Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший провайдер. Хороший провайдер с неплохими условиями, пользуюсь с 2015 года. Роутер при заключении договора не брал, оставил свой. Обрывы доступа в интернет 1-3 раза в месяц, не больше. Техническая поддержка работает, пытаются вникнуть и оказать помощь сразу. Скорость не замерял, не было необходимости (для работы 2 пк+смарттв+смартфонов хватает).
В целом, все работает нормально! Раза 2 в неделю сигнал интернета пропадает, решают проблему перезагрузкой оборудования.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пока еще не подключили, уже приключения!. 2 ком в рейтинге по нашему дому находится на первом месте! А проблемы начались еще на этапе подключения. Заявку на подключение оставили еще в четверг 15 марта. Назначили время подключения аж на 20 число, с 12:00-14:00, почти неделя!!! С утра дабы не пропустить техника пытался дозвониться но абонент был вне зоны действия сети, на связь со мной никто не выходил, потом прислали сообщение что необходимо перезвонить. Итог: техник упал, сломал ногу и я теперь должен перенести время подключения на 21 чило на вечер ибо у них свободных техников нет. Я конечно все понимаю и про форс мажор и все такое но почему во время плотной конкуренции я должен ждать подключения интернета неделю!!!!! Для справки дозвонился я до консультанта спустя 7 минут ожидания! В итоге не известно завтра придут или нет!
Ребрендинг оператора сгубил. Подключался к оператору давно, несколько лет назад. Когда он был 2ком, всё было хорошо. Ну, как хорошо. Бывало, что на день интернет пропадёт раз в полгода, но с кем не бывает. Помнится, давным-давно писал ему позитивный отзыв... Как он ппревратился в алмател, так перебои пошли стабильно каждый месяц, с каждым разом всё длительнее и длительнее. Чаще всего сценарий следующий: в пятницу вечером интернет обрывается и не появляется до понедельника. Техники отдыхают, видать! Последний перебой и того хуже: с 14.03.2018 по 19.03.2018 и продолжается до сих пор, как я пишу данный отзыв. В среду интернет пропал. В четверг появился ненадолго и снова трагически погиб в пятницу. И, как заведено, техники пошли отдыхать, не чинить же! Интернета нет вообще, цифрового тв тоже, соответственно. Операторы технической поддержки упрямо отказываются отвечать, в чём причина перебоев, что наводит меня на мысль, что технические специалисты даже не потрудились провести диагностику проблемы (ибо если бы велись работы над устранением перебоя, было бы известно, в чём именно перебой заключается). Отдельно хочу пройтись по компенсациям, которые в таких ситуациях выплачивает оператор. Во-первых, если вы сами им не напишите, они не потрудятся ни компенсировать вам что-либо, ни извиниться. Действительно, зачем? А если напишите, то они вам предложат, следите за руками!, раздвинуть границы оплачиваемого периода ровно на тот промежуток времени, что интернет не работал! Ох, спасибо большое! А, может, вы тогда и не будете брать с меня деньги за те промежутки времени, что я сплю или работаю? Раз уж вы играете в почасовую оплату и делаете вид, что стабильность и бесперебойная работа интернета в оплаченные услуги не входит? Кстати, когда они проводят такую компенсацию, они сбивают накопление бонусов по собственной программе. Видите ли, по их правилам, если пользоваться интернетом без перерывов, то вы получаете каждый месяц всё больше и больше бонусов. Но, когда они продлевают периоды, они включают те дни, что интернет не работал (по их вине!) в пользовательский перерыв и обнуляют счётчик бонусов. Очень хочется верить, что оператор возьмётся за ум, но я уже устал терпеть подобное отношение и подумываю переходить к другому провайдеру. Очень жаль.
- 2КОМ21 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. От лица компании примите наши извинения за возникшие сложности при использовании наших услуг. Мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет и с удовольствием подробно разберемся в вашей ситуации, но нам необходимо идентифицировать вас, чтобы проанализировать проблемы с перебоями. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
- decumos21 марта 2018 г.
203501. Кстати, интернет вчера появился на два часа и снова пропал. Сегодня утром не было интернета, до дома ещё не дошёл, чтобы проверить, как сейчас. Так что уже неделя без интернета прошла. И чтобы все понимали, какую компенсацию мне сейчас предложил оператор: за 80 баллов предоставляется скидка 15% на месяц. А интернет, напоминаю, неделю не работает. Выводы делайте сами.
Интернет работает нестабильно,провалы в скорости, обратная связь никакущая- было какое то время что я даже не могла фильмы смотреть-удаленно объяснили как мне менять диапазон работы wifi роутера, ноя в этом не разбираюсь и мне удаленно это неудобно делать-периодически менять каналы эти. Я плюнула оставила изначальную настройку-пока более менее работает. Роутер от компании бесплатный. Мастер хороший мальчик приехал все подключил быстро,я довольна,все было четко. Телек просто пока не смотрю-не до того.
- 2КОМ19 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Елена Георгиевна, приветствуем. Скорость подключения по беспроводной сети WiFi зависит от множества факторов и может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радио канала. Иногда достаточно перенести роутер в другое место в квартире, чтобы скорость возросла. Для того, чтобы определить причину падения скорости именно в вашем случае, желательно сделать диагностику на месте. Мы будем рады помочь вам в решении любых вопросов максимально оперативно. Свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат – с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Интернет работал первый месяц идеально, все было круто, причем я у них покупал роутер. Приезжали его 2 раза меняли, как начал работать интернет плохо. Со второго месяца начались тормоза и прочее. Звоню в техпод-тут же минут 10 работает отлично и потом опять херово. Роутер менять не захотели-мол езжайте к производителю роутера ....что странно покупал то я его у них. В общем сервис никакой. Я подключил просто другого провайдера а их роутер так в шкавчике и лежит. Мастера подключили без негатива и быстро.
- 2КОМ19 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Руслан Рамильевич, добрый день. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в работе оборудования. По нашим правилам, вас не должны были адресовать к производителю. Будем признательны, если вы пришлете номер вашего договора на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат @Almatelecom_bot. Мы сможем прослушать разговор оператора с вами и разобраться детально – что произошло, по результатам с вами свяжется сотрудник контроля качества. Мы также готовы предложить вам новые условия обслуживания, если вы свяжетесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ
Ну интернет работает стабильно, но скорость режут,проседания заметны вечером и днем, в техподдержку пока не звонил-не до того. Роутер свой, мастер настроил нам его бесплатно. Монтажники подключили без переносов и какого либо негатива.
- 2КОМ26 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга Викторовна. Спасибо, что нашли время написать отзыв и оставили положительную оценку нашим монтажникам. Сотрудники компании никогда не режут скорость по собственной инициативе, скорее всего, у вас имеются проблемы в подключении. Мы будем рады провести диагностику и выяснить причины данных несоответствий. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Одни из самых демократичных в плане цены и качества. За исключение не больших провалов интернет 5 баллов. Интервейс телевидения алмател работал нормально но после обновления сплошные тормоза навигация происходит с задержкой хочется чтобы на вигация происходила быстрее и плавнее( по качеству тв претензий нет) пользуюсь около 1.5 лет. Советую к подключению но навагация тв хромает но думаю исправят
- 2КОМ26 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Артем. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Мы бы хотели начислить вам 100 бонусных баллов на счет в качестве благодарности за использование нашего сервиса. Ваши пожеланию по улучшению Цифрового ТВ «Алмател» будут переданы ответственным сотрудникам. Для начисления баллов, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку ни разу не приходилось обращаться!
Я не замечаю никаких проблем,просто пользуюсь и я доволен. Роутер свой,просто в него воткнули провод и он сам начал работать,asus у меня роутер,ничего не настраивали. В техподдержку не звонил вообще. Монтажники подключили быстро и без косяков.
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Илья, здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы могли как можно скорее решить ваш вопрос, а также начислить баллы, пожалуйста, пришлите нам номер договора и ссылку на этот отзыв на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ