Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отличная компания и отличный интернет, даже если и случаются неполадки, то устранение их происходит в кратчайшие сроки.
Пользуюсь порядка 8 лет. Сейчас стало лучше. Меньше отключений и перебоев в работе интернета. Поддержка работает оперативно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно аварии!!! Тариф 750 мб/с по моим наблюдениям, максимум доходит до 650 мб/с договор 142138
Номер договора 23963. В течение года постоянные аварии. За последние 2 недели - 5 суток нет интернета. Когда это кончится - не знает никто. Услуга не оказывается. Подожду 2 дня, и прощайте, разоряйтесь.
Пользуюсь (пользовался) интернетом от 2ком 3 года, скорость иногда проседала, но не критично. Странно, что никак не могут договориться с эксплуатирующей организацией насчёт установки оборудования для гигабитного трафика (больше года!). 3 ноября сеть пропала, техподдержка сначала обещала восстановить за 3 часа, затем - за сутки, а теперь объявили, что ремонт продлится ориентировочно до 8 ноября! И даже не делают сами перерасчёт - только по заявке пользователя! Короче, настало время сменить провайдера.
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Договор №487532 основной девиз за последние 5 дней от операторов 2ком это надейся и жди.... когда интернет пропал 11 числа я подумал ну и ладно починят завтра. На пятый день всем просто наплевать! Состояние заявки не обновляется. У тех с кем разговаривал по телефону ответ один ждите. Как можно не чинить 5 дней? С мобильным интернетом далеко в геймдеве не уедешь. Тп просто исправно сдвигает сроки каждый раз на 16:00. А я думал ростелеком плохой! 2ком у ростелеком еще учиться нужно в предоставлении информации и эксплуатации. Жуть а не ситуация!
Если вы хотите устроить себе нервотрепку, получить некачественные услуги и хамское общение, то воспользуйтесь услугами этого провайдера. Пользовался их связью года 4. Стали учащаться перебои со связью и скорость снизилась и стала хуже мобильного интернета. Обратился в техподдержку для диагностики. Пришёл мальчик и при помощи подстановки своего роутера сделал заключение о неисправности моего. Я уточнил, что достаточно просто заменить роутер и будет интернет работать быстрее. Получил утвердительный ответ от мальчика. Мальчик не сказал какой роутер нужен хотя целью его визита была низкая скорость. Покупаю роутер, выбирая по рейтингу, устанавливаю, но скорость не увеличивается. Обращаюсь повторно и мне начинают объяснять что с этим(новым) роутером скорость выше не будет и что надо было покупать другой. Считаю что меня обманул сотрудник этой организации. Дальнейшие обращения в дирекцию по продажам с просьбами вернуть деньги за зря купленный роутер, были безуспешны. Альтернативные решения проблемы не были мне предложены. Я расторг договор и перешёл к другому провайдеру. На клиентов им наплевать, клиентоориентированность на самом низком уровне, их сотрудники не в состоянии помочь.
С данным провайдером сотрудничала очень долгое время. За это время так называемых аварий на линии было много, отсутствие интернета в квартире было не более одного-двух дней. А в середины августа 2021 года и по настоящий момент интернета в нет. Кормят обещаниями и явно сказками про то что не могут добраться до своего оборудования и устранить аварию. Сегодня в очередной раз пришла смс о том что устранение аварии переносится на 23 сентября, что уже просто смешно. Дожидаться решение этой проблемы уже просто не было ни сил не интереса, поэтому подключились к другому оператору. Но, 2ком почему то не готов вернуть списанные ранее деньги да пользование не предоставленного в это продолжительное время интернета, и почему то не готов решить финансовый вопрос нормально, цивилизованно. Что наталкивает на мысль, что проблема не в невозможности добраться до своего оборудования и устранить проблему, а в том что видимо оборудование было и есть в лизинге, и было просрочка в оплате за оборудование, и на данный момент у них просто даже нет денег погасить задолжность, а в связи с тем что народ сейчас от них отказывается и просит вернуть денег за неиспользованный интернет, денег выкарапкаться из этой проблемы у них не будет.
- 2КОМ25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу компенсации за отсутствие соединения, если интернет не работал более 4-х часов подряд, мы обязательно компенсируем. Чтобы мы могли выполнить компенсацию, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Сбросили пароль для доступа в личный кабинет. Несколько лет была попытка сделать вход в личный кабинет паролем присылаемым только через смс, но тогда удалось, через тогда ещё существовавший форум поддержки, вернуть всё назад - по паролю, выданному вместе с договором. Я с провайдером уже 13 лет, и, похоже, нынешним октябрём всё закончится: доступа в личный кабинет нет, заносить деньги туда, чем не могу распоряжаться, естественно не буду. Онлайн-помошники в лице юрия отп и юлии ао 10705, предлагают выслать пароль на смс мобильника, которого у меня нет, или выслать свои персональные данные на adm@almatel.ru, вместо того, просто вернуть старый пароль на место. Очень жаль, но деньги на счету закончатся в октябре, и моё сотрудничества, похоже, тоже... Договор №35029, очень надеюсь на продолжение.
- Додо14 сентября 2021 г.
В общем, проблема НЕ решена: и "помощник" на сайте, и техподдержка на adm@almatel.ru и голосовая поддержка на телефоне, никто не смог объяснить почему работавший 13 лет пароль перестал работать, и все как один отсылают на смс через мобильник которого у меня нет. Всё, круг замкнулся, непонятно что делать.
Больше пяти лет пользуюсь их интернетом, без телевиденья, оборудование использовал свое, счет №188898. Тарифы у них значительно выгоднее, чем у других операторов. Перебои в работе интернета устранялись оперативно: обычно за пару часов, бывало и быстрее, в редких случаях за полдня-день, за отсутствие соединения делали перерасчет. Но последнюю аварию они устранили 7,5 дней, из-за того, что не могли договориться с управляющей компанией и получить доступ к своему оборудованию. На протяжении этого времени операторы ничего внятного не говорили. Слабым утешением, помимо перерасчета, была компенсация в виде скидки 15% на два месяца.
- 2КОМ2 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации, мы начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Виктор! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ