Для подключения домашнего интернета на кв-л Капотня 1-м (Капотня), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На кв-л Капотня 1-м в Москве подключено домов - 22. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на кв-л Капотня 1-м - 152.
В 2024 году на кв-л Капотня 1-м в Москве можно подключить: МТС Home, Ростелеком, Дом.ру, МГТС, Акадо.
Подключайте самые выгодные тарифы на кв-л Капотня 1-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на кв-л Капотня 1-м в Москве составляет 333 рублей.
Самая высокая скорость интернета на кв-л Капотня 1-м в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на кв-л Капотня 1-м стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 75 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на кв-л Капотня 1-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на кв-л Капотня 1-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на кв-л Капотня 1-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на кв-л Капотня 1-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Качеством интернета и тв довольна. Роутер и приставка не зависает. Монтажники все сделали на высоком уровне. Рекомендует
МГТС
Под лозунгом меняем медь на оптоволокно провели в квартиру gpon. если сейчас, то бесплатно, а нет - так потом за свои деньги устанавливать будете. Два месяца можете бесплатно интернетом пользоваться. Один интернет у меня уже есть, тоже оптика и те же расценки, так что другой не нужен. Но нужен - не нужен, а через месяц пришёл счёт за телефон на 45р больше обычного - за услуги доступа к сети интернет. Спасибо, что не приплюсовали 450р, но зачем вообще этот обман про бесплатные два месяца? И второй момент: номинальная абонентская плата за телефон не изменилась, но возникли скрытые расходы. Чтобы телефон действовал круглосуточно, роутер должен быть постоянно включён в электросеть, что увеличивает счёт за электроэнергию примерно на 30р в месяц. Сумма, конечно, невелика, но платить её придётся за ухудшение надёжности телефонной связи (нет света - нет связи). Мне не нужен второй интернет и я не хочу платить 30р/мес за то, что вы поменяли медь на оптоволокно. Нельзя ли как-то вернуть всё взад?
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку . Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Ранее в квартире стоял обычный adsl модем, на старой-доброй медной технологии. Стабильность была хорошая, вот только скорости стало явно не хватать. Решил не менять тариф, а поставить хваленую технологию gpon. Как я ошибся! А почитав отзывы на разных форумах понял, что не один такой! В первый же день начались проблемы: скорость прыгает, ping огромный, обрывы... Элементарные ролики на youtube смотреть не возможно в высоком качестве, не говоря уже о том, что даже в плохом качестве иногда подгружается! Да справедливости ради отмечу, приходил мастер(после 6 звонков в службу поддержки, и проведение всех танцев с бубном, что только возможны! Что-то настраивал, налаживал, в целом интернет стал лучше работать, проблемы с pingом исчезла. Но вот со скоростью проблемы остались, смотреть любимый youtube как и раньше не возможно. Как сказал тот же мастер: возможно, это у самого мгтс проблемы с сервисом youtube. Странный ответ не правда ли?:) p.s. Я не по наслышке знаком с опто-волокном, так вот такого качества ужасного качества интернета, я еще не встречал. Единственный плюс, перевод телефона в цифровой формат. Скорость, и стабильность плохая. А поддержки говорят кучу советов, которые никак не повлияли на работу интернета, пока не пришел мастер, хотя и мастер не особо помог... :(
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны, готовы проверить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон с которого вы обращались в контактный центр, и ссылку на данный отклик. Обязательно прослушаем разговор. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Gpon по тарифу скорость 60 мб/сек, по тесту speedtest максимум видел 40, 90% времени скорость - 30. Ролики на youtube смотреть невозможно, постоянно прерываются на дозагрузку. Тв и телефон работают нормально. Буду менять интернет-провайдера, у мгтс не интернет, а развод. Тв и телефон работают без перебоев. Скорость ниже заявленной, тормозит youtube.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Просим Вас направить данный отзыв нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца и контактный телефон для связи с Вами. Обязательно разберёмся в данной ситуации. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Подключился менее месяца. Услуги интернета и тв. Интернет совсем никакой еле тянул на 2 мбита вместо обещенных 6-ти. Да ладно бы если бы был стабильно, так нет, работал он весьма специфично всю дорогу. Скайп есть, а яндекс не грузит - страницу не видит. Причем ни один из броузеров не работает. Нашли потом способ: надо сначала загрузиться с другого девайса (с телефона например) через wi-fi и тогда некое время работает и на компе. Тв при этом работало стабильно, правда только до первой перезагрузки роутера. После перезагрузки мудем ушел в нирвану и dns искать не хотел и не хочет до сих пор (светодиод бесконечно мигает). Затем начался ужас с разрешением проблемы. С четверга вечера (6 ноября) все началось: часовые висения на трубке где монотонный голос бубнит о том как важен для них ваш звонок и предлагают подождать связи со специалистом более 10 минут!!! После прохождения который еще 10 минут просто будет играть музыка, а затем связь может просто прерваться и набирай все по-новой. После 2 часов таких дозвонов я уже озверел. В резултате помощи реальной никакой, все что-то спрашивают, вроде бы как-то там проверяют линию, но в результате ничего! Обещали наконец проверить линюю в субботу и в понедельник прислать мастера. Но это случилось только под конец пятницы после того как я с 9.00 начал очередную пытку себя с дозвонами. Мне сказали, что заявку составили и мастер мне перезвонит. Не перезвонил. А в 16.00 после очередного моего дозвона оказалось, что моя заявка в стадии ожидания и нужно составить новую! Составили новую присвоили ей номер 5801268 и я стал ждать мастера в понедельник с 15 до 17. При этом мне регулярно отзванивали до того на мобильник, чтобы я подтвердил заявку. Я подтверждал. В понедельник, когда я уже отпросился с работы перезвонили на домашний (хорошо что жена была дома) и сказали, что проблемы на линии и мастер не придет! То бишь в субботу никто ничего не проверял! Короче проверяют до сих пор! На звонки отвечают, что заяка на контроле и возможно будет так еще недельку! А пока посидите без интернета и тв!!! Не посоветую такого и врагу! Буду переходить с этого совка на что-то еще! С таким отвратительным провайдером пока сталкиваться не доводилось, хотя пробовал уже многих с 1995 года, начинал еще с relcom'a. Подключают быстро (правда мальчик ничего не объясняет, все понавтыкал, что-то настроил и убежал). Все очень вежливые (это если им дозвониться). Бесплатно дают мудем (хотя мне он и не нужен у самого этих модемов много). Тв работает стабильно. - скорость ниже заявленой. - постоянные непонятные сбои при заходе на страницы интернета включая яндекс - в техподдержку дозвониться невозможно - техподдержка ворпосов не решает, да и о чем говорить когда неделю не могут решить вопрос с линией! И это в центре москвы!
Здравствуйте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.Сделаем всё возможное для оперативного решения вопроса. Продублируйте, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru Ваш отклик, указав № МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Поможем. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Если у вас возникла необходимость подключить интернет или сменить провайдера, рекомендую исключить мгтс. Пользуюсь услугами чуть меньше месяца, но терпение иссекает. Только что два часа сидел без интренета - такое вообще не приемлемо. Заявленую скорость 50 мб ни разу не видел. Подключил из-за телевидения (очень удачные пакеты телеканалов, в отличии от других провайдеров, и плюс акция), но качество телевидения оставляет желать лучшего, часто виснет, произвольно меняется разрешение экрана. Одним словом бесит! Дозвон в техподдержку недоступен, за два часа отсутствия сети не удалось дозвониться - теперь уже не надо. Думаю успею отправить отзыв до очередного косяка мгтс.
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Лучше других. Дешево и сердито. Самый большой выбор тарифов. Самые дешевые тарифы. Обслуживает наверно все дома москвы. Бесплатный роутер вай фай в вренду, без прописки по данному адресу и присутствия собственника квартиры.интернет работает нормально. Иногда не ловит. В тех поддержку долго дозваниваться и операторы могут давать разную информацию по одному вопросу, общаются вежливо, но без энтузиазма.
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"