Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Договор №199918 Сразу скажу, что "приносим извинения" не интересуют от слова СОВСЕМ. Интересует будет ли хоть как-то стабильно работать провайдер, или пора искать нового. Кстати - вчера не без моей помощи вы одного клиента уже потеряли. Монтажник сказал, что у них вал заявок от ваших бывших клиентов.
14 ноября. Напомню - это провайдер не работает с 7 (!) ноября. Автопосылатель провайдера переключен на "устранение проблем 18-го ноября". Похоже [компания] кончилась.
Ну запросили номер договора. Единственный результат - передвинули автопосылатель на 21-е число. Удивительная [компания].
"в вашем сегменте сети НАБЛЮДАЕТСЯ проблема!" Так и вижу менеджеров, наблюдающих за проблемой. --Не устранилась? --Нет. --Ну давай до 25-го понаблюдаем. Может тогда устранится. Подождите немного, народ (клиенты) сам разбежится и делать ничего не надо будет. ЕСТЕСТВЕННО автопосылатель переведён на 25-е ноября. Без указания года.
Перезвонили с новыми комментариями, оказывается сейчас идет переоформление договора с УК и дату решения проблемы сдвинули на 11 ноября. Договор я разорвал, перехожу [к другому провайдеру] обратно, в целом я не удивлен, в 2ком спустя много лет ничего не поменялось, все нормально, пока не нужно работать. С договорами определенно кто-то накосячил, но страдают из-за этого абоненты. Теперь самое интересное, дождаться возврата средств)
Ларчик открывается просто - идём сюда: [ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором] - в поле "участник дела" вбиваем ИНН 2ком-а: 5046042235 - наслаждаемся списком судебных дел в кол-ве 25+ только за этот год. Что с большой вероятностью означает - [компания] задолжала много кому, неплатежи по договорам, что подразумевает сознательную позицию руководства/бенефициаров, которые будут поддерживать жизнь в трупе компании до тех пор, пока прибыли будут перекрывать убытки (т.е. доверчивые абоненты по-прежнему платить, а приставы по исполнительным листам ещё не заблокируют счета). Ну а потом всё по схеме - введение наблюдения, объявление банкротства, конкурсный управляющий, распродажа активов за долги... А чего вы ещё ждали от "восточного стиля менеджмента"?
Я так примерно и понял, самое смешное, что возврата средств мне ждать 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней)) Я спорить не стал, ибо это бесполезно, посмотрим чем это все закончится.
UPD. 30 РАБОЧИХ дней! Жаль здесь нельзя комментарии редактировать.
До бесконечности. Компания сокращает издержки (не платит по "незначащим договорам контрагентам", из-за чего проблемы у абонентов - читайте коммент ниже) и по-видимому готовится к уходу с рынка. Ищите другого провайдера, благо сейчас это не проблема.
Юлия, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию или напишите в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте, там работают 24/7 технические специалисты. Спасибо
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Продолжение истории: прозвон диспетчерской и управляющей компании выявил следующие факты: Алмател, по заключённому с ГБУ Жилищник договору доступа к чердачным и подвальным помещениям, имеет большую задолженность, в связи с чем уже ПОЛГОДА им закрыт доступ к помещениям, где находится их же собственное оборудование. При этом оплату с абонентов они берут регулярно и в полном объеме, делая заложником ситуации абонентов. Нам просто повезло, что не сломалось раньше. Юридически это называется "оказание услуг несоответствующего качества", а по факту, простым языком - [недобросовестные действия]. Господа АМА-менеджеры, а вы там не [обнаглели] часом? За такое лицензии надо лишать и возбуждать уголовное производство.
Добрый день, Ваш отзыв доведён до сведения руководства, ситуация решается. Спасибо.
Здравствуйте, Егор, нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами во время пользованиями услугами провайдера, приносим извинения от лица компании. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Спасибо.
Да у вас скоро лицензию отнимут и очередного директора (по традиции) [привлекут к ответственности]. Абонентам срочно искать нового провайдера, этот всё, закончился.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера и качеством интернета, но ставите положительную оценку и оцениваете только работу монтажников. Так как отзыв негативный, такая высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив критерии, которые Вас не устраивают.