Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Поменяли провайдера месяца через 2 после подключения. Не довольны остались качеством. Пару раз в месяц были обрывы интернета постоянно. С тв было больше проблем. Картинка кубиками рассыпалась, терялось подключение. Техническая поддержка в целом не плохо работает - вежливые и грамотные специалисты. Но подвело оборудование. На него толи обновление пришло, толи еще что-то. И после этого пошло много сбоев. Приходили мастера, обновляли, пробовали исправить, но так ничего и не получилось. Ушли от них.
Были некоторые обрывы по подключению, но очень редко. Договаривались о подключении, но опоздали на 1 день, это не очень приятно. А в основном интернетом очень доволен. Несколько раз обращался в техническую поддержку. Сервис хороший, качественный. Но одна ложка дегтя подпортила бочку меда.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не так давно отключили из-за неуверенной зоны покрытия их вай-фай роутером. Стены бетонные, монолит. Сам по себе интернет достаточно надежный, проблем с ним не возникало, все работало. Единственное что - роутеры слабоватые. Мастера пришли подключать вовремя, к ним притензий никаких. Служба технической поддержки тоже на достаточно высоком уровне - вежливые и внимательные операторы, всегда помогают в решении проблем. Хотя и обращались к ним по мелочам.
хороший инернет. Роутер очень хороший всем нравится.если хотите подключить 2ком переходите по ссылке и получайте бонус.
- Елена Чуркина28 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Худший провайдер. Скоты рекламят себя обклеив весь подъезд налейками, которые невозможно отлепить. Даже в лифте. Хотя специально для этих нужд есть доска объявлений при входе в подъезд.
- Елена Чуркина28 апреля 2018 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Все нормально , все устраивает , нареканий за год пользования не было.
Хороший недорогой интернет.. Жаль нет подключения по новому адресу(((! Очень понравилось пользоваться услугами данного провайдера 2ком. За всё время пользования (3года) разрывы были всего два раза!!! Один раз когда порвали магистраль у м.динамо и второй когда голуби на чердаке облюбовали мой кабель))). Всё чинили оперативно. За отсутствие интернета получил компенсацию!
Хороший интернет, отвратительное отношение. Использовал интернет от 2ком долгое время, больше 3 лет. Всегда исправно платил, ну правда с просрочкой в полчаса после окончания периода. Нареканий нет в качестве интернета. Заявленная скорость в 100 мбитс соответствовала действительности. Иногда возникали кратковременные аварийные ситуации, которые довольно быстро исправляли, ну на 3-4 часа мог без интернета остаться. Терпимо, у всех провайдеров так бывает - несправедливо было бы за это оценку снижать. Однако, одним субботним утром, а именно 21.04.2018 заметил, что интернета нет. Ладно, думаю, не беда, поправят как обычно. Оказалось, что через 4 часа не смогли исправить. И через 8 тоже. Думаю, надо бы звонить. Позвонил, перевели на техспециалиста. Подергали с ним провода - нет соединения с коммутатором провайдера, наверное, дело в кабеле. Завели заявку. Но я то не рядовой пользователь - есть опыт работы по схожему направлению. Смотрю через веб-интерфейс роутера - соединение то появляется, то пропадает. Звоню опять, так и так, обрисовал тех-специалисту ситуацию, он посмотрел - и правда, какая-то муть получается. Если бы кабель был причиной неполадок, вряд ли бы такие симптомы были. Но что же меня подвигло написать этот отзыв и поменять провайдера? А то что я должен был 5 дней без интернета сидеть, потому что у них все монтажники заняты. Предложили компенсацию сделать за дни без интернета. Смешно ведь, нет? На кой мне эти 50 рублей? Позвонил другому провайдеру, не буду говорить какому, но с динамиком в логотипе и цитрусовой ноткой в названии - готовы были подключить на следующий день, а если бы позвонил пораньше и в тот же могли бы. Но от этого пришлось отказаться - работал я, не мог никого встретить. Но самое интересное знаете что? Монтажники нового провайдера узнали причину неполадок. Они решили использовать кабель 2 кома, но не получилось. Суть в том, что 8-жильная витая пара имеет возможность работы на скорости 1000 мегабит. Но если использовать 4 жилы, то достигается скорость в 100 мбит. И какой-то хитро-ленивый монтажник 2-ком развел мой кабель на 2 квартиры. Очень смешно. Надеюсь, что хотя-бы деньги мне вернут без проблем. Как итог, если вы не хотите оказаться в подобной ситуации, где на вас могут забить болт на недельку, то обходите стороной 2ком. Если же вам наличие интернета не критично - you are welcome.
- 2КОМ8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дмитрий. Спасибо, что сообщили нам о имеющейся проблеме. Ваш отзыв уже передан руководству и был взят на контроль. Для того, чтобы мы смогли разобраться в вашем вопросе как можно скорее, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Интернет работает хорошо, но только под конец абонентского месяца начинает тупить. Сам провайдер очень хороший! Мы ими довольны. Техническая поддержка всегда вежливые, мастера компетентные. Периодически получаем оповещения о предложениях и напоминания об оплате. Всем довольны.
Интернет работает отлично, без сбоев. Мастера пришли быстро и все подключили. Роутер был у меня свой, настроить его проблем не составило никаких. В техподдержку не обращался так как проблем не было еще ни разу.
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Екатерина, здравствуйте. Огромное спасибо за высокую оценку сотрудников технической поддержки. Сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор. Мы бы хотели предложить вам более выгодные условия обслуживания и гарантировать, что при повторном подключении будут проведены все проверки для качественного и стабильного сигнала. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ