Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мастер пришел, опоздал, отказался подключать телевидение, мы этим не занимаемся, сказал, тариф у меня с телевидением, вытащил купленный мной роутер и ушёл. Прождала две недели мастера, ничего не подключили, делайте выводы, какой интернет
Улица 3-я парковая, дом 61. Систематически на несколько дней отключается интернет, сроки ремонта постоянно переносятся, поддержка только «понимает наше беспокойство и жалеет о ситуации», сижу без связи третий день. Буду расторгать договор.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Просто ужас]. Целый день, ночь не работает ваш [отвратительный] билайн!!! [Почините его уже!]
Пользуюсь данным провайдером давно, но в последние 6 месяцев невозможно смотреть телевизор, а именно федеральные каналы, они не показывают. Вызывали мастера, пришел, все оборудование поменял, сказал, асинхронно работает. Но проблема осталась. Зато сегодня списали деньги, и 12 рублей не хватило на счете, так сразу интернет заблокировали. Рассматриваю других провайдеров.
- Администратор15 августа 2024 г.
Уважаемая Елена! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС20 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам важно разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на отзыв.
Подключили очень быстро, в тот же день. Скорость соответствует тарифу, интернет работает стабильно. Проблем пока не было, поэтому оценка 5 баллов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер! С тем, что связь регулярно просто пропадает на 20-30 сек., я уже смирился, но то, что крупные аварии происходят с периодичностью раз в несколько месяцев и устраняются по несколько дней, уже перебор. Например, на данный момент интернета нет уже третий день. Поддержка постоянно врёт. Сначала говорили, что устранят через пару часов, потом сроки сместились на следующий день, а теперь вообще непонятно, когда восстановят нормальную работу. Надоело! Никому не рекомендую и сам буду искать замену данному провайдеру.
- Алмател19 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо!
Пользуемся Ростелекомом 10 дней. За это время нам отключили интернет на следующий день после установки, а теперь сломался роутер. Перестал работать в один момент. Предлагают прислать монтажника только завтра днем, хотя интернет нужен уже сейчас. Очень жалею, что связались с этим провайдером.
Отличный провайдер, с ним уже больше 10 лет, скорость всегда заявленная. Один раз пропадал интернет, по заявке приехали на следующий день, перетянули провод, т. к. был оборван в стояке (спасибо соседям), и все заработало, как прежде. Доволен как слон!
День добрый. По качеству самих услуг интернета почти нареканий нет: в целом устраивает, хотя и есть просадки в вечерне-ночное время. Что касается подключения услуг — это нечто! Везде заявлено о 15 минутах при подключении статического ip-адреса, но уже прошло 3 часа, а толку 0. Техподдержка вежлива, вроде бы старается помочь, но результата нет! Вопрос срочный, зависит подключение рабочего места. А в заявке фигурируют сроки в 24 часа. Если уж заявляете 15 минут, то и несите ответственность за этот срок. Тем самым вводите в заблуждение пользователей, что приводит к финансовым потерям.
- МГТС15 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца. Постараемся помочь.
Если клиент купил роутер не у Телеком Центр, то вас будут обслуживать платно, Например, слетел роутер, перенастройка платная! Пароль перестал работать. Перенастройка платная. Отключают от интернета, не сообщив! При положительном балансе. Интернета не будет пару дней. Но списания все равно будут проходить, невзирая на то, что интернетом не пользовались!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Звоню больше часа, трубку не берут. Где все операторы, непонятно, и так каждый раз, как нужен интернет. Мастера вызывать тоже надо с учетом, что будет через неделю. Где все работники? Никто не идет в Билайн?