Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Инет хороший,скорость огонь, с тв куча проблем -качество картинки фуфло, сбоит, в техпод обращаемся-устраняют в течение нескольких дней а причину не объясняют, не оповещают о работах, монтажники на подключение пришли воврея, приставка для тв работает нормально,брал в аренду у них.
50 / 50 . В общем неплохой , но иногда скорости не хватает,виснет постоянно,особенно вечером, в техпод обращались-бешеные перенастройки, ждать мастера долго и забили в общем, тв не пользуемся, монтажники подключения молодцы.
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Милена, спасибо за ваш отзыв! Озабочены сложившейся ситуацией, чтобы мы могли помочь вам наладить услугу, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Результаты ваших замеров будут направлены инженерам сети, после создания заявки с вами свяжутся для уточнения деталей. С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. Подключали интернет в январе 2017 года. С тех пор пользуемся, интернет работает уверенно, и без проблем. Конешно пару раз доводилось обращаться в службу поддержки, но очень быстро все устраняли. Довольны.
Интернет хорошего уровня!. Подключил провайдера в начале 2017 года, и очень доволен. Интернет и телевидение работают, что главное, без проблем. Скорости хватает, каналов тоже, мы довольны! Несколько раз звонил в службу поддержки - удаленно решают все вопросы очень оперативно. Ребята молодцы.
Интернет и телевидение в начале года подключили, сначала было отлично, в последний месяц появились сбои, телевидение зависает, пропадает. Особых нареканий нет, к роутеру претензий нет.
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Интернет работает, все в порядке, использую только мобильные устройства.
Отзыв 2КОМ. Я старый абонент 2kom, и я посоветовал его всем друзьям. Ни у меня, ни у них, ни разу никаких мегаужасов не было. Всё работает стабильно, надёжно, ровно. Скорость как обещали, услуги дополнительные, в конкурсах в паблике участвую, можно бонусы выиграть. Цивилизованный и доброжелательный оператор.
2kom - плохой провайдер. не рекомендую.. Не подключайтесь к провайдеру 2kom, если дороги нервы. Пишу отзыв с мобильного телефона, поскольку у т оварищей из 2ком случилась очередная авария и интернет опять не работает. На момент написания отзыва время 23:00 по москве. Авария будет устранена завтра в 16:00. 2ком оперативность. Расскажу все самое яркое и интересное, с чем мне довелось столкнуться. 1. 2ком без моего ведома менял мне тариф на максимально невыгодный. Как это получилось? При подключении к провайдеру я выбирал тариф 100 мбит за 650 руб. Спустя год я обратил внимание на падение скорости интернета. Через некоторое время я увидел, что мой тариф был изменен на 650 руб за 10 мбит. Несколько месяцев я платил 650 рублей за тариф, цена которому рублей 100 максимум. В 2ком промямлили, что это связанно с изменением тарифных планов. Почему я не был предупрежден, при том, что у них есть мой телефон, мне не смогли объяснить. 2. Оказывается, что при прекращении активности со стороны пользователя на неделю, у 2ком интернет отключается, чтобы не расходовать лишние средства на счете. Звучит замечательно, вот только при попытке входа в интернет после недельного перерыва вы увидите окно с сообщением у вас недостаточно средств на счету для подключения к интернету. Это вводит в заблуждение, вы думаете, что у вас кончились деньги, хотя интернет просто отключен из за отсутствия активности. Самое забавное, что для разблокировки интернета в данном случае нужно звонить провайдеру. Кнопки включить интернет просто нет. 3. Недавно в конце платежного периода я решил сменить тариф на более выгодный. В условиях смены тарифа было указано, что на счету не должно быть задолженности. На счету у меня было 46 копеек (последний день периода), т.е. Баланс положительный. При попытке смены тарифа интернет обрубился. Оператор сказала, что оказывается денег должно быть как минимум на суточное списание. В итоге я остался без интернета на сутки (обещанный платеж врубить было нельзя, т.к. Технически платежный период не был завершен). А ведь я просто хотел сменить тариф на следующий месяц. 4. Личный кабинет 2ком. Он отвратителен. Выдает некорректные суммы к оплате, что связанно с ошибками в алгоритмах расчета. Сроки оплаты указываются так же с ошибками. Мне, к примеру, после активации обещанного платежа писало о необходимости оплатить 50 рублей (примерно) через месяц, хотя на оплату отводится только 5 дней. Кроме того, при активации этого обещанного платежа сгорела скидка за бонусы, чему нормального объяснения оператор мне не дал. 5. Регулярные отключения интернета, аварии и поломки сетевого оборудования. Будут ли извинения за неудобства со стороны провайдера? Нет. Будет ли компенсация за потерянное время? Нет. Почему я так уверен, что 2ком не сделает ни того ни другого? Потому что с отключениями интернета в связи с авариями у 2ком я сталкиваюсь каждый месяц. За 4 месяца это пятое отключение. Моей вины в этом нет. Просто у ребят не работает оборудование на районе. Несомненно, это последний месяц, когда я пользуюсь услугами этой конторы.
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Марк, спасибо за ваш отзыв! Примите наши глубочайшие извинения. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами, возможно, произошла техническая ошибка. Для того, чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в телеграм бот. Также мы предлагаем произвести компенсацию отсутствия услуги, в случае, если авария длилась более 4-х часов, чтобы начислить компенсацию, также необходим номер вашего договора. С уважением, компания 2КОМ
- Гость31 июля 2020 г.
С 30.07 не работает Интернет, тех.поддержка 2ком ссылается на аварию, которую должны были 31.07 в 12.00 устранить. 31.07 тех.поддержка сообщает уже, что в 20.00 планируется устранить аварию. Работать из дома второй день нет возможности. К сожалению, в нашем доме невозможно подключить другой провайдер, я бы это сделала, т.к.не довольна качеством связи.
- Ната10 января 2021 г.
Не работает интернет от провайдера 2Ком с 30.12.2020 по настоящее время, 10.01.2021 (район метро Варшавская). Ежедневные обращения в службу поддержки не дают результат (ежедневно срок окончания ремонта переносится на следующий день). Никого из работников данного провайдера не волнует продолжительное отсутствие интернета у клиента. Провайдер 2Ком не может восстановить оплаченный на год интернет даже за 12 дней!
Интернет хороший, проблем не возникало, в техподдержку не обращался, подключили вовремя. Классная компания, могу порекомендовать для подключений!
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Сергей Александрович, благодарим за ваш отзыв! Для нас очень важно, чтобы каждый наш абонент был доволен нашей работой. Примите от нас 100 бонусов, в качестве благодарности за оказанное доверие, для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Спасибо, 2КОМ!. Интернет работает стабильно, нареканий по качеству нет никаких, проблем не было. В техподдержку по серьезным вопросам обращаться не приходилось, могу порекомендовать для подключения. Думать не надо, бери подключайся! Почти год ежедневной работы на домашнем интернете. Спасибо, 2ком!
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Станислав Владимирович, спасибо за ваш отзыв! Мы признательны за каждый за отзыв – обратная связь от абонентов является важной частью нашего сервиса и побуждает нас развиваться. Примите от нас 100 бонусов, в качестве благодарности за оказанное доверие, для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Геннадий, благодарим за ваш отзыв! Мы обеспокоены сложившейся у вас ситуацией, в кратчайшие сроки будет проведена проверка по вашему обращению, и вам направят техника для устранения существующих неполадок. Для того чтобы максимально быстро и тщательно разобраться в проблеме, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ