Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На сколько крутая реклама, подход самого мтс в целом, работа непосредственно подрядчика-монтажника, и на сколько странный сервис мгтс. Никогда не объединяйте сотовую связь с телевизором и интернетом. Мгтс в части отработки заявок полное дно. Как в выражении: когда вы упали на самое дно, снизу постучали - это стучит вам сервис мгтс. Чтобы разъединить сотовую связь и интернет обратно, убил два выходных, по 20-25 минут висеть надо было на телефоне, чтобы достучаться до нужного менеджера. Потом мне рассказывали небылицы о сроках исправления, потом неправильно завели заявку и т.д. Через пару дней исправили, однако исправили таким образом, что деньги, которые я переводил на мтс, падали на мгтс. Звоню в мгтс, говорю, что на мтсе сижу без денег. Они мне отвечают - возьмите в мтс доверительный платеж. Итого, прошло после заявки 9 дней (обещали 5), деньги с мгтс на мтс не вернули, а сегодня сказали, что срок рассмотрения заявки не менее 30 дней. Вернусь на билайн. Потому что это такое днище, которое я не видал ниразу с сервисом. И никакая оптика и супер-новые роутеры не спасают.
плохая компания
- Администратор12 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, описав более подробно какие сложности возникли во время пользования услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После предыдущего провайдера как бальзам на душу, севен скай всегда и скорость соответствует. Этот провайдер подключала после того как прочитала отзыв в интернете девушки, позвонила по телефону и на следующий день меня подключили. Оплата через интернет, вхожу в личный кабинет и все получается. В кол центр ни разу не звонила, номере сть записан, но не требуется.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Самый не стабильный интернет. Как было лет 10-15 назад, так ничего и не изменилось, увы. За пару месяцев - раза 4 интернет отваливался на пару часов и один раз были перебои в течение всего дня. До этого пользовался услугами wifire (netbynet) - такое кол-во проблем у них было дай бог за 3 года суммарно.
Обычно отзывы пишут, когда что-то плохо. Считаю это несправедливым и хочу написать хороший отзыв. Интернетом и кабельным пользуюсь примерно год, так что представление уже составил. Во-первых, скорость более чем неплохая и абсолютно точно соответствует указанной в тарифном плане. Во-вторых, сервисы все работают адекватно. В-третьих, устранение обрывов, поломок и неполадок всегда оперативное. Это все из моего личного опыта и наблюдений.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отстойный и не надежный провайдер в мире!!! Постоянно падет скорость и теряется соединение, часто бывают какие то сбои на долгое время, которое ни как не возмещается. Не советую подключать!!!
Всё отлично! С радость свалил от он-лайма. Прекрасная скидочная программа. Большой набор услуг. Отличная скорость. Здравствуйте! Договор №461300
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв и за высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы с нами. В знак благодарности мы начислили вам 100 бонусных баллов. С уважением, Компания 2КОМ.
В марте наша семья переехала в собственную квартиру в новостройке и как обычно встал насущный вопрос о подключении интернета. Несмотря на то, что дом новый, мтс стал первым оператором, который охватил весь жк. Предложение о подключении поступило от специалиста по продажам буквально на четвертый день после переезда. Не стали долго думать и согласились. В конце концов провайдера всегда можно сменить, благо выбор сейчас большой. Спустя несколько месяцев больше не рассматриваем мтс как временное решение, так как устраивают и цены, и качество услуг. Большинство новых соседей также подключились к мтс и планируют оставаться на этом провайдере и дальше.
К данному провайдеру было много вопросов. Интернет был не стабилен, часто приходилось перезагружать роутер. При возникающих проблемах до техподдержки было недозвониться. Однако 7 августа техподдержка озадачила нас тем, что больше не обслуживают наш дом. Причём, нас не предупредили заранее, не позвонили или не написали в личном кабинете об этом. Но напомнить оплатить за август не забыли. Пришлось в срочном порядке искать другого провайдера. Сейчас предстоит эпопея с возвратом оплаты за 2 месяца. Отвратительное обслуживание и поддержка клиентов. Не советую связываться с данным провайдером
Удивительный и потрясающий непрофессионализм. Сначала компания в течение полугода названивает и предлагает подключить их интернет, согласился. Дальше пошло веселье: мастер опоздал всего-то на полтора часа, в итоге мастеров было трое и они только через час-полтора подключили мне интернет (к тому моменту было уже 11 вечера). Пообещали, что на следующий день мне позвонят для заключения договора (в интернете пишут, что он у них в электронной форме). Звонков я получил с десяток, но ни одного по делу, как итог, прошло уже 2 недели, договора я в глаза не видел, интернет мне отключили за неуплату, на счету сделали отрицательный баланс. За услуги я, естественно, не платил, поскольку без договора непонятно, какие услуги мне подключили и какой тариф. Позвонил сам в онлайм, пообещали исправить ситуацию, привезти договор в выходные (разумеется, оператор извинилась), как итог ни звонка, ни договора, ни интернета. Хорошо, что не заплатил ни копейки этой конторе. Получается, что они даже считать не умеют, тратят деньги на обзвон, на установку и пропадают.
- Онлайм20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Понимаем ваше недовольство и приносим свои извинения :( Вы всегда можете написать в наши официальные группы в социальных сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , мы разберёмся в ситуации и поможем!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы постараемся помочь.