Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 241.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. 8 Марта 2/10 к3 (Савеловский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. 8 Марта 2/10 к3 (Савеловский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. 8 Марта 2/10 к3 (Савеловский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. 8 Марта 2/10 к3 (Савеловский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Я являюсь сотрудником мгтс. Каждый день происходит какой-то кошмар, не успеешь сесть за рабочее место в 9 утра, так сразу очередь вырисовывается. Народ, вы с 5 утра караулите, когда вам ответят, порой по всякой ерунде, вам не спится????? Звонят в 9, мастер назначен с обеда,начинают спрашивать,придет ли мастер, чего бежать вперед паровоза?! Задолбали с вопросами по поводу оплаты подключения. Вам говорят бесплатно!!! Но нет, сначала за подключение отдадут деньги,мастер ушел,потом названивают очередями в офис и плачутся,что у них деньги взяли. Голова-то есть на плечах? Зачем отдавали??? По телефону орать все горазды, а как с мастером разобраться,ума не хватает. Обычный оператор не может решить все проблемы проблемы компании сию секунду, он только информирует, жалобы оставляйте на сайте,либо звоните в офис дилерам! Операторы с вас деньги не берут,поэтому не надо надрываться звонить и орать. При подключении читайте документы,чтоб потом не было неожиданностью,что надо сдавать оборудование,хотя по логике понятно,что его надо сдавать,т.к. Он предоставляется в пользование,а мастер приходит только для настройки,и потом по всей москве не будет колесить по тысячам аб-м,чтобы забрать его! И еще: чтобы не было жалоб по поводу того,что вас миллион раз переключают,слушайте информатор,какую цифру надо нажать,чтобы попасть в нужный отдел. Тупые вопросы:хороший ли у вас интернет? Ну,как вы думаете,неужели вам сотрудники компании по телефону (при чем все разговоры записываются), скажут,что интернет у нас полное разочарование, подключайте др.провайдера! Так что,вывод таков: читайте отзывы,которые тут в большинстве отрицательны, и не звоните понапрасну! Не трепите нервы ни себе, ни другим!!! - выше сказанное