Как вы умудряетесь занижать её ночью? Трафик уменьшается, редиски
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость ни разу не соответствует заявленной (10 мбит вместо заявленных 75), но не это главное. Для восстановления пароля к личному кабинету придётся поплясать с бубном. В то время, как приличные сервисы восстанавливают пароли от аккаунтов посредством смс или электронной почты, нетбайнет просит для восстановления приехать к ним в офис с паспортом. Очень неудобно, тем более в 21 веке
Переехали в другой район, пришлось выбирать нового провайдера для подключения к интернету. После недолгих раздумий остановили выбор на мтс, потому что выбор был в принципе небольшой. Пока что никаких нареканий на качество и скорость интернета нет. Скорость хорошая постоянно, несмотря на то, что у нас пока что минимальные 200 мбит/с (подключили протестировать провайдера, но думаем в ближайшее время перейти на более продвинутый пакет). Изначально подключали только домашний интернет, так как тв не интересовало и не интересует. За 500 рублей в месяц все более чем устраивает. Интернет не падает, сбой за все время случился только один раз, и мастера все быстро устранили.
А я вот сейчас может быть неожиданную вещь скажу, но... Люди, которые пользуются услугами телеком центр, вы обратили внимание, что это наверное вообще единственный провайдер, который не надоедает звонками, агитациями, настойчивыми предложениями перейти на более дорогой тариф? Сам я подключен уже год на тариф 60 (просто интернет, без тв, 60 мб/с) и менять его не планирую, так как все устраивает. Так вот за год меня никто ни разу не пытался склонить его поменять. Был один звонок, но он касался оценки качества (уточняли, есть ли какие-то жалобы и пожелания). Но никаким навязыванием никто при этом не занимался.
Не советую ( это самая ужасная компания, чтоб заявку оставить на тех. Поддержку нужно ждать 3-4 дня
- Администратор17 июля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Тарифные планы частенько меняются, идут в ногу со временем, растет скорость, меняются цены. Перехожу на удобный, почему нет. По скорости у меня лично претензий нет и интернет есть в любое время суток, не отключается просто так. Когда ведутся тех работы предупреждают заранее на сайте. Захожу периодически поэтому в курсе событий.
- Севен Скай29 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Михаил! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.