Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Канал 1000 мбит/с, передача данных на загрузку до 300мбит/с, на отдачу до 800 мбит/с (по показаниям https://www.[ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/). Youtube просто не работает, нужны бубны. До Техподдержки НИ РАЗУ НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!! P.S. Когда был [другой провайдер], проблем не было от слова вообще, как их выкупил Мегафон, стало только хуже. Ищу другого провайдера.
Снимаю апартаменты по адресу уже 3 месяца, подключен этот провайдер. Не было ни одного дня, чтобы не происходило разрыва соединения. Работать просто невозможно. На все обращения только отговорки — то работы, то передали в техотдел, то мы вам перезвоним.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился по тарифу "Для дома максимум" 11.10.2024. Монтажники приехали только с третьего раза. Но сделали всё быстро и качественно. Полторы недели всё работало нормально, пропускная способность канала соответствовала заявленной в тарифе, не проседала, пинг быстрый, джиттер маленький. Но, радовался я рано. В воскресенье 20.10.2024 днём интернет пропал. В поддержке сообщили, что у них авария на линии, и починят ориентировочно к 22:00. Интернет не появился ни в 22:00, ни в понедельник. Нет его и до сих пор. Вчера в чате поддержки сообщили, что у них проводятся работы "по улучшению сети", и интернета по моему адресу не будет по крайней мере до полудня четверга, 24.10.2024. На мой вопрос, чем они мне могут помочь, предложили принять извинения и ждать. Меня крайне удивило и расстроило такое отношение к клиенту. Если это работы плановые, то почему не предупредить заранее? Если работы занимают неделю, то почему не предложить какую-нибудь замену? Например, они при подключении дают свою симку с 16 Гб мобильного трафика. Я им предложил, чтобы они дали на эту симку неограниченный трафик на время работ по "улучшению сети". Ответили категорическим отказом. В целом сложилось впечатление, что качество услуг у Мегафона — ниже плинтуса. До них у меня был провайдер [другой], и подобных ситуаций в виде недельных перерывов в обслуживании не было ни разу за 10 лет. Но, к сожалению, Мегафон его сожрал. В общем, не советую этого провайдера.
Пока все устраивает, но есть небольшие претензии к службе поддержки. Когда надо, до них невозможно дозвониться, можно час провести, ожидая, когда возьмут трубку. И не ясно, решат проблему сегодня или надо самому что-то делать. Но в остальном все хорошо и по ценам, и по пакету тарифа, скорость тоже нормальная.
Оставлял заявку 4568315 на 22.10, но позже попросил, чтобы сегодня пришли, т.к. в подъезде был пожар и сгорели провода. Через несколько минут позвонила девушка и сказала, что мастер придет. Он через два часа приехал. Хочу выразить благодарность, что пошли на встречу, и спасибо мастеру. Спасибо огромное за помощь, спасибо, что пошли на встречу и сегодня вызвали мастера, теперь все работает. Мастер крутой, ему вдвойне спасибо!! Ему премию выпишите!!! ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает стабильно, доволен. Приятное впечатление от работы сотрудника при настройке и от поддержки.
- Администратор21 октября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный провайдер. Отсутствие стабильного интернета. Долго отвечающая служба поддержки. Неадекватные цены, не соответствующие качеству ни на рубль.
Пользовался услугами почти 5 лет, горя не знал, ну почти. Нужно было оформить переезд и столкнулся с [грубым] отношением монтажника, а затем и всего персонала операторов. Закончилось тем, что мне услуги заблокировали и списали с баланса 3500 руб. за роутер, хотя при этом ещё до конца месяца 2 недели и услуги оплачены. Ни разу не пожалел, что отказываюсь от этого [плохого сервиса].
- МГТС18 октября 2024 г.
Очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Будем рады помочь.
Это самый лучший провайдер, который я знала, за всю свою жизнь, а было их не мало. Ребята всегда на связи, решают любую проблему в пользу клиента. А ловит то, что даже у многих не ловит)). Жаль только, что не все районы охватывают. Желаю им развиваться на карте России))))) Вы лучшие!!!!
Выбрал АВК-Коннект для своего магазина мужской одежды. Сотрудники не жалуются. Быстро обрабатывают онлайн-заявки. Сигнала всем хватает. И по цене относительно недорого.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Рады, что смогли помочь в такой непростой ситуации.