Здравствуйте, Андрей! Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анна, добрый день! Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Вадим, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили вашу заявку и видим, что 08.09.2020 соединение было восстановлено. Если у вас еще возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Согласна с комментатором! Ужасный провайдер! Каждый месяц у них какие-то неполадки! Каждый! Проблему никто не решает!
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова и столь долгое сотрудничество. Мы очень рады, что вы с нами. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусных баллов, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите ваш номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Александр, добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу перебоев, бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Всем, добрый день, хотелось бы предупредить всех о кампании 2КОМ. Пользуюсь данным провайдером 2,5-3 года и вот что я уяснил это худший провайдер на рынке, интернет стабильно отваливается каждый месяц минимум один раз (и минимум на 4-5 часов, бывало что интернета не было сутки). Но с этим ещё можно было смериться, однако в последние полгода ситуация только ухудшилась и мало вероятно что улучшится, интернет постоянно пропадает (каждую неделю и причём не на 5 минут сбой), а его просто нет в течение нескольких часов. Каждый раз когда звонишь в службу поддержки, говорят одно и тоже «произошла авария» и больше ничего это единственная клишированная отмазка которую они используют. Настоятельно рекомендую не подключать данного провайдера (особенно тем кто постоянно его использует для работы или в других важных целях), вы просто потратите время, деньги, нервы и силы !!! Всем спасибо.
Здравствуйте, Александр! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обещаем взять на контроль вашу претензию и во всем разобраться, чтобы впредь такого не повторялось. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за отзыв и высокую оценку. В знак благодарности хотели бы начислить вам 100 бонусов, которые вы можете потратить в вашем личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Не знаю, где вы находитесь! У нас перебои каждый месяц на 6часов минимум. Проблему решить не возможно, говорят извините и ВСЕ!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сергей, добрый день! Спасибо за высокую оценку наших услуг. Хотели бы подарить вам 100 бонусов. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.