Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! При возникновении трудностей в использовании услуг или вопросов по их предоставлению, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону горячей линии (круглосуточно) или напишите на почту: info@inetcom.ru
Андрей, здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы разобраться и помочь в разрешении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Все проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера в комментариях!
Ната, спасибо за Ваш отзыв!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете негативную ситуацию, поэтому эта положительная оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру и исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте. Мы всегда готовы помочь. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, описав проблему.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Арслан, спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.