Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это полное ужасно что поддержка что забота и т.д. Снял квартиру с уже подключенным 2ком и ужаснулся.
Скорость стабильная 740мбит в обе стороны, но какой от нее смысл, если интернет попросту пропадает на несколько секунд с разными промежутками времени. Может час стабильно продержаться, а может за 10 минут 10 раз отвалиться. Происходит это уже 4й день, а когда приедет мастер, даже в техподдержке не знают. Сначала как обычно компостировали мозги по поводу роутера и т.д, но повезло попасть на адекватного сотрудника поддержки, который прямо сказал про разрывы связи на оборудовании. Но когда соберутся это восстанавливать, не известно. В итоге регулярно происходит это: ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=17мс ttl=58 ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=17мс ttl=58 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=16мс ttl=58 ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=16мс ttl=58 с учетом работы на удаленке через интернет, уже появляется желание сменить провайдера, даже не смотря на стабильную скорость. А про онлайн игры с такими проблемами в принципе можно забыть. И я такой не один, в официальной группе вк люди так же на обрывы жалуются. Жаль, по скорости за схожую цену альтернатив никаких нет. Https://www.speedtest.net/result/11714641990 до аномальной жары в москве все работало идеально, а сейчас думаю менять провайдера, т.к работать не возможно. А отдыхать в играх тем более.
- 2КОМ12 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте! Это уже нечто на самом деле) сегодня 01.07.2021 - интернет упал на 30 минут (это бог с ним ладно), звонил в техподдержку 25 минут, и все 25 минут слушал чудесную(нет) музыку. Так и не дозвонился кстати...) и это уже не первый раз, 28.06.2021 такая же проблема была. Инет хороший, но вот тп не выдерживает критики
- 2КОМ5 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Раньше было более-менее нормально. Между тем сейчас интернет отсутствует уже трое суток. Автоответчик провайдера кормит завтраками. Между тем я работаю на удалёнке, поневоле приходится пользоваться медленным и дорогим мобильным интернетом. Думаю о смене провайдера.
- 2КОМ5 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
С 25.06. 2021 нет интернета вообще! Отмазываются завтраками! Пеняют на управляющую компанию там где расположен передатчик. Но ! Ук о них и не слышала! Вруны!
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Отвратительная компания!!! Интернета нет с 25.06.21, и не планируют, вопрос каждый день переносится на следующий день. Теперь вопрос перенесен на 29.06.21. Нагло врут, что виновата управляющая компания! Позвонили в нашу управляющую, там ответили, что к ним ни один провайдер не обращался и они всем провайдерам дают допуск при обращении. Видно сотрудников мало, сейчас многие в отпусках, вот и оттягивают решение вопроса или еще «лучше» - старое оборудование! Так как аварии и длительное ожидание их устранения это обычная практика в 2 ком - в этот раз мы решили уйти, хотя были клиентами 2ком десять лет! Надеюсь у руководства также будет складываться бизнес и прибыль как они относятся к своим клиентам и своим обязательствам перед ними!
- 2КОМ1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
- Ирина1 июля 2021 г.
Вы видно смеетесь! В каком будущем??!! Вы сейчас разберитесь со своими проблемами! Интернет вы до сих пор не дали, я написала жалобу с предупреждением, что собираюсь уходить, от вас не последовало ответа. Мы сейчас занимаемся вопросом поиска нового провайдера. С вами мы не останемся, более того постараемся от вас перетащить своих знакомых, которых привели к вам мы. Завтра ровно НЕДЕЛЯ как нет интернета в нашем доме. Научитесь честно отвечать своим клиентам, почему нет интернета и когда он будет. До сих пор мы неведении когда будет включен интернет 2ком/алмател. Все! Эта была последняя капля! постоянные аварии и отключение на несколько дней. На клиентов вам как будто все равно. Придумать ответ - обращайтесь в будущем, но сейчас решать проблему не будем ??♀️??♀️ Отвратительная компания!
Тех.поддержка просто отвратительная. 2com был подключен на съемной квартире одним из постояльцев. После смены жильца в лк внесли мой номер телефона. Спустя годы, после того как я уже давно не жила на данной квартире, мне стали приходить звонки о задолженности. Все обращения в тех.поддержку завершились ничем. верните приставку говорят они. Доводы о том, что я не заключала договор и не брала ничего в аренду не действуют. верните приставку непоколебимый женский голос.
- Администратор25 июня 2021 г.
Уважаемая Yana, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Однако Ваш отзыв ценен для нас, поэтому на сайте, конечно, мы его оставим. Благодарим за пользование сервисом.
Подключил себе тариф 200 мбит/с за 300 руб в мес. Отличный провайдер. Всем советую! Намного лучше чем акадо и мгтс
- Елена Чуркина25 мая 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ31 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Артур, добрый день! Спасибо за отзыв и за рекомендацию. С уважением, Компания 2КОМ
Интернет средняя скорость 1-2 мбит на тарифе 100 пинг гуляет от 17 до 999+ техподдержка непрофессионалов качество безобразное ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером. Договор 313966, можете начинать оправдываться. Скрины с тестами из пингплоттера и ookla под рукой.
Качественный интернет. Тех поддержкой пользоваться не приходилось. Отличное обслуживание.
- 2КОМ24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации. С уважением, компания 2КОМ