Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительно работает домашний интернет. Пропадает постоянно, скачет скорость. Телевидение зависает каждые пару минут. За что я плачу вам деньги, ребят? Жаловаться оператору бесполезно. Там просто что-то тыкают, пока висишь на линии, а потом говорят, что все нормально. Да фиг там! Отвратительный провайдер

id 43600
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили через два часа после обращения, скорость и стабильность пока нареканий не вызывали. При переезде подключили на следующий день, подарив при этом скидку 50% на два месяца на тарифный план за использование услуги переезд. Из пяти провайдеров, с кем имел дело - отношение к клиенту (как минимум, к собирающемуся к ним подключиться) - у онлайма превосходит конкурентов в разы.

id 43598
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Приветствую! Очень благодарны за столь приятный отзыв :) Стараемся радовать наших клиентов!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0

Третий день сижу без связи. Пришла техподдержка, свалила вину на мой роутер и порекомендовала какие-то мутные схемы постановки «их» роутера. Но это ещё не все. Прочитав отзывы на запрос «развод от онлайм» в сети, проверила свой личный кабинет на предмет внезапной подключенности касперского-и нашла! Вот это наглость с вашей стороны! В одностороннем порядке подключить недешевую услугу! Просто нет слов! В кабинет не могу зайти, так как интернет отсутствует! Вообщем, отключайте сами или я буду писать в роспотребнадзор

id 43594
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вай фай пропадает периодически, после звонка в тех поддержку только появляется, цифровое тормозит сильно, дождались пока гарантия на роутер закончится и сразу предложили заменить(естественно за деньги) до этого тянули, ну посмотрите мы ошибки убрали может нормально работать будет и так 4 месяца))) а после того как я сказал что расторгаю договор позвонили сказали минус на счёте и лимит убираем, интернет отключаем, через 2 минуты выключили минус 22 рубля было... Но дело в том, что я платил исправно, они просто вместо 550 рублей моего тарифа, сделали мне 700 последние месяцы почему то, на мой вопрос почему, ответили да наша ошибка, но пока минус не закроете и не заплатите 722 рубля интернет не восстановим, а те деньги на счёт коооогда нибудь вернём))) жалкая, мелочная компашка, не уважающая клиентов, ухожу на биллайн 290 рублей с той же скоростью интернета это не 700 и даже не 550,а цифровое решил не подключать и 20 каналов хватит ибо тв не смотрю почти. Не советую нет бай нет, про других не знаю, попробую)

id 43572
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг и у вас сложилось такое негативное впечатление. В личные сообщения нам пришлите, пожалуйста, номер счета и ФИО. Мы разберемся в ситуации.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После первого негативного отзыва проблема устранилась ровно на полгола. Через полгода началась таже котовасия. Интернет работает с перебоями, низкая скорость. После жалоб в техническую поддержку снова начались предложения типа : мы помочь вам не можем, не с нашей стороны проблема, вам поможет новый роутер, проблемы с вашим компьютером. 2ком пытается навязать аренду новой техники (роутер), решать проблемы с их интернетом не хотят. Роутер меняли полгода назад ровно с той же проблемой: постоянные перебои с интернетом, плохая скорость, думали что проблема решилась после жалоб в открытые ресурсы (внимание на ваши запросы в техподдержку реакции не будет, у них сразу во всем вина их клиента , но не их, в любом случае проблем а будет, по их мнению, с их стороны) через полгода та же ситуация и те де отговорки . Если хотите сберечь свои нервы, особенно, если интернет нужен для работы, 2ком не ваш выбор. Навязывают аренду роутера, оборудование проверять не хотят, скорость плохая, перебои с подключением (в самый не ожиданный момент)решать проблемы не хотят (во всем будете виноваты только вы и ваша локальная сеть, и вам нужна будет замена роутера ) , они не клиентоориентированные , будут втюхивать услуги, а не решать проблему. Хотите потрепать себе нервы- выбирайте 2ком!

id 43551
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего. Самый плохой из операторов, с которыми сталкивался по жизни в разных местах. Но этот отзыв о обманщиках. И поверьте, это не эмоции. Так как провели в частный дом оптоволокно, то adsl стало не нужно. В январе зашел в личный кабинет и отключил тв и уменьшил тариф по тф. В феврале зашел в личный кабинет и отключил все услуги. В марте вновь захожу -услуги все по полной и счет по полной. Был взбешен, но все погасил до нуля, вновь отключил все до единой услуги (инет, телевидение и телефон) более того зашел и в лк оформил закрытие договора с моей стороны (все поля обязательные там заполнил и отправил). Проходит месяц - мне вновь выставляют счет и снова за полный спектр услуг в самом полном объеме. Терпение лопнуло, стал звонить и разборки проводить. Они мне типа, надо было скан паспорта приложить. Но! 1. Там есть поле к котором можно прикладывать документы, оно необязательное у них. 2. Помечено приложить документ, не помечено какой. 3. Нигде вообще не указывается о том, что нужно прикладывать скан паспорта для закрытия договора. 4. Заявление сайт позволил отправить, без всяких замечаний. И поле этого они заявляют, что договор не расторгнут и я обязан из-за их разгильдяйства оплатить весь месяц услуг, которые они заявили, что я не отключал. При этом кстати подтверждают, что ни одного звонка, ни единого фильма, ни одного килобайта я не воспользовался, то есть услугами не пользовался вообще. Теперь, уже по прошествии трех с лишних месяцев составлено море заявлений и претензий, все крутят как хотят и уже выставляют счет для суда. Платить не собираюсь по двум причинам, во-первых, я реально не пользовался еще с прошлого года их услугами. Во-вторых, делал все вовремя точно и четко. С технической точки зрения я вполне грамотен. Если кто хочет терять нервы, время и деньги - вам в ростелеком. Я туда ни ногой и всем советую расторгать вовремя договора и бегом от них. Я крайне не люблю аферистов и обманщиков. И вам советую далеко обходить их стороной...

id 43532
  • Администратор15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/omsk/rating/rostelecom/otzyv-689641

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

1,5 года пользовался услугами, шикарный провайдер! Жаль, что таких локальных провайдеров не так много и нет на новой квартире. Что понравилось? 1. Общение в чате прямо на сайте по всем вопросам (никаких телефонов надоедливых) 2. Быстрое подключение/отключение, без сдачи оборудования в офис и пр. 3. Шикарные цены, оборудование входит в цену. Понятные тарифы без скрытых условий 4. Любимая смотрешка и тв-приставка по вай-фай! Надеюсь, что вы расширитесь и откроете офисы и в других районах!

id 43520
МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

К самому интернету претензий нет, но поддержка очень разочаровала. По причине переезда в другой город необходимо было расторгнуть договор. Трижды уточнял в поддержке (дважды в чате и один раз по телефону) открыт ли офис на осеннем бульваре 12 июня. Все три раза поддержка заявила, что да, офисы работают в штатном режиме. По факту же офис оказался закрыт, и у поддержки нет никакой информации об этом.

id 43512
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! 12, 14 июня 2020 были выходными в данном офисе. Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru дату вашего обращения к нам и с какого номера обращались, мы прослушаем диалоги и при необходимости передадим информацию их руководителю.

ВайФаер
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо . Мало того скорости нет .....так ещё и врут наглым образом .ремонт оборудования .. Закончится в 13 ч.а в итоге не в 13 не на следующие сутки нет инета . Оценка -5

id 43498
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Знаком с этим провайдером много-много лет и ни разу не был разочарован. Считаю главным преимуществом старлинка это качество связи и честная стоимость тарифов.

id 43493
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8271-8280 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.