Для подключения домашнего интернета на ул Днепропетровской (Чертаново Центральное), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Днепропетровской в Москве подключено домов - 181. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Днепропетровской - 331.
В 2024 году на ул Днепропетровской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Днепропетровской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Днепропетровской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Днепропетровской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Днепропетровской стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Днепропетровской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Днепропетровской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Днепропетровской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Днепропетровской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Отвратительная связь. Постоянные обрывы. Всегда стабильно по воскресным дням, отключается связь, тех поддержка вразумительно ни чего сказать не могут, одни обещания, и повышают голос -хамят 16 июля связи нет с 8:00 утра на наши звонки обещали сначала в 12 час включить, потом в 15 часов, потом в 17 час, потом пообещали в 20 часов. На мое желание разорвать договор с компанией, оператор бросил трубку
МГТС
Мы уезжали на лето и поставили добровольную блокировку интернета на 150 дней, чтобы не платить за услугу за ненадобностью. Дома была бабушка 85 лет, которая не знает, что такое интернет и им не пользуется в принципе. При отключении оператору специально был задан вопрос - нужно ли еще производить какие-либо манипуляции с нашей стороны, чтобы не было расхода трафика? Ответ был отрицательным. И вот, по факту нам присылают платежки, в которых идет ежедневная плата за каждый день пользования трафиком с добровольным отключением в размере 30 руб/сутки! Интернет работает, спрашивается - зачем? При разговоре с оператором выясняется, что ему еще нужно было выполнить принудительное отключение сети, а нам надо было модем выдернуть из розетки! Но почему мы узнаем это только по факту???? Все сделано для того, чтобы содрать лишние деньги! И никакого перерасчета! Очень недовольна услугой!
Здравствуйте, Ольга. Готовы провести проверку по ситуации, если сообщите нам на e-mail blogs@mgts.ru абонентский номер, по которому произошли начисления, и ФИО абонента, описав всё подробно или прислав ссылку на отзыв.
МТС Home
Все супер работает, когда подключал думал интернет будет не очень хороший, но на мое удивление, скорость отличная и разрыв был всего один раз на 5 минут, за 3 месяца использования. Очень доволен, спасибо вам!)
МГТС
Входящее соединение 816.90 кбит/с=102.11 кбайт/с исходящее соединение 68.56 мбит/с=8.57 мбайт/с вы считаете, что это норм?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу линии.
билайн
После навязывания тарифов собираюсь переходить на другого интернет провайдера. Билайн относится к своим клиентам по-скотски. Крайне не рекомендую.
МГТС
При установке оптико-волоконного оборудования для соседней квартиры работы были выполнены с нарушением техники безопасности и правил установки этого оборудования. Несколько раз обращалась в контактный центр по этому вопросу, но результат нулевой. Там сидят девочки и мальчики, которые обучены только одному - навязывать услуги мгтс/мтс, а в остальном даже не понимают о чем речь. Со специалистами, если таковые еще имеются, связаться невозможно, обратная связь отсутствует. Жалобу в письменной форме подать невозможно, приходит ответ под копирку с предложением обратиться в контактный центр. Мастера по вызову приходят из каких-то фирм, работающих по договору с мгтс, некоторые из них даже по-русски не говорят и ни в чем не разбираются, и кроме жалоб на то, что им платят копейки, и поэтому они не обязаны за эти деньги еще и что-то делать, от них ничего не добъешся.
Здравствуйте! Все наши мастера говорят по-русски. Каждый из операторов контактного центра в состоятнии помочь клиенту. Получить поддержку можно по телефону [горячей линии], через чат в ЛК, по почте blogs@mgts.ru или через официальные сообщества компании в соц. сетях. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и [контактные данные], проверим информацию.
Ростелеком
Качество сервиса 0/10. Пользовался услугами онлайм с 2015 года. Все устраивало. После слияния и ребрендинга в ростелеком начались проблемы. Сначала сократили список каналов в тарифе. После смены мной цифрового тв на интерактивное и выкупа приставки цтв, оставил заявку на отключение. Дозвониться до операторов техподдержки, которые отвечают за заявки на отключение невозможно. Жду обратного звонка с 09.11.2020, т.е. Уже месяц. Оставил претензию на сайте. Приставка выкуплена, интерактивное тв подключил, но почему-то я должен платить и за цифровое тв, которым не пользуюсь весь месяц и меня не могут отключить по вине провайдера, а не по моей личной. Оставил заявку на отключения услуг.... И как наверно все догадались, мне конечно же никто не позвонил. Крайне не рекомендую данного провайдера!!!
Здравствуйте! Онлайм присоединен к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия, дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Напишите нам в любую удобную для вас соцсеть, мы решим проблему. Позвольте, пожалуйста, разобраться более детально. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Извините за доставленные неудобства!
Онлайм
Ужасное обслуживание!!! Было цифровое телевидение, сдала оборудование и через сутки подключила интерактивное телевидение. Мало того что когда я спрашивала по поводу провода, мне сказали что его не будет. В результате бросили на пол и он тянулся через всю квартиру, компания ничего не решила по этому вопросу, хотя допустила ошибку. Я сама договаривалась с установщиком, так с меня ещё списывают ежедневно уже несколько дней двойной тариф, по цифровому телевидению, которое я сдала и по интерактивному, которое подключила. Составила заявку... Так мне сказали что могут рассматривать до 10 дней... И при этом продолжать списывать двойной тариф... И ничего не предложили в качестве решения или плюшки как компенсации. Одни минусы за мой счёт!!! Со всех сторон нарушения и за счёт клиента. Не рекомендую совсем!!! Более безграмотных сотрудников и нелояльную компанию ни встречала!!!!!!!
МГТС
Интернет хороший, но проседает по вечерам. Оборудование хорошее, роутер работает стабильно, каждую неделю перезагружаю на всякий случай. В техподдержку не обращался, по ней не могу ничего сказать. И телевидением не пользуюсь.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
МГТС
Интернет работает отлично, роутер брал у провайдера и тоже все устраивает. Монтажники усатновили все вовремя, никаких проблем не возникало. Приходилось обращаться в тех.поддержку, все объяснили и помогли.
билайн
Интернет работает более - менее. Тв тормозит очень с 19-20, пользоваться невозможно, потом начинает заикаться, иногда бывает рябь. Изначально обращались с этим вопросом в тех поддержку, теперь надоело постоянно туда звонить. В этот промежуток времени тв не пользуются. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо сделал.
билайн
В целом, качество интернета устраивает! Скорость немного падает в вечернее время. Пару раз обращались в тех. Поддержку, проблемы устранить удалось! Монтажником остались довольны!
МГТС
Качеством интернета довольна! Никаких жалоб и нареканий нет! Не зависает, скорости вполне хватает!
Здравствуйте! Благодарим за оценку) Рады, что выбрали нас=)
билайн
За время пользования особых проблем с интернетом не было. Все стабильно работает и не зависает. Бывают иногда просадки по скорости, но они не долгие и еле заметные. В целом все нормально.
МГТС
Скорости хватает,150-160 выдает вместо 200 (скорее всего то что через wifi съедается часть трафика).перебои бывают неприятные, но не долгие,- в целом терпимо; причина роутер или в кабеле или сам провайдер не знаю, в тех.поддержку не обращался, монтажники не опоздали все сделали.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику оборудования.
билайн
Работает стабильно, монтажники вовремя пришли, все сделали как полагается, в целом интернет хороший.
МГТС
Хороший провайдер. Монтажники пришли вовремя, быстро и качественно все установили.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
билайн
Интернет и тв работает достаточно хорошо, мастера пришли подключать вовремя и без опозданий. Все быстро подключили, установили и настроили оборудование. Проблем с провайдером не возникает. Даже коллеге рекомендовала подключение. Нам все нравится. Коллега тоже довольна.
МГТС
Очень все устраивает , главное поставили и забыли , все супер. Даже в тех под за год не разу не звонили
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
МГТС
Уже расторгли договор с провайдером, так как в течение дня интернет постоянно пропадал. Не раз приходилось обращаться в тех. Поддержку: проблема решалась, но,вскоре ситуация вновь повторялась.
МГТС
Подключили интернет в течение 15 минут, нравится данный провайдер. Работают стабильно, нареканий никаких не выявила.
Онлайм
Интернет работает не стабильно, приходится вызывать мастеров для решения проблем с оборудованием,в связи с этим не могу сказать что довольна данным провайдером.не могу рекомендовать.
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Онлайм
Сейчас уже услугами провайдера не пользуется, так как сменил место жительства. За время пользования услугами компании интернет работал нормально, были проблемы с тв и оборудованием от провайдера. Монтажники не раз откладывали визит. Пришли на 3 раз только.