Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера я еще не встречал. Просто кусок недоразумения а не провайдер. Больше года плачу за 200 мб скорости а получаю 100. Приходил человек из компании чтобы решить проблему и просто обмотал скотчем кабель.весь год пока сам не позвонишь и не скажешь почему они не подключат нужную скорость. Как только звонишь и говоришь что 100мб они у себя там что то перезапускают и все работает но через месяц стабильно а то и раньше снова ставят свои 100мб и ссылаются на проблемы в доме или тех.работы. Интернет может как просто быть ниже скоростью так и может пропадать каждую секунду. Спасибо любимый ростелеком за ваше недоразумение

id 44401
МТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хотелось бы поблагодарить вежливую и внимательную сотрудницу горячей линии компании мтс, которая помогла мне с выбором подходящего интернет-тарифа при подключении. Я человек в возрасте и не слишком разбираюсь в таких вещах. Девушка внимательно выслушала и все очень подробно объяснила, продиктовала информацию. Провели интернет и тв буквально через сутки. Надеюсь, особых нареканий на качество услуг в дальнейшем не будет. Вчера даже посоветовал домашний интернет мтс соседям.

id 44397

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком Центр
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Часто отключают интернет на профработы. Никто заранее про эти работы не предупреждает. Со слов техподдержки это должна делать (на каком основании?) наша управляющая компания. Дозвониться до техподдержки можно, если более 5-10 (как повезет) минут повисеть на телефоне. Озвучивали, что в течении 2 часов интернет востановится - не восстановился. Говорят нужно, чтобы заработал интернет, то я должен приехать домой и перегрузить свой роутер. Потом пообещали в течении часа решить - ничего. В течении след. Часа - опять ничего. Провайдер подойдет только домохозяйкам, которые не выезжают далеко от дома и нет необходимости в удаленном подключении.

id 44395
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это не провайдер от ростелекома, а это обманщики деньги берут вводят клиента в ложную информацию ! Интернета нет и когда он может быть не регламентировано , как говорят. Заявку они рассматривают без регламентирования по срокам. Включать интернет они не могут постоянный сбой именно на линии того абонента с которого берут деньги. Подключили мне 16,07,2020г. На период 21,07,2020г у меня так и нет интернета. И не разу не воспользовался. Ни кто мне не звонит из них зная, что проблема. Названиваю сам , но толку мало за мои же деньги. Очень прошу вас подумайте перед тем , как подключаться к этой компании!

id 44392
  • Станислав14 сентября 2020 г.

    Очень хороший провайдер , качественный интернет и телевидение , да иногда бывает падения скорости но это не надолго но это абсолютно у любого провайдера так бывает , а так намного лучше чем Акадо , и Мгтс , но мобильная связь у ростелекома работает от сети теле 2 вот мобильная связь не очень особенно мобильный интернет от теле 2 намного не соответствует нормам очень низкая скорость мобильного интернета , ниже чем у остальных мобильных оператовор это не очень хорошо надо исправляться а вот у МТС и МегаФон там скорость сети 4g и 5g высокая если у МегаФон и у МТС скорость в сети 4g может доходить до 300 мбит то скорость сети 4g у теле 2 50 мбит максимальна а это нормально уровню сети 3g ребята исправляйте мобильную связь и тогда все будет окей

2КОМ
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключились к провайдеру, когда ещё не было объединения с алмател. Интернет был стабильный, авария была один раз и то, они сами сообщили абоненту. Что же происходит сейчас. За июль 2020 года уже 3 аварии 12.07,15.07,21.07. Уже спрашиваю, сколько ещё аварий ждать??? Работать невозможно. Ужасно!

id 44391
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения. Мы незамедлительно проведем диагностику вашего интернет соединения и проверим причины аварий. Пожалуйста, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет отличный, скорости мне хватает. Работаю дома и всегда должна быть на связи, у меня это получается. Работодатель доволен. А мне нравится, что не жду часами пока подключиться интернет и потом страницы летают.

id 44386
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Из-за плохой интернет связи поменял оператора. При абонентской оплате 800 р перед заменой оператора я оплатил 400 р долга 04.05. 11.05. Они опять мне сообщили о долге 700. Р. 11.05 у меня договор с мгтс. В июле без предупреждения мне заблокировали тлф из-за долга перед билайном 136 р. !!! Откуда??? Без предупреждения! Я оплатил ( звонил с чужого тлф, чтобы получить реквизиты билайна) они мне скинули без номера счета, на который надо скинуть оплату. Туда я внёс номер договора. Оказывается, это не туда! Опять звоню с чужого тлф. Скидывают номер счета. Оплатил. Разблокируют в течении суток без сообщения ( наверное)! Каждый звонок сопровождался длительной болтовней о их продуктах, разговорами с оператором, переводами ещё на 2-х-3-х операторов с ожиданиями , болтовней о продуктах компании. Вот такой кошмар с компанией! Уход из неё сопровождается вымогательством непонятных сумм!

id 44364
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Удобная оперативная поддержка, понятная система списаний. Плачу 550р за 200 мбит/с и получаю их полностью. Нравится, что нет привязки расчётного периода к 1му числу. В целом всем доволен, могу рекомендовать для подключения

id 44363
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв.

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Слов не найти на сколько акадо плохой провайдер. Давно подключали тариф на 10 мбит в секунду, давно уже позабыли. Само собой, в наших реалях этой скорости просто может нехватать. Мы решили обновить провайдера, а оказывается что акадо завербовал весь дом, и заменить провайдера даже возможности нет. Ладно сказали мы, решили взять тариф на 200 мбит в секунду. Как итог: заявленных скоростей не наблюдается, пинг в играх хуже чем с мобильного, интернет отрубается каждые 2 минуты и невозможно сидеть просто. Не при каких обстоятельствах не выбирайте этого провайдера.

id 44360
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Общие проблемы на сети возникать не должны, так как сеть была модернизирована? значит проблема носит индивидуальный и решаема. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Общие проблемы на сети возникать не должны, так как сеть была модернизирована, значит проблема носит индивидуальный характер и решаема. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сменил другой провайдер в пользу севена два года назад. Доволен. Техническая поддержка всегда готова помочь, даже ночью звонил, подняли быстро трубку. Средние цены. Скорость по тарифу, просадок нет. Провайдер неплохой, другу советовал и вот тут решил сказать парочку хороших слов.

id 44359
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8261-8270 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.