Для подключения домашнего интернета на ул Илимской (Лианозово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Илимской в Москве подключено домов - 99. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Илимской - 281.
В 2024 году на ул Илимской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Илимской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Илимской в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Илимской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Илимской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Илимской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Илимской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Илимской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Илимской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Повышение стоимости услуги (оговоренной как неизменную), навязывание доп. Услуг с повышением стоимости без моего согласия.
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию и проконсультируем подробно.
Ростелеком
Пока был онлайм было норм, сейчас же хуже некуда, особенно по вечерам. Тариф 890 мбит даже по спидтесту до собственных сереверов не вытягивают, максимум - 600 мбит. В отношении специфической проблемы (низкая скорость в часы пик до определенного хостинга в москве) даже принимать заявку отказались, клиентоориентированности - нуль. А сейчас еще и серые ip вместо белых выдавать. За 890 рублей/месяц сидеть за nat это убожество какое то.
ВайФаер
Л/с 1539990. Пользуюсь провайдером с перерывами в течении 3 лет. Оборудованием провайдера не пользуюсь, лучше используйте свое. По качеству интернета вопросов нет, несмотря на то, что общая длина кабеля до свитча составляет более 100 метров, 500 мбит в общем то держит и вечером и ночью. Неплохие магистральные каналы в европу (германия, франция). Неплохая оперативность (была проблема с периодическими падениями линка), проговорив с оператором в чате прислали техника в тот же день и устранили проблему. Из минусов могу выделить долгое ожидание операторов в чате (они куда более квалифицированы, чем те, что на телефоне), отсутствие тарифов до 1 гбита/с и отсутствие ipv6, но надеюсь со временем и это подтянут.
НетБайНет
Нареканий нет на интернет и провайдеров, идут на встречу, очень доволен. За лояльность плюс провайдеру!
НетБайНет
Интернет работает хорошо, проблем не было с ним. Только вот на этапе подключения мастера долго ждал - весь день. А в остальном все не плохо.
НетБайНет
За время использования интренета проблем с соединением небыло, интренет работал хорошо вче нравилось .
МГТС
Косяки сразу были при подключении-работал не стабильно постоянно отключался, в техподдержку не звонила, не было времени.недавно спустя 9 месяцев мне заменили роутер+симка мгтс, теперь работает нормально,пока.... Монтажники приехали с опозданием на час с лишним,пришлось его ждать,еще и нагрубил при подключении, типа задержался на другом объекте, в общем сплошной негатив увы.... Скорее всего поменяю провайдера как будет время.
Добрый вечер! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. В случае возникновении вопросов пишите нам на почту blogs@mgts.ru. Мы с радостью поможем.
Онлайм
В целом, качеством интернета вполне довольна! Бывает раза 2 в неделю зависает видео при просмотре фильма, но это не критично.
Старлинк
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не приходилось обращаться. Все устраивает.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
МГТС
Первый был, тоже, мгтс, скорость выбранная мной была рассчитана на 4 компа с играми и фильмами( с запасом, то бишь), 1- работал так себе, но приемлемо, если честно, а уж если подключали второй - не работал ни один из двух!!!!!!!!!!!!!!!!! В ввиду междоусобиц, в доме был установлен временной режим пользования интернетом. Достало. Вызвали. Выяснили, что дом!!! (оказывается не рассчитан на такую скорость - был!!)для мгтс, это не было тайной)) при подключении, в свое время, - это оставалось для нас тайной)!!!смирились.поменяли.. Сказали,... Волокно все исправит, скорость выбрала была мной с запасом, памятуя пережитое, компов на 8( с теми же запасами),установила. Итог: та же ерунда!!!!!! Один в один!!!!!!!!!!! Только дороже на много. Звоню, в ответ - чудовые слова профессионалов, не понятные людям с двумя высшими образованиями, к несчастью в другой области)). Итог - у них все хорошо! А то, что у нас плохо - не волнует! За дополнительную плату - мы готовы вам помочь)))) обидно!!!!!!!!!!!!! Не связывайтесь!! Нет нет
Здравствуйте. Просим отправить информацию нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим, есть ли возможность улучшить ситуацию. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Постоянное отсутствие инета долгий дозвон скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
Здравствуйте. Будем признательны за более подробный отзыв. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Я пользуюсь интернетом от мгтс лет 5 наверное, до этого был акадо. Мгтс сначала вполне устраивал, но потом начались проблемы. Вай фай роутер год выпрашивала, скорость низкая. Интернет пропадает.в связи с покупкой нового телевизора smart tv хочется смотреть фильмы онлайн, но с мгтс это практически невозможно, не говорю даже про 3d. Скоросной оптико-волоконный интернет обещают провести в наш район уже два года. А недавно мне сказали, что я живу в удалённом районе (таганка) поэтому мне ничего не доступно и мастера в наш медвежий угол ходят только до пяти вечера и в будни.в кулл центре просто хамят!!! Ухожу к другому провайдеру. Нет скорость намного ниже заявленной, перебои. Прогрессом даже не пахнет.
МГТС
Интернет постоянно работает с перебоями скорость вместо прописанных в контракте 20мб/с- получаешь 10 максимум и то раз в год. Постоянно не больше 4-6 мб
МГТС
Ээээээээээээээхххххххххххххх,бедные вы бедные абоненты ну сколько можно попадать на одни и те же грабли,вас дурят названивая вам что у них супер пупер технологии,а вы всё верите и платите свои кровные,совет к своим граблям дабы не наступать дважды привяжите топор,не ужели не понятно что вас разводят((((((((((. Нет ни одного во всём,включая всё от телефонии и всего всего что обещают.
МГТС
Не советую! Провайдер отвратительный с октября месяца оставляю заявки на подключение. Мало того, что только в рабочее время до 5 могут, так еще только в феврале соизволили перезвонить на очередную заявку вчера, 10.02.2014 пришли подключать. В результате попутали мне фазы при подключении к щитку перепутали фазы и когда ушли у меня вышибло пробки и сгорел звонок! Номеров никаких не дали. Говорят - у нас все через контактный центр! Тупее схемы я не видывала! Мало того, что этот контактный центр может только по общим вопросам информировать, так в моем случае мне заявили - в любых неполадках необходимо письменно написать претензию, в течение 10 дней вам на нее ответят, затем необходимо будет пригласить специалиста-электрика (за свои деньги!) и только тогда наши работники назначат дату, когда смогут это исправить! Ну это же не шуточки! А если у меня в квартире сгорит все нафиг за это время? В общем - настоящая шарага по качеству. Типичный наглый монополист. Им все равно на клиентов, одним меньше - другим больше. У них итак, видимо, в клиентах нет недостатка. Так что если хотите вовремя понимать, почему у вас интернета нет, а не писать заявки и ждать 10 дней - выберите другого оператора если мгтс прочитает мое сообщение раньше, чем придет ответ на заявку - то прошу связаться со мной. В техподдержку не дозвониться все очень долго невозможно дождаться устранения проблем и подключения
Здравствуйте, Елена. Если ситуация актуальна, просим продублировать текст нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем детальную проверку. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Обещают 20 мб а на самом деле исходящая скорость даже до 1 мб не доходит. А вечерами даже майл ру не открывает. Не трать те свое время и деньги на мгтс тех поддержка 3 их 5 скорость ниже заявленной, в 20 раз
Здравствуйте. Если ситуация сохраняется, просим написать нам подробнее на blogs@mgts.ru, с указанием номера договора, ФИО владельца и номера контактного. Постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Ужастный провайдер. За неделю использования произошло: 3 раза отрубался интернет и тв. После первого звонка и попытки отключения, оказалось, что отключиться от телевидения невозможно, без выезда в офис на другой конец города. После повторного звонка сказали можете сдать рядом с домом приставку и отключить наконец тв. При обращении в офис, без очереди очень долго обслуживала бабушка, не понимающая в компьютерах. Приставку мне привезли без упаковки, при попытке сдачи в офисе, мне предложили сходить в соседний магазин и купить пакет за 3 рубля, потому, что им неудобно принимать без пакета. В итоге отключили телевидение, приняли приставку и по непонятным причинам, без просьбы отключили телефон. Не обнаружено, только минусы ужастный провайдер!!! Читайте в отзыве.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите Ваш отзыв на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Я в запредельном шоке, но установщики мгтс просто мега чудесные ребята! Идеально идут на встречу по вопросам состыковки это ладно, часто встречается, ведь им главное установить.. Но данные ребята дали полную консультацию по телефону!!! Как пользоваться, как увеличить скорость. Приехав домой ко мне когда там жена а я на работе, они звонят мне и спрашивают где сверлить установить, дают советы, это мега внимательные ребята попались и большой респект им, а теперь потестим интеренет и скоро отпишу и про него) что за зверь такой gpon хз хз