Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета не устраивает меня. Работает не стабильно. Подключен к общей сети. Если бы был подключен через роутер, то было бы лучше. Но я только переехал, поэтому пока так. В техподдержку звоню постоянно. Дозваниваюсь быстро. После обращения один день поработает, а на следующий день опять проблемы. У нас при этом скорость ограничена, 10 мб/с. Иногда попадаются не совсем компетентные сотрудники. На 1 некомпетентного приходится 3 отличных специалиста.
Интернет работает не очень хорошо. Прерывается часто. За 1,5 часа 10 разрывов было. Скорость не стабильна, падает. Подключен к общей сети. Обращался в техническую поддержку, дозвонился быстро, вопрос помогли решить. Хорошо работают. В целом, впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Денис, добрый день! Давайте разберемся. Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением,
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хорошо работал почти все время, но после карантина стало заметно ухудшаться связь. Скорее всего связано с тем, что люди чаще сидят дома. Но все равно переходить не собираюсь, сотрудниками довольна полностью.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Муртазали, большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку наше
Пользовался интернетом не долго, но за время пользования провайдер проявил себя довольно не плохо, единственное роутер в моей квартире ловит очень слабо, возможно это стены такие, но отходишь буквально на 6 метров и сигнал очень слабый становится. Для того чтоб поиграть, интернета хватает, пинг не высокий.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите номер вашего договора (6 цифр), с вами свяжутся для проведения диагностики роутера.
Интернет работает с проблемами, особенно заметно стало во время карантина. Примерно раз в день перепады скорости происходит. Обращалась в техподдержку по этому поводу, быстро дозвонилась. В целом, впечатления о сотрудниках хорошее, всегда готовы помочь. Интернет тоже не такой уж и плохой, хотелось бы лучшего.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, в техподдержку пробовали обращаться?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я подарил этому провайдеру (almatel) 600 руб засчёт супервысококачественного обслуживания клиентов. Произошло это так. 07.06.20 я зашёл в личный кабинет для оплаты интернета. (свои реквизиты они никому не сообщают, оплата только через личный кабинет). После всех манипуляций, в том числе отправки им одноразового кода оплаченная сумма на моём субсчёте так и не появилась. По информации банка статус платёжа исполнен. Я обратился к оператору их call-центра и получил такую инфу: сегодня выходной, никто не работает, я передам вашу заявку, завтра с вами свяжутся. На следующий день мне мне никто не звонил и ничего не писал. Я снова позвонил в call-центр, после чего получил письмо с просьбой выслать чек операции, что было сделано в двух форматах (docx и pdf). Больше со мной никто не связывался несмотря на мои ежедневные звонки в call-центр, на которые я получал фразы примерно такого содержания: не волнуйтесь, ващей заявкой занимаются специалисты, вопрос будет решён в течение трёх дней. На мои неоднократные просьбы связать меня со специалистом, который мной занимается или с руководством, я получал от операторов оригинальный ответ: я не имею на это полномочий, я оставлю комментарий и с вами обязательно свяжутся????????? Пока я с ними препирался, кончился обещанный платёж и мне пришлось сделать ещё одну попытку оплаты которая,(уурааааа)оказалась удачной. И всё-таки я надеюсь, чтл они исправятся, потому что уже несколько лет никаких нареканий не было.
- Алмател22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить о сложившейся ситуации. Чтобы мы могли разобраться в данном вопросе, нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Алмател.
Для офиса очень хорошо подходит. Подключение не составило проблем, приехали вовремя и подключили быстро. И теперь интернет есть всегда, с заявленной скоростью и не пропадает. В службу поддержки пришлось звонить всего 1 раз: быстро дозвонилась и все подробно объяснили и помогли. Довольны и рекомендую.
- Администратор25 июня 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Приглашали данного оператора для установки тарифного плана и телефонной связи в ряде наших офисов, которые открыли совсем недавно. По ходу дела узнали, что они также занимаются видеонаблюдением, тоже решили воспользоваться данной услугой, чтобы уже все вместе. Хорошо сработали по налаживанию всех систем, расстановке камер по периметру все идеально прослеживается. Сразу видно работу профессионалов, хотя, насколько мне известно, компания довольно молодая. Тем лучше для них, быстро наберут позиции на рынке. Относительно интернета и телефонной связи все также работает без перебоев. У нас часто бывают совещания по видеосвязи и скорость соединения тут очень важна. Конкретно в сами совещания все было в порядке, а в текущей работе происходило 2-3 сбоя, которые техподдержка объясняла серверными работами, они были устранены в короткие сроки. На мой взгляд соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг вполне оптимальное. Это не первый провайдер, с которым мы имеем дело и можно с уверенностью сказать, что он лучше предыдущих, не только качеством соединения, а также работой поддержки. Время покажет, конечно, но пока мы продолжаем работать с ними, нас устраивает все. Спасибо.
Интернет работает нормально, покрытия сети хватает, хотелось бы получше, но жить можно. Обращался в техподдержку, отвечают довольно быстро, по проблеме вопрос решили
Работой интернета не очень доволен, очень часто вылетает сеть, но покрытия сети дома достаточно. В целом конечно пользоваться можно, но хотелось бы чтоб качество связи было лучше.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, добрый день, в техподдержку обращались?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Юрий, добрый день! Давайте разбираться. Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением,