Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Изменились параметры бонусной программы: теперь бонусы копить невозможно. Годами копились потихоньку, за считанные дни списывают. Обидно и больно. Именно это обстоятельство сподвинуло написать этот отзыв. Около 10 лет с провайдером. От телевидения тоже давно пришлось отказаться: невозможно теперь смотреть через проигрыватель на компьютере, только через приставку или web. Купил dvbt2 тюнер и смотрю цифровое телевидение из коллективной антенны, получается сильно дешевле, хотя и нет моих любимых каналов. Закрылись внутренние ресурсы провайдера: форум и хаб, где можно было общаться, хотя в последнее время весь модераторский состав ресурсов куда-то слился. В целом, интернет работает очень неплохо, скорость держит просто замечательно, хотя обычно, часто но не всегда, ровно в 2 часа ночи стабильно сбрасывает соединение :)
Отличный интренет, скорость хорошая. Подключают быстро. Пользуемся уже несколько лет и работает стабильно без перебоев.
- 2КОМ27 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам большое за то, что высоко оценили наши услуги, и за добрые слова. В благодарность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, с указанием ссылки на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы смогли начислить баллы. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отношение к лояльным клиентам, счет 276979 /.которые уже несколько лет оплачивают за год вперед абонентскую плату никакое, непрофессиональные программисты , которые что-то намудрили и три недели скорость вместо 100 мб была 30 мб , при этом продлить дни или сделать реальную скидку на оплату нормальную не хотят , днище а не провайдер
- 2КОМ23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили вашу заявку и видим, что вам была предложена скидка 10 %, а также бессрочное пользование опцией «Для своих 100». Мы понимаем ваше сожаление по поводу бонусов и начислили их в благодарность за вашу лояльность. С уважением, Компания 2КОМ
Самый огромный недостаток этой компании, если авария, то все туши свет, устраняют оч долго, от суток и без ограничения, на праздники может и до недели доходить!
- 2КОМ24 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. От лица компании примите наши извинения. Аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников официально запрещен доступ в технические помещения многоквартирных домов, где находится оборудование провайдера. С уважением, компания 2КОМ
Много лет были с 2 ком, но когда они объединились, компания кардинально испортилась. Аварии, не устраняемые по несколько дней это норма, причем в самый неподходящий момент. На новогодние праздники ждали с неделю, когда устранят аварию. Вчера, 19.03.20, с 20ч у 2 ком опять авария, которую они не могут устранить до сих пор. И именно тогда, когда людей отправили работать дома. «спасибо», но мы уже не раз всерьез задумываемся уйти от 2 ком и в итоге это произойдет.
- 2КОМ23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Вам хочется потратить своё время и нервы? Тогда смело выбирайте провайдера 2ком. Привезли роутер, вместо 800мб/сек на 100 (интернет мне нужен для работы и тариф специально выбирала на 800), при этом, при звонке в поддержку оказывается, что роутеров у них вообще нет на 800 и если уж мне так нужно, то я могу сама купить и мастер мне подключит. Класс ???????? Интернет даже на 100 мбит не настроили. Мастер не компетентный, поддержка отвратительная.
- 2КОМ23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, из-за глобального распространения коронавируса сроки доставки грузов повсеместно сдвигаются. Из-за логистических проблем возможно временное отсутствие оборудования на складе. На это время мы предлагаем абонентам установить роутеры на 100 Мбит/с, о чем заранее предупреждаем. Как только появятся маршрутизаторы на 1Гит, мы направим к вам техника, чтобы установить и настроить гигабитный роутер – абсолютно бесплатно. Мы будем признательны, если вы пришлете номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, Компания 2КОМ
- Гость23 марта 2020 г.
Заранее никто ни о чем не предупредил (это так, на заметку). Звонки должны записываться, в контроль качества оставила заявку, чтобы прослушали, как работает поддержка. От услуг отказалась, хотя до сих пор приходят оповещения, что я должна заплатить за то, чем не пользовалась (не удивлюсь, если в очередной раз мою заявку на расторжение договора проигнорировали). Скажите, куда написать договор, я это сделаю.
- 2КОМ24 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анастасия, здравствуйте. Мы обязательно прослушаем запись разговора и, если сотрудники колл-центра были некорректны, примем меры. Ваша заявка на расторжение договора принята, долг, накопившийся за время подключения, вам списали. Номер договора присылать не нужно. Желаем вам всего наилучшего! С уважением, Компания 2КОМ
Постоянно вылетает страница онлайн при оплате картой, разрывает соединение и не дает оплачивать. И не нравится, что после услуги предоплаченный платеж на месяц , если просрочить пятый день блокируют, но после внесения денег, инет не грузится, нужно перезагружать роутер, до этого не знала, пробовала звонить, но это музыка на телефоне и пока дозвонишься это зря потраченное время
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Уважаемая Леся, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/2kom/otzyv-687130
Добрый день , хороший провайдер в целом , но хочется доп. Скидок для постоянных клиентов , мало акций для старичков, внимания не хватает, в то время как агрессивная конкуренция и провода тянут каждый день на этаже монтажники других провайдеров и зазывают, зазывают ...так что хочется поддаться искушению . Если деньги заканчиваются , а инет нужен ,пользуюсь услугой предоплаченный платеж, открывает доступ на 5 день в кредит без процентов, удобная штука, так как не надо помнить даты последних платежей. Перестала видеть эту услугу в списках после обновления в феврале, надо уточнять. И хорошо б сделать работу живых операторов круглосуточно,чтоб сразу решать вопросы, а не получать банальное вам перезвонят завтра. Вроде простой вопрос задавала в чате о подписке, а не видят, как и я. Договор
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Леся! Спасибо за высокую оценку качества нашего сервиса! Мы очень ценим и любим своих клиентов и регулярно организуем акции, конкурсы и подарки. Информацию о них вы можете увидеть в своем личном кабинете. Недавно стартовала новая бонусная программа, где можно копить бонусы и обменивать их на скидки, дополнительные услуги, сувениры и подарки от нас и наших партнеров. Спасибо, что остаетесь с нами! С уважением, Компания 2КОМ
Как только подключил себе интернет этой фирмы сразу забыл о проблемах связанных с доступом в интернет,советую
- Елена Чуркина7 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ10 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо большое за то, что рекомендуете нас! Рады, что вам нравятся наши услуги. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ
Хотели взять 300мбит, но не оказалось порта выше 100, согласились на это. Обещали нормальное качествоскорость. В итоге через пару месяцев всё началось - с 00-до 02 стабильно отключается сеть и только перезагрузка роутера (в других сетях работал отлично). Потом стало чаще по вечерам. Скорость жуткая и постоянно падает, nfr что ни фильм ни даже радио онлайн адекватно воспринимать невозможно. Будем менять. Возмущались на мгтс из-за неадекватных тарифов, но уж скорость и связь была достойной.
- МГТС5 марта 2020 г.
Здравствуйте! Возвращайтесь) Тарифы МГТС являются одними из самых выгодных в соотношении цена/скорость.
- 2КОМ10 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, мы огорчены сложившейся ситуацией. Проблемы несоответствия скорости могут возникать по самым разным причинам. Важно разобраться, о каком типе соединения идет речь – через Wi-Fi или провод? Скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в частности, от качества клиентского оборудования: роутер должен быть современным, с быстрым процессором, с большим количеством памяти, а также ноутбук должен поддерживать высокоскоростной стандарт. В любом случае для нас важно предоставить вам качественный сервис, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам. Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут. С уважением, компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Наша бонусная программа обновилась. Мы любим своих абонентов и с удовольствием пойдем вам навстречу. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, и мы восстановим ваши бонусы. [Для решения вопроса Вы можете связаться с нами в] вк, фейсбук и Инстаграм. Спасибо, что вы с нами! С уважением, Компания 2КОМ