Здравствуйте! Спасибо за Вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве обслуживания и хотели бы, чтобы впредь со стороны наших сотрудников не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Если вы, согласно договору, возвращали оборудование, пришлите, пожалуйста, копию акта возврата оборудования, нам на почту control@almatel.ru. Такой акт всегда подписывается в двух экземплярах, и один экземпляр остается у абонента. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер вашего договора, чтобы мы могли провести диагностику и разобраться в причинах разрывов. Напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы всегда отвечаем. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами, и будем рады помочь, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Они берут трубки, но я за пару дней потратил около 300минут на них. Стабильно с этого же времени нет интернета
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Сожалеем о том, что вы столкнулись с неполадками, мы обязательно проведем диагностику и проконсультируем вас по поводу компенсации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер договора на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку качества работ. Мы надеемся, что вы и впредь будете довольны, и хотим подарить вам 100 бонусных баллов. Вы сможете использовать их в своем Личном кабинете. Чтобы мы могли провести начисление, пожалуйста, напишите номер вашего договора в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте и приложите ссылку на данный отзыв. С уважением, Компания 2КОМ.
Спасибо за добрые слова. Мы работаем для своих абонентов и ваши позитивные отзывы нас мотивируют. В благодарность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, а также личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо вам большое за высокую оценку нашей работы. В благодарность за вашу лояльность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Вы сможете использовать их в Личном кабинете. Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! С нашей стороны проблем не наблюдается. Чтобы выяснить причину, вам необходимо скачать программу winmtr и сделать трассировку маршрута или через команду tracert в командной строке. Если у вас MAC OS, то в терминале через traceroute. И отправьте нам, пожалуйста, данные на электронную почту support@almatel.ru, указав номер договора. Либо напишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся с этой проблемой. С Уважением, Компания 2КОМ.
Добрый день! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку скорости и работы сотрудников отдела подключения. Действительно компенсация производится, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд. В вашем случае неполадки имели место в разные дни, и были устранены в течение 2 часов. Что касается получения уведомлений, то вы можете самостоятельно отключить их в своем Личном кабинете в разделе «Настройка уведомлений» либо оставить заявку на отключение от рассылки. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, Компания 2КОМ