Добрый день. Мы проверили вашу заявку и выяснили, что мастер связался с вами в день обращения - 25.10 и договорился о выезде на субботу (26.10). В субботу поступила информация об отмене заявки. По поводу Личного кабинета – как правило, рекламный баннер легко закрыть. Наши специалисты пытаются связаться с вами по телефону, чтобы разобраться, почему рекламный баннер в ЛК не закрывается, однако «абонент недоступен». Сожалеем, что вы испытали разочарование. Если вам понадобится наша помощь, пожалуйста, пишите нам через личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами. Необходимо понять, пробовали ли вы тестировать скорость без роутера? Качество беспроводной сети зависит от разных факторов, в том числе и от загруженности радиоэфира, от расположения роутера и многих других. Чтобы проверить и восстановить скорость, наши сотрудники свяжутся с вами, проведут диагностику и обязательно помогут, но для этого необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день, нам очень жаль, что так получилось. Мы обязательно все проверим и постараемся помочь. Однако нам для этого необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите нам его, со ссылкой на данный отзыв, нам на почту control@almatel.ru С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С уважением, 2КОМ
>Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее Я написал на control@almatel.ru в течение часа после пропажи интернета. Интернета не было до вечера. Ответ мне не пришел до сих пор, - вы реагируете только на публику типа этого сайта. >По поводу компенсации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте До этого вы просили на этом же сайте написать на control@almatel.ru , по которому нет реакции. Что-то изменилось? У вас есть номер моего договора и вы просто заставляете человека побегать, авось [надоест] и отстанет. А ситуация с компенсацией в стиле "не пойман - не вор" - гоняйтесь сами за этими копейками. У вас есть статистика, когда услуга отсутствовала более 4 часов подряд. Не у меня, у вас. У меня пропадает интернет, и я даже понятия не имею, сколько это продлится. В один день на 10 часов, на следующий день - на 15 минут. Это разница - во первом случае я могу подключить мобильник и работать, во втором - подождать. Вы же просто команда непрофессионалов, у которых правая рука не знает, что делает левая. Если у вас настолько кривая сеть в Москве, что ложится раз в неделю - настройте СМС-оповещения о работах.
Интернет появился ночью, а сейчас пропал. Второй день подряд. По предлагаемой ими же почте ноль реакции даже по вчерашнему случаю. [Хуже некуда] Ухожу к прошлому провайдеру.
Здравствуйте, Дмитрий! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. В вашем районе проводились капитальные работы, в связи с чем и страдал сервис. В данный момент работы закончены, связь восстановлена. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению, отсутствие связи, действительно, было связано с капитальными работами на доме и отключением электричества. По сообщению УК, сейчас работы закончены, связь восстановлена. В качестве компенсации мы начислили вам 50 бонусных баллов, вы можете потратить их в своем Личном кабинете. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, 2КОМ
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Необходимо понять, пробовали ли вы тестировать скорость без роутера? Качество беспроводной сети зависит от множества факторов, в том числе и от загруженности радиоэфира. Чтобы проверить и восстановить скорость, наши сотрудники свяжутся с вами, проведут диагностику и обязательно помогут, но для этого необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.
Добрый день! Сотрудники отдела подключений сообщили о завершении работ по включению вашей квартиры. Задержка была связана с необходимостью дополнительных работ по монтажу накладного кабель-канала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас в будущем возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам на адрес control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы проверили – номера телефонов работают, Личный кабинет абонентам доступен. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора или адрес подключения нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы могли связаться с вами и помочь. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Сожалеем о доставленном вам неудобстве. Наши специалисты уже связались с вами и пояснили, что смс-сообщение было сформировано, когда договор был еще активен. Приносим свои извинения. С уважением, Компания 2КОМ.