Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это недоразумение а не компания. продают и навязывают свои услуги. Цены не обосновано повышают. А потом попробуй отказаться от них. Не тут та было!
Самый худший провайдер из всех возможных! Если возможно - избегайте его. Максимально высокие цены с учетом ужасающего качества услуг. Помимо отсутствия хоть какого-нибудь разнообразия пакетов, многие из них просто не доступны для подключения. При этом для выяснения подробностей или тех.поддержки нет нормального сервиса, телефон не отвечает. При переводе на других операторов(потому что некоторые операторы вообще ничего не могут подсказать, кроме того, как платить в личном кабинете) звонок сбрасывается. Если честно - такое ощущение, что живем не в москве или московской области даже, а в тайге.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
обманщики звонят спустя 6 лет и говорят, что у вас задолженность!!!! Где вы были все эти года??
- Администратор17 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, наши сотрудники вас проконсультируют по данному вопросу. С уважением, Компания 2КОМ
Интернет работает то хорошо, то большие сбои в сети, иногда не покрывает всю квартиру, иногда покрывает. Видимо неполадки с роутером, потому что иногда он работает на ура. В техподдержку обращалась, сказали решат проблему, жду. Пока ставлю интернет средний.
- Ловит23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, добрый день! Судя по "симптомам", мощности вашего роутера не хватает для покрытия всей квартиры. Позвоните в техподдержку, вас проконсультируют и посоветуют подходящую для ваших требований модель роутера.
Много лет были с компанией леальта и ее преемником - lovit. Интернет дешевый, очень плохой и слабый. Часто падал до невообразимо низкого уровня.технические работы, когда интернет просто отключали, проводились без предупреждения. Три дня назад, посреди рабочего дня, интернет прервался.от компании пришло сообщение, что они больше не поддерживают наш район. А деньги были заплачены за 3 месяца вперед. Теперь нужно писать заявления на возврат. Сплошные минусы...
- Ловит23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, здравствуйте! Теперь у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру. Спасибо что были с нами все это время, не смотря на то, что могли в любое время перейти к другому провайдеру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет прекрасный, работаю на удаленке и все работает хорошо без перебоев. Если бы плохо работал, давно бы чикнул и отключился от вас) а так все хорошо, покрытия хватает, проблемы если и есть, то их быстро решают. Все хорошо, все отлично
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Тамерлан, большое спасибо за отзыв и высокую оценку!
Учитывая сколько всего пользователей интернета в квартире, то провайдер работает не плохо, особенно учитывая недорогую абонентскую плату, но всё же иногда связь пропадает, и приходится перезагружаться. В нынешней ситуации, очень много играем в онлайн игры, всё хорошо, но если бы не было зависаний то был бы супер. Покрытие вай-фай сети слабовато, на балконе уже не ловит сеть. Пользоваться можно, но хочется чтоб интернет был стабильнее.
- Ловит23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Давид, спасибо! Обращайтесь!
Интернетом очень доволен, работает очень хорошо, покрытие вайфай сети по всей квартире хорошее. Обращался как-то в техподдержку, думал, что проблема у меня, оказалось что проблема массовая, но решили проблему очень быстро.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Матвей, большое спасибо! Можете и дальше на нас рассчитывать!
- Ловит22 июня 2020 г.
Алексей, спасибо за высокую оценку нашей работы!
Неплохой провайдер, интернет быстрый, хороший, как раз для серфинга в интернете. Единственное, что не нравится, это то, что покрытие не на всю квартиру, но, видимо, из-за недостатка мощности роутера. Ловит только в спальне и на кухне. А так интернет очень достойный.
Подключался по общедоступной сети, интернет работает хорошо, сбоев не наблюдал. В техподдержку еще не обращался, не было поводов. В целом провайдер нравится, очень доволен.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, спасибо за высокую оценку нашей работы!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Стоимость меняется только на архивных тарифных планах. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Отключение услуг происходит по письменному заявлению в офисе, эта информация отражена в договоре.
Не смешите. На сайте. Мне что, каждые 10 дней проверять ваш сайт? абоненту больше нечего? И что водите в заблуждение абонентов тоже на сайте указано? Если не понравиться, в любой момент можете отключить, достаточно позвонить по телефону. Ага, звонишь и там начинается, для того чтоб расторгнуть договор, вы должны потерять целый день!
Способ информирования об изменениях и процедура отключения услуг прописаны в договоре, соответственно изначально известны каждому абоненту.
Способ информирования об изменениях и процедура отключения услуг прописаны в договоре, соответственно изначально известны каждому абоненту.
Способ информирования об изменениях и процедура отключения услуг прописаны в договоре, соответственно изначально известны каждому абоненту.
Почему всего 4 офиса на всю москву? для того чтоб пропала желание расторгнуть договор? Все сделано для того, чтоб абонент не смог расторгнуть договор. Сделайте один, и то в сочи, будет самое оно!
Для отключения услуг оставлено оптимальное количество офисов, это позволяет избежать больших очередей.
Оптимально 4 офиса? на всю москву?