Добрый день, Светлана. Спасибо, что оставили положительный отзыв о проведенных работах при подключении. В вашей ситуации необходимо провести диагностику сети. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Приветствуем, Наталья Николаевна. Благодарим, что вы нашли время оставить отзыв. 15-ого февраля с вами должны были связаться специалисты абонентской службы по поводу решения вашей проблемы. Если контакт не произошел, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Приветствуем, Наталья Николаевна. Мы были бы рады как можно скорее провести удаленную диагностику вашего оборудования на предмет неисправностей, чтобы понять причину сбоев. Также мы с удовольствием разберемся в вашей финансовой проблеме. Для проведения проверки нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Добрый день, Наталия Андреевна. Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку сотрудников технической поддержки и отдела подключения. Мы приносим свои извинения за возникшие аварии. К сожалению, в большинстве случаев мы не в состоянии отследить возникающие аварии, но мы стараемся устранять их как можно быстрее. Примите от нас 100 бонусных баллов на счет в качестве благодарности за использование нашей сети. Для получения бонуса, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ