Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 324.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Саянская 11 к2 (Ивановское) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Саянская 11 к2 (Ивановское) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Саянская 11 к2 (Ивановское) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Саянская 11 к2 (Ивановское), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Хотчу выразить благодарность мастеру, который быстро решил мою проблему. Завис старый роутер. Была произведена замена. Спасибо за помощь и поддержку!
Елена, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
МГТС
Из плюсов мгтс: 1. Бесплатно дают роутер. Из минусов: 1. Интернет постоянно пропадает. У всех провайдеров бывают сбои, неполадки в сети, но, в сравнении с мгтс, у них, во всяком случае, которыми я пользовался, этих сбоев за год не набиралось столько, сколько у мгтс за месяц. 2. Отвратительная поддержка. Во-первых, они периодически вообще не дают возможности дозвониться, просто отключают эту функцию, звонишь, попадаешь на голосового помощника, а на оператора попасть нельзя, так они, видимо, делают при массовых сбоях. Во-вторых, в простые дни тоже бывает сложно дозвониться. Например, в этом месяце пару недель назад интернет сбоил со среды по пятницу, я позвонил в службу поддержки, 3 раза меня просто сбрасывали, говорили, что сейчас на кого-то там перенаправят мой звонок и просто сбрасывали. С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу. 3. Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать. Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику. 4. Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента. Брал пакетом, чтоб и интернет был и мобильная связь. Сначала платил одну сумму, потом сумма повысилась, не на много, рублей на 150, но при этом упала скорость интернета, была 300 мбит/с, а стала 200 мбит/с. А недавно, повысили эту сумму еще в полтора раза, при этом новых услуг не добавлялось, проверял в личном кабинете. В общем, если вас устраивают частые сбои сети, необоснованное повышение цен без вашего уведомления и отвратительная поддержка, то можете пользоваться услугами данного провайдера, в противном случае, не стоит.
МГТС
Из плюсов пользования услугами мгтс: 1. Бесплатный роутер. Из минусов: 1. Интернет пропадает часто, с другими провайдерами таких проблем не было. Конечно у всех бывают тех. Работы, сбои сети, но в сравнении с мгтс, у мгтс за месяц может быть столько этих сбоев, сколько у других и за год не наберется. 2. Поддержка тоже не супер. В марте этого года интернет сбоил несколько дней, пытался дозвониться в службу поддержки, в общем то дозвонился, но вот только минут через 40. Три раза меня просто скидывали, говорили, что перенаправят на кого-то там мой звонок, и просто скидывали. А когда наконец-то получилось с ними пообщаться, в очередной раз предложили провести диагностику, которая собственно ничего не изменила. 3. Повышают стоимость услуг, не уведомляя об этом клиента. Брал пакет, интернет с мобильной связью вместе, спустя какой время, повысили стоимость тарифа, при этом скорость изначально была 300 мегабит, а стала 200, при чем я об этом уведомлен не был, и в феврале этого года повысили стоимость еще раз, опять же, не уведомляя, хотя пакет у них на сайте стоит дешевле, причем раза в полтора и именно без скидки. 4. Иногда при сбоях в сети, до них в принципе дозвониться невозможно, не то чтобы за 40 минут или час, а они в принципе отключают эту возможность. В общем, смотрите сами, пользоваться ли их услугами, если повышение стоимости услуг без вашего уведомления, отвратительная работа поддержки и постоянное пропадание интернета вас устраивает, то пользуйтесь. В противном случае, не стоит, качество их услуг ниже среднего, а отношение к клиентам и того хуже.
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
Старлинк
Хорошее мнение о компании, проблем нет, интернет надежный, стабильный. В службу поддержки обращались - быстро реагируют, помогают. Все в порядке, довольны.