Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уже больше недели нет интернета. Когда починят и что сломалось, не отвечают. Ждите звонка. Звоню в поддержку каждый день, ответа так и не смог добиться.
Расскажу вам, как потерять лояльного 10 лет клиента: начать поднимать цены на тариф, при этом при новом подключении давать тариф выгоднее. Я 10 лет клиент 2kom, который раз в месяц просто переводит деньги и рекомендует вас другим, потому что со связью всё годами отлично. Даже будучи сотрудником корпоративного центра другого оператора связи, я оставляю ваш домашний интернет, потому что он годами беспроблемный. И вот сейчас я, смотря на очередное повышение цен, пошел на Москва Онлайн посмотреть, что бывает на рынке, и увидел, что тут самое интересное предложение снова у них. В результате мы сейчас переоформляем тариф с домашних на меня, только чтобы сделать нормальную цену и оставить нормального оператора. В результате я второй день сижу без связи дома, у меня не работает пылесос и Яндекс колонка. Только потому, что у вас невозможно сменить тариф и переоформиться без перепроверки канала — чтобы у вас на интерфейсе увиделись те самые 100 Мбит, чтобы активировать мне учетку. Прошу инженеров дважды связать меня с руководством и получаю игнор. Странная какая-то ситуация для лояльного клиента, у которого нет никаких претензий. Логично, наоборот, такому клиенту скидки предлагать, а вы заставляете меня провайдеров менять.
- Администратор18 сентября 2024 г.
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень хороший Интернет. Подключили быстро, но есть один осадок.. Когда подключал мастер, он меня обокрал. Живу одна, ушло 2 золотых кольца. Я не следила за мастером, т. к. делала ремонт в ванной. Достала ему свои инструменты, и они стояли в комнате, где были кольца. Сначала думала, что куда-то положила и найду, но в течение 3-х месяцев так и не нашла. Хотела обратиться в полицию, но сказали, что уже много времени прошло. Дала ему еще кофту перед его уходом(сел возле дома на краску). Спасибо большое
- Алмател19 сентября 2024 г.
Татьяна, здравствуйте, уточните, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы смогли провести проверку и выяснить обстоятельства данного происшествия. Напишите номер Вашего договора здесь или отправьте данные нам на почту adm@almatel.ru
Сделали заявку на подключение интернета и домашнего телевидения, сказали, что ближайшее подключение через 2 недели, мы ждали все эти две недели. В назначенный день и время специалист не приехал, начала уже сама звонить операторам, и тут они заявляют, что мастер на аварии и ближайший месяц к вам не приедет подключать. Просто ужас. Не рекомендую! Не ведитесь на скидку и т. д.
- Алмател16 сентября 2024 г.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Не работает их роутер, от сети работает интернет, через их роутер — нет. Я звоню в их поддержку, но вот незадача, они не берут трубку! Я звоню на гор. линию, объясняю ситуацию, и они меня переключают на тех. поддержку, а они, вот сюрприз, не берут трубку, я звоню еще раз на гор. линию, и милая девушка меня переводит, но не на тех. поддержку, а на др. сотрудника гор. линии, и так по кругу, где я каждому называю адрес и описываю проблему [непонятно] зачем!!!!
- Алмател16 сентября 2024 г.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации, также тех. поддержка работает круглосуточно в чате нашей группы во Вконтакте. Спасибо
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Отвратительный интернет. Не работает вообще, и также техподдержка вам не поможет ??Отстой, самый отстойный ??
- Алмател8 сентября 2024 г.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Договор 304029. Пользуюсь услугами провайдера много лет. Сбои бывают, конечно, как у всех, но устраняются оперативно. В целом я доволен. Служба поддержки, особенно хочется отметить, очень приветлива и адекватна.
- Алмател3 сентября 2024 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Более 15 суток вместо оплаченной скорости 750 мегабит (тариф 2021 года) скорость менее 100 мегабит. После того, как с 4 на 5 августа 2024 года около 36 часов не было интернета вообще, аварию как-то странно ликвидировали, что более 2 недель уже не могут восстановить гигабитный канал. Уже было несколько заявок, то найти причины не могут, то находят и просят подождать с исправлением, потом заявку закрывают через несколько дней, но в лучшую сторону ничего не меняется. На моей стороне много лет все гигабитное, все работало много лет в сети 2КОМ-Алмател на нормальной оплаченной скорости (кроме ежеквартальных аварий), а теперь вообще починить не могут ничего. Очень расстроен, что придется, видимо, переходить к другому провайдеру после стольких лет с 2КОМ.
- Алмател22 августа 2024 г.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями ? Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться и помочь. Спасибо!
Пользуюсь 2КОМ более 5 лет, качество связи очень хорошее, если бывают сбои, то проблемы быстро решаются
- Алмател6 августа 2024 г.
Спасибо за отзыв!
После покупки Алмателем [стал ужасным]. Никак не уведомляют о проводимых ими тех. работах. Просто и без задней мысли отключают связь, вместе с ней выключают рабочие телефоны, такое вот у них качество сервиса. Я практически уверен, что в Москве можно найти провайдера гораздо лучше, того, кто хотя бы смс-ку отправит перед тем, как вас отключить и вы понесете издержки.
- Алмател2 августа 2024 г.
Спасибо, что оставили отзыв и рассказали о случившемся! Жаль, что Вам пришлось столкнуться с этими сложностями. Приносим свои извинения за негативный опыт! Вся информация о тех. работах заранее появляется на нашем сайте и в соц.сетях.
- Гость7 сентября 2024 г.
«Не стоит вести себя так, словно вы об этом не знали. Со всей проектной документацией можно было ознакомиться в районном проектном отделе на Альфе Центавра уже пятьдесят ваших земных лет назад, так что у вас было достаточно времени, чтобы внести любую жалобу в установленном порядке. Теперь поздно говорить об этом».
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо