Здравствуйте, Григорий. Напишите, пожалуйста, какие конкретно каналы у Вас отключены без предупреждений? Доступность только базовых каналов говорит о неправильном подключении или настройке роутера. Напишите также, пожалуйста, какими сертифицированными тестами Вы проводите замеры скорости.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)
Здравствуйте. Мы пытаемся помочь по всем возможным каналам связи с клиентами. К сожалению, практически не встречаем ни описание проблемы, ни какой-либо идентификации себя. В таком случае, конечно, оказать какую-либо помощь не представляется возможным. В Вашем отзыве также одни оскорбления и никакого желания получить поддержку.
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook . Разберёмся в чём дело.
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Вы же пишите с нашей сети, как у Вас нет подключения к интернету?
Здравствуйте, Владимир. Трудности с дозвоном вчера были из-за крупной аварии в Балашихе. Приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Ваш Wifire.
Спасибо за отзыв! Ваш Wifire!
Спасибо Вам за отзыв! Ваш Wifire!