Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 233.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Абрамцевская 1 (Лианозово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Абрамцевская 1 (Лианозово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Абрамцевская 1 (Лианозово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Абрамцевская 1 (Лианозово), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Надумал на днях сменить провайдера и выбрал на своё горе мгтс вроде и городской телефон пришло время переводить на новую технологию gpon бесплатно и интернет заадно. Потом были звонки от оператора не однократные что будьте на месте в условленный день и время приедет монтажник и вам всё подключит , ладно жду их , и раздаётся звонок что они опаздают часа на 4 а у меня практически весь день потерян. Приезжают 2 хама монтажника и начинают диктовать свои условия что они поставят их роутер там где им удобно и розетку соответственно + дырку в стене сверлить там где им надо , в ответ я им заявил что как вы хотите сделать этого не будет в моей квартире мне решать а не вам где ставить оборудование и ещё 1 минус получается подсос электричества хоть небольшой , монтаж лишних не нужных мне розеток на самом виду ( вот только этого мне и не хватало ). Провода метров 20 раскидали по всей квартире не уложив как на картинках у них , монтажник подходит к компьютеру и демонстрирует что вот всё работает интернет нужная скорость , телевидение подарочное и телефон , дальше данной скорости интернета хватает лишь на несколько минут потом всё обрезается в три раза , я звоню оператору и начинаю выяснять в чем дело. Тут начинается всё самое интересное 1) нет обещанной исходящей скорости интернета 2) часть программ в том числе и игровые перестали работать 3) порты некоторых программ оказались закрытыми , от сюда и проблема с доступом к программам. При проверке проффесиональным программистом выясняется что у провайдера на центральном сервере закрыты порты входящих соединений либо глючный ихний модем от сюда все проблемы , ведь на другом проводе от старого провайдера которого ещё не успел отключить всё работало как часы. После 4 дневного висения на проводе по 30 минут звонки оператору , объясняешь проблему и она конечно в итоге не в один день не решается , не компетентным сотрудникам приходиться буквально на пальцах объяснять и разжёвывать что такое порты на компьютерах и зачем вобще это надо , что им надо сделать на ихних серверах. Как могут работать в компании такие не компетентные сотрудники? технические специалисты не один из которых не может решить проблему и не знает о чем идёт речь? Дальше больше после очередного издевательства я им заявляю что расторгаю договор и пишу заявление на демонтаж всего ихнего оборудования , опять начинается цирк что вы должны сами приехать к ним в офис написать заявление и сами же привести их телевизионное оборудование , заметьте привезли же всё таки сотрудники его а как отвозить так клиент вези. Ладно приехал в офис потратил своё время и деньги оператор уже в офисе очно начинает долго и упорно уговаривать чтоб оставвить ихний модем хотя бы телефон что старой технологии уже не будет , на мои объяснения что мне это не надо и провод торчащий в розетке 220 тоже она ничего слышать не хотела , опять ругань и нервотрёпка с сотрудниками компании очно. После приперательств со стороны сотрудников компании оператор не хотя принимает заявление и говорит что монтажники перезвонят в течении 2 дней , никаких звонков от монтажников не поступало даже в течении 5 дней , зато начались неоднократные звонки с центрального офиса и распросами почему расторгается договор , звонки были по 3 раза на дню весь телефон оборвали в том числе и сотовый. Но и это ещё не всё в один из таких звонков позвонил сотрудник ихней компании и что бы вы думали предложил , ни за что не догадаетесь ( держитесь крепче за стул ) говорит мы предлагаем вам компенсацию 400 рублей за то чтоб оставить наше оборудование у меня дома , что мной разумеется категорически было отвергнуто. Да чуть не забыл ещё одну вещь в течении всех этих разборок пока выяснялись причины некорректной работы интернета была проведена замена ихнего оборудования ( модема ) поскольку подозрения были и на него тоже , сотрудники приехавшие на замену оказались отъявленные конченные хамы неадекватные и орущие к тому же во всю глотку у меня дома чего я терпеть категорически не собираюсь. При объяснении проблемы монтажникам которая сразу была видна они ничего слушать не хотят и говорят что это не наше дело звоните в поддержку это было как при первом изначальном подключении так и при замене оборудования , вы говорит бумажку главное нашу подпишите и мы пойдём у них видите ли времени нету , но меня как клиента извините это меньше всего волнует вы господа свою работу до конца не сделали а то что сделали и то очень плохо и некорректно. Почему я как клиент должен изначально куда то звонить и решать их проблему то что они не сделали заниматься укладкой проводов по всей квартире и гадая заадно хватит провода или нет то что они на мерили , в компании полный бардак никто ни за что не отвечает как на телефоне так и в офисе всё перекидывают друг на друга ничего не решая и так бесконечно. Вот так и закончилось едва начавшись моё общение с компанией мгтс и ихним интернетом , как раньше компания была самой отстойной особенно ихний интернет такой же она и осталась , переход на новую технологию gpon ничего не изменил только добавил проблем клиентам , лишнее потребление электричества , нагромождение оборудования к тому же на самом видном месте где видите ли они хотят поставить а не клиент , что это за диктаторство такое? Господа клиенты предлагаю давайте все дружно пошлём это мгтс вместе с навязыванием ихних услуг , сотрудников , и их технологиями gpon мне лично это не принесло ничего хорошего. Предложения скорости интернета. Очень много.