Для подключения домашнего интернета на ул Берзарина (Хорошево-Мневники), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Берзарина в Москве подключено домов - 191. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Берзарина - 351.
В 2024 году на ул Берзарина в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Берзарина и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Берзарина в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Берзарина в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Берзарина стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Берзарина, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Берзарина, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Берзарина через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Берзарина, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Сервис просто на нуле! Никогда в жизни больше не будем обращаться в данную компанию. Назначили день когда приедет мастер провести интернет, прождали весь день,никто не предупредил и не приехал, оставили новую заявку, сказали мастер приедет в 12 утра завтра. Итог: мастера нет ни в 12 ,ни в 15, ни в 18:00 , никто не предупреждает о задержках, 5 раз звонили в поддержку,говорят мастер будет через 10 минут и ничего не меняется. Это просто ужас! Потеряли несколько дней работы, потеряли время ,отвратительный сервис!!!!
Алмател
Пользовался этим провайдером более 5 лет. К сожалению, буду вынужден уходить к другому, тк даже на максимальной тарифной скорости мне уже месяц предоставляют скорость не более 9мб/сек))это просто угар. На мои постоянные звонки и вопросы за что я плачу деньги - мне отвечают, что не знают когда в принципе будет решена эта проблема. Чтож было приятно иметь с вами дело.
2КОМ
Неделю отсутствует интернет. Техподдержка ответила, что нет доступа к оборудованию, ведутся «переговоры» с управляющей компанией. Обещали, что восстановят 25 июля (отзыв написан 21-го). 20.07 в 15: 00 обещали, что починят 20.07 к 16:00, в 16:10 — что к 21.07 16:00. Так что, интересно, что соврут 25.07, если к тому времени не найду нормального провайдера.
МТС
Дома тв и домашний интернет от мтс, подключены по акции со скидкой на первые полгода. Скидка недавно кончилась, но цена и без нее нормальная. В аренде за копейки приставка и роутер. По тв - все без нареканий, каналов много, подписки не нужны. По интернету комментариев больше. Очень нравится стабильность, скорость на уровне на не самом дорогом тарифе, отсуствие левых услуг и списаний. Недавно вообще подключила автоплатеж, если проверять в онлайн-банке - каждый месяц одна и та же сумма без сюрпризов.
2КОМ
Весь день нет интернета. Никто не собирается устранять. Видите ли они ждут понедельника, чтобы взять ключи у управляющей компании жилищник. Телефон тётки с ключами я оставила им еще днем. Но монтажники ремонтники даже не собираются заниматься ремонтом. Им не к спеху. Отвратительное отношение к своей работе. Спокойно оставляют без интернета людей и даже не собираются решать проблемы
Анна, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7, быстро выезжают на место и делают все возможное, чтобы оперативно устранить неполадки. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать по причине отказа в доступе к нашему оборудованию со стороны УК. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Компания 2КОМ.
Онлайм
Пропала функция теле гид.когда устранят неполадку, никто не говорит. Не работает уже пару недель. А в остальном все хорошо.
билайн
Интернетом билайн пользуемся почти год. Всё это время работает стабильно, не прерывается. Примерно раз в квартал проводятся технические работы, но они не доставляют нам больших неудобств. Тв также отлично показывает, чистая картинка, без ряби. Мастер приходил подключать в назначенное время, как и договаривались, всё быстро сделал. Качеством предоставляемых услуг полностью довольны.
КВЕРТИ
Вполне приличный провайдер. Когда подключал в квартиру, то еюомтавлял заявки на несколько поставщиков. Qwerty отзвонились первыми и подключили сразу. При этом в квартире были проблемы с подключением (строители с розеткой напортачили). Мастер все починил и толково сделал. Идеальных провайдеров, наверное, нет. Здесь бывают обрывы. У меня они очень редкие, хотя в 2016 году зарядили за месяц два или три обрыва длительных. Хотел перейти на другого провайдера, но конкурент ее справился с подключением кабеля куда-то там на крыше :) в общем, остался на qwerty. На скорость не жалуюсь, у меня роутер плохонький и его перезагружать надо иногда, а с интернетом вполне нормально. Скорость устраивает. Грузит платные дистрибутивы шустро, если использовать правильные загрузчики. Я гигабайты не закачиваю, а для ютуб в 4к уж точно хватает. Цена вопроса приемлемая. Колл центр не названивает с глупыми предложениями подключить ненужное. Поддержка - у меня не было каких-то сложных вопросов, но пару раз звонил, помогли. Говорят на понятном языке, вежливые. Можно и побыстрее на линию бы дозваниваться. Но это я привык к 10 секундному ожиданию максимум:) сетка падает, но это все от района зависит. Иногда бывает.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
КВЕРТИ
Пользовался с 2007 года.сегодня узнал,что обещанный платёж составляет 46.46руб. Я каждый месяц платил обонентскую плату 550руб сегодня меня заблокировали и никаких внятных объяснений от операторов я получить не смог.один расказывает,о коротком месяце из 28 дней,по этому в место 30 дней пользования инетом я пользуюсь 26 дней,сегодня 25 число,ничего не понятно,обещаный платёж не проходит потому ,что не прошел месяц 30 дней.кто объяснит мне,откуда взялась недостача в денежных средствах,если каждый месяц я плачу абонентскую плату 550руб. Вежливые операторы,которые не могут решить не одной проблемы,просто отключаются. Не компитентные операторы!
Здравствуйте. Информация обо всех выставленных счетах и внесенных средствах есть в личном кабинете, в разделе Прошлые периоды. На начало января у Вас на счету было 503.54р, средства в январе Вы не вносили. Счет за январь 550р, т.е. один день января стоит 550/31=17,74р. Средств на счету хватило на 503,54/17,74=28 полных дней, 29.01 услуги были заблокированы. 29.01 Вы взяли обещанный платеж и внесли средства (550р) только 4.02. Таким образом, за обещанный платеж выставлен счет за 3 дня января 29.01-31.01 и внесенных средств не хватает на погашение долга за ОП и оплаты полного месяца услуг, поэтому 26.02 услуги были заблокированы. Для выхода из блокировки необходимо оплачивать сумму долга и полную сумму за услуги за месяц.
КВЕРТИ
Подключались еще когда провайдер звался центелом. Качество услуг сильно изменилось в худшую сторону. Частые неполадки на линии, устраняющиеся по несколько дней, доходящие до абсурда. К примеру наших монтажников не пустили на чердак к оборудованию, т.к. Срок действия договора истек, а на новое юр. Лицо договор еще не подписали. Введение новых линеек более выгодных тарифов без уведомлений. В то время, если тарифы не выгодны(скорость меньше/цена выше) перевод в принудительном порядке через блокировку доступа в интернет. Относительно низкие цены. Переход по уровням тп быстрый, без изнуряющих указаний перезагрузите компьютер. Скорость не соответсвует тарифу. В техподдерку не дозвониться. Спасает автоответ на вашем участке неполадки.
Здравствуйте. К сожалению, без указания номера договора прокомментировать и помочь с "частыми авариями" невозможно. Что касается тарифных планов - мы никого не переводим на другие тарифы, смена тарифа происходит только самостоятельно клиентом через личный кабинет. Введение новых тарифов доводится до абонентов через сайт, личный кабинет, форумы и соцсети.