Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всё нормально c интернетом и телевидением оборудование от компании без нареканий функционирует монтажники без проблем подключили впечатления приятные в целом
Качество стало падать. С ними давно. Выбирал. Претензий не было. Но качество соединения стало падать. Дисконекты стали учащаться. Знаю т.к. Трейдер домашний и целый день в он-лайне. Статистика такая: 2016г. - пропажа соединения - 1 раз/год. 2017г. - до осени 1 р/4 мес. С осени - 1 р/2 мес к концу года 1 р/1 мес 2018г. - 1 р/10дн. Причем все отключения примерно с 17 часов - часа на 3-4 вчера например с 17:15 где-то до 21. Тех. Поддержка в это время отвечает автоматом линия перегружена на след. День тоже трубку не берут. Тенденция налицо. Народ говорит - это потому что они стали под алкател. Думаю - делать выводы или еще рано. Народ наверное будет разбегаться. Если так пойдет я тоже разбегуся. Вопрос только куды бечь?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
телевидение не работает. По договору № 219861 с начала марта 2018 перестала работать услуга телевидение я оставлял с периодичностью предложенные мне заявки, но это не дало результат и ничего не изменилось. Зависание изображения 1-3 раза в минуту продолжается по настоящее время, приезжали уже два раза специалисты, они так же ничего не сообщили что случилось и как с этим быть пока топчемся на месте. Интернет работает исправно к нему вопросов нет, но я им дома и не пользуюсь. Хочу обратить ваше внимание, что все произошло после подключения к новому приложению almatel. Я обратил своё внимание, что все последние отзывы одинаковы, наверное недоработанная программа - приложение - платформа, исчезла функция возврата к последнему каналу, зачем её удалять если она придумана не просто так, теперь нужно либо записывать в раздел любимые или заходить в раздел просмотренные, ну или помнить на каком из 150 и более каналов вы только что были. Перерасчёт за непредоставленные услуги компания сама не предлагает, компания не имеет индивидуальный подход к обоненту если ей это не выгодно, например когда нет сигнала или точно есть техническая ошибка никто не звонит и аля не спрашивает чем могут помочь, а вот как у вас заканчивается платёж, то персонально вас видят и сразу отключают от услуг. Вообщем игра в одни ворота. P.s. Я родственникам звоню меньше чем в техническую поддержку данной супер технологичной компании
Сбои в работе интернета бывают, но не часто. Картинка пр просмотре тв тоже иногда зависает. В целом, все устраивает
- 2КОМ22 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий Викторович, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Раз в месяц сигнал интернета пропадает от 10 минут до часа, в тех.поддержке это объясняют обрывом на линии. В целом, вполне устраивает все.
- 2КОМ22 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил Михайлович, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
В интернет нет поддержки протокола multicast. Есть такой протокол: multicast. Он используется в iptv так вот, этот провайдер где-то в начале марта неожиданно его отключил. На мое письмо ответили так (цитирую) у нас изначально тв работало на мультикасте, сейчас перешли на новую технологию тв и мультикаст отключили на свитчах, во всей сети. Для вас отдельно скорей всего его не включат и повторимся данная услуга никогда не была платной. Всего доброго. На самом деле, этот протокол можно использовать для просмотра бесплатных iptv каналов с помощью vlc плеера. Мой медиаплеер также перестал работать. Так что на лицо ограничение по предоставлению услуг интернет (при этом ни в одном договоре об этом не сказано) буду менять провайдера.
- 2КОМ26 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Михаил. Мы будем рады связаться с вами и проконсультировать на тему Цифрового ТВ и технологии Multicast. Чтобы мы могли позвонить вам, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
- Михаил27 марта 2018 г.
Я вам (провайдеру ) отписал из своей почты. А для всех читателей этого сообщения: Мой медиаплеер (на чипсете realtec )только этот протокол (мультикаст) использует для выхода в интернет. Например, я иногда использую на нем пакет Главтв: ГлавТВ - просмотр русскоязычных интернет видео-сервисов на приставках, основанных на Realtek чипсете. и думаю, такая приставка есть не у одного меня (их у нас iconBIT производит) Меня не интересует ни Цифровое телевидение, ни технология multicast - а волнует с точки зрения пользователя то,что мой плеер перестал функционировать как надо. С Уважением, М.Морозов
- Михаил29 марта 2018 г.
После пары дней танцев с бубном все удалось оживить. Все бы заработало гораздо раньше, если бы в техподдержке помнили свои предыдущие рекомендации и четко представляли, что надо делать при отключении multicast А у них была рекомендация (Включить IGMP Proxy) Во-первых, это надо было отключить в первую очередь. Во-вторых я включил udpxy как в роутере так и в плеере. И все. С Уважением, М.Морозов
Отвратительный сервис. Роутер перестал получать ip от провайдера в 18:30, пытался дозвониться до тех.поддержки до 22:00, но вызов не проходил (даже до автоответчика). Утром ради интереса набрал в поддержку, сразу соединился с автоответчиком. Интернет завелся ближе к 23:00. Такое ощущение, что у них где-то была авария и от наплыва звонков они просто отключили телефон поддержки.
- 2КОМ26 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Максим. Действительно, 21 марта была серьезная авария на узле связи, могли наблюдаться перебои с интернетом и Цифровым ТВ. Телефоны технической поддержки также временно не работали. В данный момент доступ полностью восстановлен. Оперативное информирование велось через наши официальные группы в социальных сетях. В случае, если у вас до сих пор наблюдаются проблемы с работоспособностью услуг, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Работает без сбоев , но иногда был слабый интернет в часы нагрузки, но исправили быстро. В целом 5 балов провайдер , все отлично . Приставка чуток неудобная , но терпимо.
- 2КОМ22 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей Игоревич, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Недорогой, последнее время [овощной] интернет. Пользуемся услугами данного провайдера довольно давно, проседания скорости регулярные, они уже даже не печалят. Примерно раз в квартал режут провода в стояках (мастера 2com говорят война провайдеров). Но, вчера тырнет просто пропал! На сайте никакой инфы как обычно, в личном кабинете надпись - ведуться работы с базой данных, или что то такое, ну думаю ладно тех. Работы, выжду часик... В итоге уже следующий день наступил, все телефоны на сайте 2com тупо мертвые (ни гудков, ничего), написал тикет через лк... Тишина... Огонь ребята работаете! С компенсацией постоянный бред, пока не скажешь х сами предложат, оно мне надо за вами бегать ? Сюда попал и пишу чисто случайно, бродил в тырнете с lte в поисках новостей, может 2com развалился или еще чего, увидел сей чудный ресурс и решился поделиться с людьми, своим мнением о работе вашей! Буду менять провайдера, раз 2com не может обеспечить даже работу своих телефонов для связи с ними! Кстати, мелочь но показательная, 8800**** номер не так дорого стоит в рамках компании, ведь в 80% случаях вам звонят люди за ваши косяки и при этом я не припомню случая что бы разговор длился меньше 8/10 минут.
- 2КОМ26 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись. Спасибо вам за ваши предложения, они будут обязательно переданы ответственным сотрудникам. Также, гарантируем, что ваш отзыв будет взят на контроль руководства, но нам необходимо идентифицировать вас, чтобы детально разобраться и принять меры. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Отвратительно. Два года пользуемся услугами данной компании.проживаем в мкр.северное чертаново. Частые проблемы со связью. Телевидение постоянно зависает, картинка раскладывается на пиксели. Купили по совету специалиста компании дорогой роутер. Ничего не изменилось. Как только какая проблема - до службы поддержки не дозвониться. Просто отключают телефон. По общему номеру телефона, который есть на сайте, дамы хамят и бросают трубку. К сожалению, в нашем доме нет больше провайдера с оптоволокном. Если у вас есть возможность - воспользуйтесь услугами другой компании!
- 2КОМ26 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Диана, приветствуем. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с интернетом и Цифровым ТВ. Мы не отключаем принудительно телефоны технической поддержки, к сожалению, при возникновении аварии они могут не работать в виду огромной нагрузки. Нам бы очень хотелось разобраться в некорректной работе сервисов и общении наших сотрудников, все записи разговоров записываются. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат – и мы обязательно разберемся и поможем вам. С уважением, компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Василий Васильевич, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ