Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Скорее всего у вас выполнено подключение по ADSL, необходимо провести проверку по вашему адресу, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв Нам очень приятно слышать, что вы довольны предоставляемой скоростью и нашим сервисом, примите от нас 100 бонусов на счет, для этого пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Игорь, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас От лица компании примите наши искренние извинения за возникшие сложности с технической поддержкой. Чтобы полностью удалить данный вопрос, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Андрей, спасибо за ваш отзыв Нам очень жаль, что у вас возникли данные проблемы с сотрудниками технической поддержки, мы обязательно проведем проверку по факту вашего обращения. Также, хотим произвести вам компенсацию отсутствия услуги, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Возможно по вашему адресу есть возможность подключения к другому провайдеру входящего в нашу компанию? Мы бы очень хотели, чтобы вы могли остаться с нами, а также готовы предложить вам наиболее интересный тариф, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Юлия Николаевна, благодарим за ваш отзыв Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны. Примите от нас 100 бонусов на счет, для этого пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за возникшие сбои при использовании нашей сети. Мы обязательно разберемся в вашей проблеме и произведем полную компенсацию отсутствия услуги, но нам потребуется больше информации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Валерий, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас По информации из заявки 1836801 платеж не прошел и не был подтвержден Сбербанком, наш сотрудник связывался с вами по телефону. Если у вас все еще остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв Мы обязательно передадим слова благодарности. Примите от нас 100 баллов на бонусный счет, для этого пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ