Интернет-провайдеры по адресу ул. Абрамцевская 1, Москва (Лианозово)

Фоновое изображение

Доступные провайдеры по адресу ул. Абрамцевская 1 (Лианозово):

    • Онлайм
    • Ростелеком
    • МТС Home
    • билайн
    • МегаФон

Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.

Тарифные планы по адресу ул. Абрамцевская 1 (Лианозово):

На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 233.

  • минимальная цена предложения: 449 руб/мес;
  • максимальная скорость интернета: 1000 Мб/с;
  • максимальная стоимость тарифа: 3000 руб/мес;
  • самый дешевый тариф с минимальной скоростью: 449 руб/мес.

Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Абрамцевская 1 (Лианозово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Абрамцевская 1 (Лианозово)?

На ул. Абрамцевская 1 (Лианозово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Абрамцевская 1 (Лианозово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Абрамцевская 1 (Лианозово) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Абрамцевская 1 (Лианозово)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Абрамцевская 1 (Лианозово) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Абрамцевская 1 (Лианозово), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 449
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
100
Мбит/c
-
-
550
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
для дома 100
100
Мбит/c
-
-
550
275
Р/мес
сравнить
Подключить
200
Мбит/c
-
-
449
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой интернет 100
100
Мбит/c
-
-
700
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой интернет 80
80
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Тариф №1 500
500
Мбит/c
-
-
960
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №1 1000
1000
Мбит/c
-
-
1150
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 3 место
Тариф №1 500
500
Мбит/c
-
-
960
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 3 место
Тариф №1 1000
1000
Мбит/c
-
-
1150
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Интернет 990
100
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Тариф №1 200
200
Мбит/c
-
-
910
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Перезагрузка 2.0. Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Тариф №1 200
200
Мбит/c
-
-
910
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой интернет 50
50
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
GHOST
March 29, 2014
0
0

МГТС

Надумал на днях сменить провайдера и выбрал на своё горе мгтс вроде и городской телефон пришло время переводить на новую технологию gpon бесплатно и интернет заадно. Потом были звонки от оператора не однократные что будьте на месте в условленный день и время приедет монтажник и вам всё подключит , ладно жду их , и раздаётся звонок что они опаздают часа на 4 а у меня практически весь день потерян. Приезжают 2 хама монтажника и начинают диктовать свои условия что они поставят их роутер там где им удобно и розетку соответственно + дырку в стене сверлить там где им надо , в ответ я им заявил что как вы хотите сделать этого не будет в моей квартире мне решать а не вам где ставить оборудование и ещё 1 минус получается подсос электричества хоть небольшой , монтаж лишних не нужных мне розеток на самом виду ( вот только этого мне и не хватало ). Провода метров 20 раскидали по всей квартире не уложив как на картинках у них , монтажник подходит к компьютеру и демонстрирует что вот всё работает интернет нужная скорость , телевидение подарочное и телефон , дальше данной скорости интернета хватает лишь на несколько минут потом всё обрезается в три раза , я звоню оператору и начинаю выяснять в чем дело. Тут начинается всё самое интересное 1) нет обещанной исходящей скорости интернета 2) часть программ в том числе и игровые перестали работать 3) порты некоторых программ оказались закрытыми , от сюда и проблема с доступом к программам. При проверке проффесиональным программистом выясняется что у провайдера на центральном сервере закрыты порты входящих соединений либо глючный ихний модем от сюда все проблемы , ведь на другом проводе от старого провайдера которого ещё не успел отключить всё работало как часы. После 4 дневного висения на проводе по 30 минут звонки оператору , объясняешь проблему и она конечно в итоге не в один день не решается , не компетентным сотрудникам приходиться буквально на пальцах объяснять и разжёвывать что такое порты на компьютерах и зачем вобще это надо , что им надо сделать на ихних серверах. Как могут работать в компании такие не компетентные сотрудники? технические специалисты не один из которых не может решить проблему и не знает о чем идёт речь? Дальше больше после очередного издевательства я им заявляю что расторгаю договор и пишу заявление на демонтаж всего ихнего оборудования , опять начинается цирк что вы должны сами приехать к ним в офис написать заявление и сами же привести их телевизионное оборудование , заметьте привезли же всё таки сотрудники его а как отвозить так клиент вези. Ладно приехал в офис потратил своё время и деньги оператор уже в офисе очно начинает долго и упорно уговаривать чтоб оставвить ихний модем хотя бы телефон что старой технологии уже не будет , на мои объяснения что мне это не надо и провод торчащий в розетке 220 тоже она ничего слышать не хотела , опять ругань и нервотрёпка с сотрудниками компании очно. После приперательств со стороны сотрудников компании оператор не хотя принимает заявление и говорит что монтажники перезвонят в течении 2 дней , никаких звонков от монтажников не поступало даже в течении 5 дней , зато начались неоднократные звонки с центрального офиса и распросами почему расторгается договор , звонки были по 3 раза на дню весь телефон оборвали в том числе и сотовый. Но и это ещё не всё в один из таких звонков позвонил сотрудник ихней компании и что бы вы думали предложил , ни за что не догадаетесь ( держитесь крепче за стул ) говорит мы предлагаем вам компенсацию 400 рублей за то чтоб оставить наше оборудование у меня дома , что мной разумеется категорически было отвергнуто. Да чуть не забыл ещё одну вещь в течении всех этих разборок пока выяснялись причины некорректной работы интернета была проведена замена ихнего оборудования ( модема ) поскольку подозрения были и на него тоже , сотрудники приехавшие на замену оказались отъявленные конченные хамы неадекватные и орущие к тому же во всю глотку у меня дома чего я терпеть категорически не собираюсь. При объяснении проблемы монтажникам которая сразу была видна они ничего слушать не хотят и говорят что это не наше дело звоните в поддержку это было как при первом изначальном подключении так и при замене оборудования , вы говорит бумажку главное нашу подпишите и мы пойдём у них видите ли времени нету , но меня как клиента извините это меньше всего волнует вы господа свою работу до конца не сделали а то что сделали и то очень плохо и некорректно. Почему я как клиент должен изначально куда то звонить и решать их проблему то что они не сделали заниматься укладкой проводов по всей квартире и гадая заадно хватит провода или нет то что они на мерили , в компании полный бардак никто ни за что не отвечает как на телефоне так и в офисе всё перекидывают друг на друга ничего не решая и так бесконечно. Вот так и закончилось едва начавшись моё общение с компанией мгтс и ихним интернетом , как раньше компания была самой отстойной особенно ихний интернет такой же она и осталась , переход на новую технологию gpon ничего не изменил только добавил проблем клиентам , лишнее потребление электричества , нагромождение оборудования к тому же на самом видном месте где видите ли они хотят поставить а не клиент , что это за диктаторство такое? Господа клиенты предлагаю давайте все дружно пошлём это мгтс вместе с навязыванием ихних услуг , сотрудников , и их технологиями gpon мне лично это не принесло ничего хорошего. Предложения скорости интернета. Очень много.

34760
Оставить отзыв