Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Галина, здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, действительно, подключение по технологии GPON осуществляется только с нашим роутером, так как работа услуг при подключении собственного оборудования не гарантируется. К сожалению, невозможно провести полноценную диагностику сети, а также оказать помощь в настройке вашего оборудования. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на пост. Мы уточним условия вашего тарифа, подробно проконсультируем.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, мы обеспокоены вашим отзывом. Давайте во всем разберемся. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на пост. Постараемся подобрать для вас выгодное предложение.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
А мне нравится. Сигнал хороший, все тянет. Да, иногда пропадает интернет, но обычно при обрыве кабеля, не больше. Да и у кого такого нет? Везде недостатки можно найти, было бы желание))
Павел, здравствуйте. На технологии Docsis обратный канал никогда не равен входящему, если у Вас 100 Мбит, то будет обратная скорость до 10 Мбит, на 150 мбит, соответственно, до 15 мбит. Роутеры, которые мы устанавливаем абонентам современные, с перечнем оборудования можно ознакомиться на сайте и данное оборудование соответствует всем необходимым параметрам и требованиям для качественного предоставления услуги интернет. Дополнительные работы по Вашему желанию возможно осуществить за отдельную плату по тарифам компании. Но не все работы выполняются в компании, если в услуге отказали, то на момент вашей просьбы, такая возможность отсутствовала. Работы на 2-3 дня могут быть продлены только в случае крупных аварий, такие как обрыв кабеля, но и здесь необходимо понимать, что это происходит не по вине компании, но мы всегда делаем все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить сигнал. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но компания модернизировала сеть ранее. Общие проблемы возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются через контактный цент или мастером, уверены мы могли бы во всем разобраться. Сожалеем о вашем решении отказаться от услуг.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Уважаемая Ангелина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Мы понимаем, что ситуация неприятная. Сейчас номер разблокирован. Надеемся, это не повлияет на наше сотрудничество в дальнейшем. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: судя по Вашему отзыву, Вы не пользовались телевидением, однако ставите ему оценку. Это искажает Вашу общую оценку услуг провайдера и будет искажать рейтинг провайдера в целом. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которыми пользовались.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но, по-видимому, оцениваете только критерии, которыми довольны, так как оценки положительные. Из-за того, что все критерии оценены высоко, общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой, что не соответствует негативному тексту отзыва. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.