Здравствуйте Екатерина Анатольевна, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас. Не могли бы вы уточнить: вам пришлось заменить предоставленный нами роутер? Мы очень надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет проблем при использовании наших услуг. Также позвольте поблагодарить вас за оказанное доверие и подарить вам 100 бонусных баллов на счет, для этого отправьте нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы благодарим вас за доверие, оказанное во время пользования нашими услугами и надеемся, что ваш выбор остановится на них и на новом месте жительства. В качестве благодарности хотели бы предложить вам наиболее интересный и выгодный тариф, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Ольга Валерьевна! Мы очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Мы будем и дальше стремиться доставлять позитивные эмоции. Примите от нас 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы могли их начислить, отправьте номер Вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Ольга Викторовна, благодарим за то, что вы нашли время оставить отзыв о нас. В данный момент нашим приоритетом является достижение стабильной связи, мы стремимся, чтобы количество сбоев сводилось к нулю. Спасибо вам за доверие, хотелось бы подарить вам 100 бонусов на дополнительные сервисы и услуги компании, для этого укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Аналогичная ситуация! Мне кажется техподдержки просто нет. Ни разу не перезвонили и ни разу не удалось дождаться ответа за 2 недели!!!
Здравствуйте, очень рады, что вы довольны нашим сервисом. Отдел подключения получит информацию по вашему отзыву, и монтажникам будет озвучена благодарность за проделанную работу. В качестве признательности за положительную обратную связь, примите от нас 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы могли их начислить, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о наших услугах. Мы очень обеспокоены вашим комментарием и хотели бы как можно скорее и как можно точнее разобраться в вашей проблеме, для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора и полную информацию о проблемах, возникших при использовании наших услуг личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот . Мы всегда стремимся сделать наши услуги лучше! С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, мы благодарны за ваш отзыв! Для нас очень важно, чтобы каждый абонент получал положительные эмоции при пользовании нашими услугами. По поводу тарифа в 1Гб/с - мы стремимся к тому, чтобы возможность получения такой скорости была в каждом доме и постоянно работаем над достижением этой цели. В качестве благодарности за ваш отзыв хотим зачислить на ваш счет 100 бонусных баллов, пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Олег, нам очень приятно слышать добрые слова в свой адрес, наша главная цель - предоставлять стабильный и быстрый доступ в интернет. В качестве благодарности, пожалуйста, примите от нас 100 баллов на бонусный счет, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ