Для подключения домашнего интернета на тер Зеленограде (Крюково), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На тер Зеленоградом в Москве подключено домов - 21. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на тер Зеленограде - 78.
В 2024 году на тер Зеленограде в Москве можно подключить: МТС Home, Ростелеком, Инетком.
Подключайте самые выгодные тарифы на тер Зеленограде и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на тер Зеленограде в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на тер Зеленограде в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на тер Зеленограде стоит до 1450 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на тер Зеленограде, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на тер Зеленограде, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на тер Зеленограде через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на тер Зеленограде, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
В целом, работает интернет стабильно. Однако раз в год случаются проблемы - либо оборудование провайдера, либо проблема с маршрутизацией. И вот в эти самые моменты начинается поиск св.грааля, а именно - ответа тех.поддержки. Дозвониться до робота можно, а услышать оператора - это как увидеть редкую комету. Чат - аналогичная ситуация. Грустно, для меня как для клиента важнее работа провайдера с клиентами, а тут она отсутствует как класс (
Ростелеком
Качество картинки тв нормальное, но управление и возможности на уровне 90-х годов! Крайне неприятная неожиданность, испортившая все остальные достоинства. 1. Нельзя пересортировать каналы, так как мне надо. Я обычно заменяю простые каналы на кнопках на аналогичные hd. Здесь так сделать нельзя. 2. Нельзя заблокировать ненужные каналы, всякие телемагазины, музыку, моду и т.п. Мой старый аналоговый панасоник 94-года выпуска умел и сортировать, и блокировать обычные эфирные каналы. Эти функции по-умолчанию есть в любом телевизоре. А здесь их нет. Как так-то?! 3. Зачем мне видеть в списках каналы, которых нет в моем тарифе и я никогда их не куплю? Тем более, если их демо-режим уже прошел и они только мешают и раздражают. 4. У других провайдеров уже несколько лет, как есть запись конкретной телепередачи по расписанию, здесь её нет!!! Архив на 72 часа хранения у ростелекома - это вообще ни о чем. И при этом, не все каналы из этого архива можно посмотреть. 5. Нельзя посмотреть описание интересующей передачи/фильма. Даже в яндекс.телепрограмме описание есть. 6. Навигация в меню по каналам так себе. Можно было бы и не закрывать основную картинку, показывая кучу лишней информации (см. Пп.1-3) вообщем, техническое качество нормальное, клиентоориентированность интерфейса - плохо, зависшее в прошлом веке. А вот пульт от приставки в руке лежит относительно удобнее, чем прямоугольный пульт от обычного телевизора, тут не поспоришь (сарказм).
МГТС
Отличный интернет и тв подключили пакет стандарт. Всем хватает, нормально грузит, без подввисаний. Оплата в личном кабинете, через приложение
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)
Акадо
Просто провал. Акадовцы завели нам в квартиру в зеленограде 4-жильный провод. По квартире мы сами специально разводили 8-жильный. Теперь сидим с макс. Скоростью 100 мбит/с, очень обидно. Кроме этого всё тормозит - почта и сообщения в мессенджерах приходят с огромным опозданием. На других интернетах проблем никаких нет
Акадо
Акадо стал настолько беспомощным и некомпетентным, что вызванный мастер намекает только на платную замену роутера. Заявленная в договоре скорость не соответствует действительности, при замере она значительно ниже. Интернет постоянно зависает. Что-то скачать очень трудно. Обращения в сервисную службу не дали результатов.
Акадо
Акадо стал ужасным. Постоянно виснет интернет. Причем по закону подлости тогда, когда проходят обучающие семинары онлайн. Звонки в техподдержку и вызовы мастеров ничего не дают. Буду искать другого провайдера.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Онлайм
Доброго времени суток, меня зовут сергей, я являюсь действующим абонентом онлайм, а ныне ростелеком (договор №11346388) смотрю, у многих тут отзыв начинается со слов: когда был онлайм, всё работало как надо... я не буду исключением, действительно, больше 5 лет сотрудничества с онлаймом у меня не возникало никаких серьёзных нареканий, мелкие проблемы, которые быстро разрешались. И вот прибрал всё рт, сначала бонусная программа вся обнулилась (ну об этом уже сказано было), а потом у меня сразу после январских праздников вылезла неприятность. Заключается в том, что периодически пропадает связь, ping на ip работает всегда, а домен (любой) может не пинговаться. Сначала я не обращал внимания (были небольшие простои), затем ситуация стала ухудшаться. Проверил всё своё оборудование (с разных устройств подключался, по wi-fi и напрямую, к роутеру, к сети, менял роутер), проблема повторяется. Анализ проблемы (через wireshark) выявил следующее: 100.64.97.116 - destination unreacheable (communication administratevly filtered) постоянно вылазят, в день несколько десятков раз по 3-5 минут (в день 1-2 часа простоя, сейчас уже приближаемся к 3-м по ощущениям, вообще невозможно стало пользоваться интернетом). А теперь самое весёлое - поддержка! Мало того, что добиться соединения со специалистом почти невозможно, скриптованные боты всё время говорят одно и тоже: подключите напрямую к сети, и неважно, что у меня на руках уже есть логи подключённого напрямую устройства. Ок, на специалиста перевели, все специалисты заявляют: я не наблюдаю у вас обрывов связи, вызывайте платного мастера, так я и не про обрывы связи говорю, а об ошибках в настройках роутинга (я хоть и айтишник, но не сисадмин, это предположение). В итоге прислали ко мне монтажников (заявка на обслуживание №138898071), монтажники пришли и говорят тоже самое, что до этого говорили специалисты - обрывов связи нет, всё ок. Ещё раз описываю подробно описываю проблему, монтажники мне говорят так это не к нам, мы только кабели втыкать умеем (дословно). Оставляю гневный отзыв-заявку в лк, приходит смс с текстом мы сожалеем, информация передана руководству... Номер заявки 138741178). И... Тишина. Продолжаю звонить в поддержку, вроде адекватный специалист попался, всё понял, но тоже решить ничего не смог, составляем с ним заявку на обслуживание, я несколько раз говорю, что мне не нужно, чтобы приходили монтажники, т.к., они ничего решить не могут, он всё это записал. А через день мне позвонили, угадайте кто.... Правильно, монтажники!)) позвонили, сказали, что поменяли порт, если проблема не исчезнет, звонить по тел: номер телефона скрыт модератором. Естественно, проблема не исчезла, звоню, другой человек берёт трубку, снова описываю проблему и говорит вот буквально слово в слово: а, так это вам надо в техподдержку звонить, мы только проводами занимаемся, никаких сисадминов у них не работает, телефонов управляющего офиса или отдела сисадминов они не знают. В общем, круг замкнулся... После этого я (slad...y@yandex.ru) написал письма на rostelekom@rt.ru и support@rt.ru, указал, что намерен через неделю уходить от них и писать в роспотребнадзор о возмещении средств за ненадлежащее оказание услуг, если не решат проблему (мне сложно сейчас с них слезть, несколько доп. Услуг, телевидение, приставка в аренде, антивирь, но я это сделаю, потому что интернетом пользоваться невозможно). Никто мне до исх пор не ответил. В общем, лозунг для рт напрашивается сам: у нас никогда не бывает проблем, потому что наши проблемы - это ваши проблемы. Заявок было больше, просто не все номера сохранились (по номеру договора можно увидеть их все), а звонков было ещё больше, а сколько невров потрачено.. У меня пока только один сплошной негатив о ростелекоме, надеюсь, отдел качества увидит эту оду и что-то предпримет, хотя я уже не надеюсь.
МГТС
От мгтс нужен только городской телефон. Эти изверги подключили просто так старушке интернет за 500 рублей, который ей вообще не нужен ибо дома уже давно есть нормальный проводной интернет от мобильного оператора.
Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.