Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо
Добрый день, Ксюша, нам очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт работы с провайдером 2ком, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию, спасибо, что были с нами.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте, Сергей, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации. Спасибо
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию, данная проблема уже отправлена руководителю тех.поддержки для дальнейшего разбирательства. Для детального рассмотрения проблемы - нам необходим номер Вашего договора. Спасибо.