Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет нормальный, но поднимают цены каждые несколько месяцев ссылаясь что в договоре есть пункт изменения есть на сайте. Так и на мобильной связи их было, в потлтора раза подняли в итоге , ушёл к другому оператору. С домашнего интернета тоже буду уходить, и больше связываться не буду. Да и техподдуржку ждёшь по 10 минут ответ.

id 43769
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стоимость меняется на архивных тарифных планах. Как правило, это происходит не чаще одного раза в год. Даже после изменения стоимости тарифы МГТС являются одними из самых выгодных в соотношении цена/скорость. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, по почте blogs@mgts.ru и официальные сообщества компании в соц. сетях. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем подобрать оптимальный тариф.

Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем привет! Хотел оставить свой отзыв об интернет провайдере ловит. Живу в митино. Но вот позвонил мне мой интернет провайдер ловит и сообщили мне что они сворачивают свою деятельность в митино и с 15.06.20г. В целом я остался довольным об интернет провайдере ловит. Пользовался услугами этого интернет провайдера наверно порядка семи лет, тогда он ещё назывался с2 free? Подключение было по wifi/ потом мне предложили выделенную линию и спец предложением тариф 60 мбит за 200руб. На которое я сразу согласился. Не буду врать были моменты когда были проблемы на линии и я оставался без интернета в праздничные дни на несколько дней.. Пару раз наверно точно такое было за весь срок пользования. 5 звезд не стал ставить, но четыре звезды точно можно поставить! Пользователь договора 778388

id 43754
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.

    Виталий, большое спасибо за подробный отзыв и высокую оценку!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Теледисконт
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Через эту компанию мой начальник подключал настраивал нам удаленный вариант работы в связи с пандемией. Я как человек - сторонник писать отзывы не только отрицательные, но и положительные, так как мне проще выбирать услуги и продукты именно по ним. Не знаю, что это за магия такая и как работают эти современные технологии, но для моего возраста и понимания жизни - это какое-то чудо из домашнего компьютера управлять своим рабочим. Сначала сложно было привыкнуть все настраивать, но операторы тут очень терпеливые и слушали мои миллион глупых и не очень глупых вопросов до конца :)) не знаю сколько эта услуга стоит, но к качеству претензий никаких нет - все работает исправно. Надеюсь мы еще долго будем работать из дома, так как мне понравилось больше времени проводить с семьей)

id 43737
  • Администратор17 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пройдусь по пунктам оценки: скорость, у меня заявлена 100 мбит/с – по факту сильных отклонений нет, почти всегда 100, за исключением есть моменты когда 95, 92, или 90. Я не стремился дойти до идеала, думаю, что если задаться целью, то это возможно. Телевидение – у меня даже телика нет, поэтому тут мне отметить не чего. Тех поддержка - пользовался ей один раз, и то недавно, когда не было доступа к инету, но тут оказалось что провайдер не причем, повредили провод при ремонте дороги, восстановили относительно быстро, на сл. День инет был. Про заботу говорить не буду, это такой себе пункт.

id 43734
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший из всех. Операторы сбрасывают ваш номер, если вы жалуетесь на неполадки! Хамство! Никакой обратной связи, им плевать на клиентов! Время ожидания ответа - космическое. Интернет худший из всех! Постоянные аварии и перебои, было даже как-то на неделю отключали, но при этом деньги за эту неделю уплачены! Никому не советую, поберегите свои нервы.

id 43732

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вчера оставил заявку на подключение к интернету и телевидению по тарифу лидер по скорости. Пришла смс с номером заявки и дата прихода техников. Сегодня оказалось, что в заявке указан перевод телефона на оптику. Данный тариф сегодня сняли. Очень неприятно!

id 43730
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

  • Dima941_26 июня 2020 г.

    Позвонили и подключили на обещанный тариф. Спасибо! Можно было бы сразу это сделать, а не писать четыре претензии. Оценки исправляю. Интернетом доволен.

  • Dima941_26 июня 2020 г.

    Оценки не исправляются. Общая оценка 8. Рекомендую.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую провайдера. Ранее оставлял отзыв: https://www.moskvaonline.ru/rating/2kom/otzyv-677482 что произошло с тех пор (с середины 2019 г.): интернет спустя ежедневных звонков, заявок и жалоб вроде как и восстановили, но скорость регулярно падала с 55мбит до 1-5мбит. Последние несколько недель ежедневно несколько раз в день интернет снова начал пропадать на несколько часов в середине рабочего дня. Хотя год назад говорили что модернизируют оборудование. Хотя я бы для начала модернизировал менеджмент компании. Оставлял заявку на проблемы с интернетом (№2983566) обещали в течение 3 суток решить проблему. Спустя 5 суток проблема не была решена, со мной не связались и не предупредили и не извинились. Т.е. Мне пришлось снова звонить и висеть на линии 15 мин., чтобы услышать, что нужно еще ждать какое-то неопределенное время. Сотрудники, техподдержки довольно безразличны, извинений ждать не приходится даже если сам звонишь и предъявляешь за то, что они нарушают своей же регламент (3 суток на решение проблемы с момента поступления жалобы). Оставил у них же жалобу №2988398 (в принципе, бессмысленно, потому что отдел лояльности там такой же неэффективный, но для галочки нужно это сделать).

id 43724
  • Администратор17 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Николай, вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

Ловит
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом пользуемся не часто. У меня работает хорошо интернет, а жена жалуется, что у неё зависает интернет. Покрытия сети хватает, возможно что-то с телефоном.

Реальный покупатель
id 43722
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.

    Максим, добрый день ,в техподдержку обращались?

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, скорость устраивает, соединение стабильно. Роутер у меня свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё бесплатно и хорошо. В техническую поддержку обращаться не приходилось. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 43721
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.

    Мадина, спасибо за отзыв и высокую оценку!

Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Меня устраивает скорость интернета, соответствует заявленной 100 мб/с. Бывают иногда перебои. Последний был месяц назад. Около суток не было интернета. Роутер у меня свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо и бесплатно. В техподдержку звонил, когда были сбои. Ответа пришлось подождать, так как это было самое начало карантина, проблему решили. В целом, работой сотрудников провайдера я доволен.

Реальный покупатель
id 43719
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8241-8250 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.