Добрый день, Руслан! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв и за высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы с нами. В знак благодарности мы начислили вам 100 бонусных баллов. С уважением, Компания 2КОМ.
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв и за описание проблемы. У нас есть услуга «Отпуск» — это временное прекращение пользования услугами вплоть до 90 дней. В течение этого времени оплата не взимается. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, Компания 2КОМ.
Добрый день. Спасибо за вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве предоставляемых услуг и хотели бы, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте, Татьяна! Ссылку на страницу оплаты вы всегда можете найти в верхнем меню на сайте и в ЛК. Все способы оплаты на данный момент актуализированы. Напоминания об оплате мы отправляем на за 3 дня и за день до окончания периода. Пожалуйста проверьте подключены ли у вас уведомления в ЛК, не попадают ли наши письма в спам. По поводу разрывов, чтобы мы могли более предметно разобраться, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами. Чтобы исправить ситуацию с обрывами связи, по вашему обращению составлена заявка на выезд техника, но мы ожидаем от вас обратной связи с информацией по дате и времени. Если вам понадобится дополнительная консультация специалиста, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей С уважением, Компания 2КОМ
Ксения, здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения. Мы незамедлительно проведем диагностику вашего интернет соединения и проверим причины аварий. Пожалуйста, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей С уважением, компания 2КОМ
Обещают устранить неполадки 13-го июля.. и как мне работать без интернета?
Здравствуйте, Михаил! Мы не хотим, чтобы вы меняли провайдера, поэтому обязательно разберемся в причинах перебоев и отсутствия сервиса. Нам нужно идентифицировать вас, чтобы связаться с вами и провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, Компания 2КОМ.
Добрый день, Юрий! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения, обещаем разобраться в ситуации и наладить интернет-соединение. Чтобы мы смогли решить данный вопрос, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ