Провайдеры домашнего интернета на ул Крупской, Крюково
На вашей улице к интернету подключают 3 провайдера. Проверьте, кто доступен в вашем доме.
Как подключить тариф интернета на ул Крупской, Крюково?
- Воспользуйтесь поисковой системой на нашем сайте: введите координаты проживания, нажмите поисковую кнопку.
- Выберите тарифный план и отправьте заявку.
- В течение нескольких минут с вами свяжется оператор для подтверждения подключения.
- В назначенный день приедет монтажник: подключит и настроит оборудование.
- Внесите абонентскую плату, чтобы пользоваться услугами.
ТОП провайдеров на ул Крупской, Крюково
-
- МТС
- билайн
- МегаФон
Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте бонус 500 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24/7!
Тарифы на домашний интернет на ул Крупской, Крюково
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 58. Минимальная стоимость 450 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Отзывы жителей ул Крупской, Крюково
Сеньор Антонио
10 октября 2019 г.
билайн
Как мы в билайн ходили. Марлезонский балет в неизвестном количестве частей. Началась эта история в начале сентября. Решили мы тут некоторое время назад поменять интернет домашний. Онлайм вроде и работает, но иногда прямо совсем медленный стал, ну и подумали мы, что можно к кому-нибудь другому податься. И тут я вспомнил, что недавно совершенно случайно беседовал с холодным прозвонщиком от билайн. Кстати, на сегодняшний момент (истории около полутора месяцев), это оказался единственный сотрудник, который сделал все хорошо и именно благодаря ему мы и решили упасть в объятья пчелиной компании. А рассказывал этот чел, что теперь у них есть тарифы и с домашним интернетом и мобильной связью - все в одном или как-то так. Ну да ладно, позвонил в билайн, минут 15 обсуждали что и как и я особо указывал, что мы хотим к ним перейти вдвоем, то есть домашний инет + 2 симки(переход номера). Мне радостно щебетали в трубку мол да да, конечно все можно, возможно и вообще вот через пару дней как раз и монтажники смогут подъехать и все все вам привезут. 5 сентября приехали бойкие монтажники, стали тянуть кабель и попутно между собой разговаривали, что надо им неподалеку симки завезти, а они их забыли или не дали, в общем трата времени на поездку в офис и все такое... Потом выяснилось, что они обсуждали наши симкарты и именно наши симки они забыли(не выдали)... Ну да ладно, ребята сказали, что подвезут попозже, протянули кабель, естесственно дождались оплаты в 620 рублей, проверили работоспособность инета и убыли. Ближе к вечеру звонят и говорят, что мол не успели, замотались и симки завтра. Ну ок, с кем не бывает, завтра так завтра. Завтра была тишина. Подождал до середины дня, позвонил монтажникам. Они сказали что приедут опять позже(сильно заняты, точно не знаем) и что симкарт не 2, а 1 почему-то. Звоню в билайн и мне говорят, что да, симка всего одна для вас, а за второй мол топай ножками в офис компании, пиши заявление и вот это вот все. То есть оператор, с которым я битый час обсуждал условия, просто куда-то галку не поставил или комент не написал, что две симки надо. Повторюсь, разговор был подробный, с вопросами и по оплате и по минутамгигабайтам ,и по переводу двух(!) номеров в компанию. Но что-то пошло не так. Сопоставив забывчивых монтажников и страдающих беспамятством операторов call-центра, стало понятно, что в низовых подразделениях билайна не все так гладко. Пока дело не зашло слишком далеко и видя явные спотыкания в оказании простейшего сервиса решил я, что видимо, нам с билайном не по пути, раз с самого начала косяки пошли и днем 6 сентября(то есть через день после начала), я по телефону попросил все заблокировать, ничего от них уже не надо и мы, пожалуй, останемся со старыми компаниями. После чего сходил в офис и написал заявление на расторжение и возврат средств. Все это буквально на следущий день, то есть 6 сентября. Прошло время, денег нет. Звоню в билайн и они мне заявляют, что деньги ушли не на домашний инет, а на симку, которую мне не привезли и которую я в глаза не видел. То есть монтажники привозят вам бумажку с договором на интернет, а деньги уходят на симку и надо опять идти и писать заявление. Пошел опять в офис, написал еще одну заяву, сонный работник офиса, сказал, что кто-то перезвонит. Перезвонили и уточнили, что симкарту я физически не получал, никаких договоров на симку и переход подписать не успел. На этом опять тишина. Сегодня звоню сам. Несколько раз меня перебрасывают на разных операторов, которые кроме переключения на другого такого же бесполезного оператора ничего не делают, и судя по всему, и не хотят. Ну еще раз просто трубку бросили вместо переключения. Ну да ладно, последняя барышня, сказала, что решение моего вопроса назначено на сегодня и кто-то обязательно перезвонит. Никто естественно не перезвонил. Вот так побыли мы клиентами этой конторы одни сутки, а теперь они полтора месяца не могут вернуть меньше тысячи рублей. Господа из билайна, вы действительно считаете, что так и надо работать? Просто верните деньги и забудем о существовании друг друга. Зачем вам все это надо? 600 рублей, не миллион, не миллиард, очнитесь уже, пожалуйста! #beeline, #билайн
Частые вопросы
Не нашли свой дом на ул Крупской, Крюково?
Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул Крупской, Крюково нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Крупской, Крюково?
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
На ул Крупской, Крюково нет желаемого провайдера?
Если на ул Крупской, Крюково нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Крупской, Крюково?
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 450 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Крупской, Крюково?
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
- введите ваш адрес;
- нажмите «Начать поиск»;
- через несколько секунд перед вами откроются все доступные в вашем доме предложения.
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону 8 495 182 74 29, консультанты подберут решение именно для вас.
Другие подключенные улицы в Москве
Другие подключенные улицы в Москве
Вы долистали до конца!