Лого провайдера

Отзывы о провайдере 2КОМ (2KOM) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-56-82
Техподдержка
+7 (499) 400-04-00
Провайдер объединился с компанией Алмател
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключалась к 2ком, интернет полностью устраивал и все работало адекватно. После аварии по всей москве, решила расторгнуть договор, предложили лояльные условия, решила остаться. Но сегодня, это что-то. Вы серьезно, три дня на обработку заявки на некачественный интернет, и все это согласно внутреннему регламенту компании, до которого мне вообще никакого дела нет. Людям нужен интернет, у меня ребенок на дистанционке учится, а завтра эта проблема не будет решена, уже не первый раз с этими сбоями и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694502
      reviewReplySmile
      2КОМ
      30.11.2020
      Здравствуйте! 
      
      Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. 
      
      Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. 
      
      Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. 
      
      С уважением, Компания 2КОМ 
      92238
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      8
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор 124771 являюсь абонентом 2ком уже 7 лет. По качеству работы интернета почти нет претензий, скорость почти соответствует заявленной. Из 100 мбит/с дохожит 93-96, роутер гигабитный потери на нём точно исключены. Но чтобы получить большую скорость решил перейти на 800 мбит/с. Провайдер сообщил, что свободных гигабитных портов на чердаке нет, и будут делать в модернизацию оборудования. Заявка висит с 13.11.2019. Год прошел, а проблему никто решать не хочет
      Отзыв засчитан
      694151
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последнее время постоянные отключения 2-3 раза в неделю по нескольку часов. Учиться ребенку невозможно. Не советую категорически. Договор 404491
      Отзыв засчитан
      694108
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Безопасный Интернет 700
      700
      Мбит/c
      -
      -
      700
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Интернет 700
      700
      Мбит/c
      -
      -
      700
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Сказка 100
      100
      Мбит/c
      162 + 118HD
      Каналов
      -
      790
      395
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      не очень качественный интернет, урезают скорость, особенно заметно ночью, постоянные отключения, тех поддержка не отвечает, не советую
      Отзыв засчитан
      694104
      reviewReplySmile
      2КОМ
      30.11.2020
      Александр, добрый день! 
      
      Чтобы исправить ситуацию со скоростью, нам нужен ваш номер договора. 
      
      Пожалуйста, напишите нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.   
      
      С уважением, Компания 2КОМ
      92237
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня 09.11 и подключение отсутствует с самого утра. Обещали починить к 21:00 и, как замечательно, сроки восстановления доступа волшебным образом перенесены на 10.11 до 16:00. Очевидно, что никто ничего чинить, мягко говоря, не торопится. А ведь все сейчас на удаленке, жена - преподаватель вуза, занятия ведет дистанционно, я - графический дизайнер, уже более 10 лет удаленно работаю, как быть? Ответ очевиден - менять провайдера. С тех пор, как казахи купили 2ком качество услуг во всех смыслах с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693864
      reviewReplySmile
      2КОМ
      30.11.2020
      Здравствуйте, Николай! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства.   
      
      Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса.  
      
      С уважением, Компания 2КОМ
      92236
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пишу гневный отзыв (ради него даже зарегистрировался) т.к терпеть уже нет сил! Постоянно возникают какие-то проблемы с интернетом: то авария у них, то ещё что-то...апофеозом стала сегодняшняя очередная авария на устранение, по словам оператора, которой у них должно было уйти час...естественно ничего произошло. И это в пред.выходной день, когда в планах было и лигу чемпионов посмотреть, и по работе множество вещей сделать, но все пошло прахом!!! Как деньги списывать - так сразу, а как качественно...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693682
      reviewReplySmile
      2КОМ
      09.11.2020
      Азат, здравствуйте! Спасибо за отзыв. 
      
      К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц.
      
      Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем.  
      
      С уважением, компания 2КОМ
      
      91668
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      День добрый. Выражаю глубокую признательность человеку, который работает в it отделе. Помог очень быстро разобраться почему инет не пашет. Камиль, ты мастер своего дела. Спасибо тебе!!!!!!!!!! Номер договора *******78 так держать!!!!!!
      Отзыв засчитан
      693654
      reviewReplySmile
      2КОМ
      09.11.2020
      Здравствуйте, Сергей! Спасибо за высокую оценку и приятные слова, мы обязательно передадим нашему сотруднику :) 
      
      С уважением, Компания 2КОМ.   
      91666
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался услугами 2ком 11 лет. Договор 44220. Проблем не было никаких, всё было стабильно. Проблемы начались 3-4 месяца назад. Особенно выдающимися выдались последние 2 недели. Интернета не было в общей сложности 5 дней за этот срок. Постоянно переносят сроки окончания работ по заявке. Клиентоориентированности никакой. Подбираю альтернативу 2ком. Провайдер с таким качеством услуг не нужен!
      Отзыв засчитан
      693366
      reviewReplySmile
      2КОМ
      30.10.2020
      Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. 
      
      Наши аварийно-восстановительные  бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв.
      Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц.
      И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса.
      
      Заявка на компенсацию за аварию 13.10.20202 создана - № 3155915. 
      
      С уважением, Компания 2КОМ
      
      91434
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 16 октября с 13 ч не работает интернет, и как всегда, сроки сдвигаются, сегодня 17 окт, срок до 21-00, но даже не сомневаюсь, что минимум, когда начнут шевелиться, это в понедельник!! Компания отвратительна тем, что если происходит какой-то сбой, то устранять могут неделями. Связи с руководством нет и не дают, равнодушный оператор сообщил, что даже если придете в офис, с руководством связаться не сможете!!! Сейчас многие на удаленке, эта компания провалилась и в первую самоизоляцию!
      Отзыв засчитан
      693077
      reviewReplySmile
      Александра
      23.10.2020
      Позорище !!!! Ваш технический и Клиентский сервис на дне! За 2 недели 3 раза падает интернет и телевидение. Ваши постоянные неполадки с решением в 10 часов - это просто кошмар, после 18:00 трубки не берутся. Как я должна работать на удаленке целый день Раздавая трафик с телефона?!!? Чем занимаются Ваши специалисты? Как Ваша компания компенсирует мне нервы и перебои и жуткие неудобства перед руководством? Если вы не специалисты в своём профиле, то зачем тогда в целом заниматься этим делом ? Как можно чинить интернет 10 часов ??????????? Чем вы там занимаетесь? Более халатного отношения я не видела ни у одного провайдера. Я рекламщик, со стажем в 13 лет, Вы просто довели ....
      91277
      reviewReplySmile
      2КОМ
      26.10.2020
      Здравствуйте. От лица компании примите наши извинения. 
      
      К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. 
      
      Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц.
      
      И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса.
       
      Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.
      
      С уважением, Компания 2КОМ. 
      91306
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор 336113. Регулярное отсутствие интернета, постоянные аварии, техническая поддержка только кормит завтраками, но ничего не меняется. Пару месяцев назад интернета не было больше недели!!!! Никому не рекомендую данного провайдера, качество услуг не просто плохое, а отвратительное. Лучше всего оценить работу 2ком можно, работая на удалёнке, когда за вас решают, работаете вы сегодня или нет))) как расторгнуть с вами договор??
      Отзыв засчитан
      692931
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      17.10.2020
      Наталья, все тоже самое! 2 ком- с 16 октября с 13-00 нет интернета, и не предвидится, сегодня 17 октября, робот сообщает решение проблемы перенесли на 21-00, но зная как 2 ком решает проблемы, особенно если это выходные или праздники, не раньше начала рабочей недели! Равнодушный оператор еще и спорит на гор.линии, и даже не скрывает, что с руководством меня никто не свяжет и вы его не застанете даде если приедете в офис!!! 
      91109
      Ваш комментарий