Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обещаем взять на контроль данный инцидент и во всем разобраться, чтобы впредь такого не повторялось. Если передумаете, мы готовы предложить вам скидку на наши услуги. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации. С уважением, компания 2КОМ
Евгений, добрый день. Спасибо вам большое за то, что высоко оценили наши услуги. В благодарность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, с указанием ссылки на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы смогли начислить баллы. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день. Спасибо за высокую оценку наших услуг и за столь долгое сотрудничество. По поводу перебоев, бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. А так же, хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
Добрый день, Владимир! Спасибо большое за высокую оценку наших услуг и добрые слова. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. По поводу вашего разговора с наши сотрудниками, видимо произошло какое-то недоразумение. Мы обязательно проверим информацию и примем меры, чтобы впредь такого не повторилось. С уважение, Компания 2КОМ
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. По поводу вашего разговора с наши сотрудниками, видимо произошло какое-то недоразумение. Мы обязательно проверим информацию и примем меры, чтобы впредь такого не повторилось. С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Татьяна! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, наши сотрудники вас проконсультируют по данному вопросу. С уважением, Компания 2КОМ
Уважаемый Николай, вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.