Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Специально зарегистрировался, что бы написать отзыв, уже не могу терпеть. Если у вас будет выбор между мгтс и другим провайдером, ни за что, ни за что не подключайте мгтс. Это просто ужасное недоразумение. Каждый вечер проседания, постоянны лаги. Сейчас в течении 20 минут просто лежал мертвым грузом. Работать невозможно, накипело уже! На второй квартире установлен ростелеком, за год пользования просел только один раз. Короче ужас просто...
Супер провайдер! Моментально на связе, конкретно ответы и советы! Качество ????????! Вежливы и приветливы!
- Администратор4 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Три дня интернета не было совсем, два дня как появился, вспоминаю модемную связь как скоростную. Типа авария на линии, оборудование у мгтс, а мгтс нас не пускает. А когда пустит не ясно и пустит ли вообще. А не пустит ну и не будет инета, сорри. Первый раз такое с 90х вижу. Совет-выбирайте любого другого провайдера.
Так как мы с девушкой много лет арендуем жилье, приходится время от времени переезжать. В любом районе москвы, где бы мы ни селились, подключаем интернет от мтс (сейчас провели уже в 4-ю по счету квартиру). Наслушались за эти годы отзывы друзей о других провайдерах и поэтому не хотим менять своего ни за какие деньги. На подключение обычно уходит от 2 до 5 дней, в зависимости от загруженности. Один раз монтажник пришел буквально на следующий день. Не знаю, чем недовольны авторы негативных комментариев, но нас обоих все устраивает. Конечно случаются и мелкие сбои в работе, но нечасто.
Худший интернет, связь пропадает постоянно, пожелел что перешёл мтс. Не советую никому! Если выезжаете в регионы про интернет можете забыть вовсе
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
2020 год, это год когда я решил сменить 2ком на что-то другое, постоянные обрывы связи, ужасная поддержка, постоянное требование называть фио для решения проблем с интернетом тоже бесит был абонентом более 5 лет
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве предоставляемых услуг и хотели бы, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Интернет пропал 30-го июля 2020. Сегодня, 2-го августа, интернет всё ещё не восстановлен. Вам нужен провайдер, который лишит вас интернета на четыре дня?!
Лс 1926108 ну что же, только я оставить отзыв про отсутствие интернета по кабелю в доме уже 4 день, теперь уже пишу отзыв про мобильный интернет который у меня резервный. Итак, с алмателем всё понятно, буду менять, но вот от мобильного интернета я такого не ожидал. Ситуация следующая - у меня отсутствует интернет 4 дня, привет алмателу, но в роутер вставлен 4g модем с подключенным мобильным wifire, за 4 дня отсутствия интернета я скачал все 10гб и успешно пополнил 2 раза на 600 рублей, таким образом за 4 дня компания получила от меня +1200 рублей, но вот незадача, после очередного обнуления доступного трафика тариф остался активным, новое списание не происходит, средства просто лежат на балансе. Раньше такая проблема решалась через оператора, они просто переподключали усулуг и через 15 минут всё работало, сейчас же меня просто ставят перед фактом - что в течении суток возможно мою заявку обработают, а переподключать услугу больше возможности нет. Молодцы, хорошо работаете, в такой момент и так подвести. Ну что же, сижу теперь через мобильный интернет, подключил к роутеру телефон. Качество услуг у московских провайдеров домашних и мобильных упало в ноль. Билайн хоть и лагает безбожно, но работает. Большое спасибо, 600 рублей наверное я верну, такой запасной интернет меня не устраивает.
Уважаемый провайдер , по улице лавочкина 34, кв ххх отсутствует интернет уже 4 день . Каждый день ваша техслужба обещает решить проблему в течении 6 часов , до 12 дня , до 21 дня и так далее . Но воз и ныне там . Учитывая, что сейчас до сих пор многие работают из дома , вы ставите под удар благополучие граждан, которые лишившись работы из за некомпетентности вашей тех службы просто не смогут больше оплачивать ваш чудный интернет !!!! Раз вы не можете сами разобраться в ваших проблемах , возможно стоит подключить гос службы чтобы проверили выполнений ваших обязательств перед абонентами !
- Администратор3 августа 2020 г.
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
- Цифра Один18 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Наталья! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся в причинах плохого соединения. С уважением, Цифра Один
Интернет нестабильный. Часто пропадает. В техподдержку обращаться нет смысла, там стандартные ответы, только время на них тратить и ждать восстановления интернета. По другим вопросам техподдержка также недружелюбна и нелояльна. Процесс оплаты ужасен, уведомлений/напоминаний нет. Плачу за год и каждый год психоз. Оплатить год при фин блокировке нельзя, узнаем, что надо платить после блокировки. Сумму за год можно узать после оплаты месясяца. Страница оплаты на сайте содержит неактуальные данные платежной системы, техподдержка посылает писать в другое место, хотя это в интересах компании обновить платежную стр. Договор 395373
- Татьяна12 августа 2020 г.
Куда-то делся ответ провайдера. Сообщаю, что стр оплаты у вас до сих пор неактуальга, вашей поддержке я писала ошибку, но она у вас беспомощная. Бонусы за отзыв до сих пор не начислены. Общение с поддержкой вводит в стресс.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.