Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Часто происходят масштабные аварии. С начала 2019 года уже третья масштабная авария у провайдера. Интернета в общей сложности не было 18 часов. Сколько было аварий в прошлом году не считал. Объясните пожалуйста в чем дело? Я пользуюсь еще интернетом от мгтс за три года ни одной аварии. Пользовался 4 года интернетом от ростелекома - ни одной аварии. Позарился на низкую цену 2ком, вот и получаю теперь. Правильно говорят, скупой платит дважды((((
Нормальный интернет. Скорость при 100 мбитном подключении радует, 95-105 мбит/с. Пробовал подключить 250 мбит, не пошло. Через 2-3 дня соединение с 1000 падает до 100. Прозвонишь тестером - все нормально, скорость снова поднимается до 1000. Видно, чердачный роутер разбудить нужно. Поддержка бестолковая, как везде. Мастера ленивые, провод бросили с соседнего стояка, чтоб на чердак не лезть. Обрывы 2-3 раза в месяц минут на 20.
- 2КОМ12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Для нас важно предоставлять качественный сервис каждому нашему абоненту, и соответствие скорости – один из важнейших показателей. Мы проведем диагностику вашего интернет-соединения, разберёмся в причинах и устраним проблему. Нам необходимо определить ваш адрес подключения и контактный телефон, чтобы связаться с вами. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
2ком вы лучшие, говорю как бывший клиент. Раньше пользовался 2ком, пришлось сменить жилье и провайддера, почувствуйте разницу, как говориться, а я ее почувствовал : интернет лагает, техподдержка оставляет желать лучшего… пришел к выводу: большой провайдер – большие проблемы. Никогда в 2ком с таким не сталкивался, интеренет летал, звонить в поддержку повода не было. 2ком приходите в мой район
- 2КОМ12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку нашего сервиса и доверие к нашей компании. Пожалуйста, пришлите ваш адрес и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Ужас. Интернет работает нестабильно, поднимается пинг в игре постоянно от 40 до 150. Техподдержка бессильна, говорят, ищите проблему на стороне, найдете - мы ее устраним. Мне зачем этим заниматься ? Мне проще отказаться от ваших услуг и подключиться к более заботливому провайдеру, что я и сделаю. Даже не предложили придти проверить оборудование, возможно, витая пара повреждена где-то, звонил несколько раз. Внимание номер техподдержки платный. Номер договора 442374. Никому не порекомендую ваши услуги, а еще лучше предостерегу публичным детальным разбором.
- 2КОМ12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! По вашему обращению назначен выезд техника на 14.07 Техник проведет диагностику, и, если окажется, что проблема на нашем участке, мы оперативно исправим ситуацию. С уважением, Компания 2КОМ
Разочарован. Пользуюсь интернетом почти месяц, уже 3 дня пинг вырастает до 80-150. Техподдержка бессильна, говорят прямым текстом от нас ничего не зависит. Разочарован, теперь не вижу смысла продолжать им пользоваться.
- 2КОМ10 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Пинг — это время ответа от удалённого сервера. Данный показатель действительно в большинстве случаев зависит не от нас, а от расположенности и загруженности сервера (-в), к которому вы обращаетесь. Однако есть возможность определить, на каком участке пути происходит наиболее долгая передача данных. Если в данном случае будет выявлено, что проблемы возникают на нашем участке, то мы с удовольствием как можно скорее исправим данную ситуацию. Чтобы мы смогли провести проверку, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
- Елена Чуркина10 июля 2019 г.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Отсутсвует интернет сутки|. Всегда пользовался 2kom, сколько не переезжал по москве, везде подключал 2kom. Но что то они испортились. Договор 407576 - уже сутки отсутсвует интернет. До это на протяжении 2х недель отключения случались 4 раза по несколько часов. Поддержка только кормит завтраками. То к 12 ночи обещают включить, то к 12 дня. Сейчас новое время 17:00!!! Уже откровенно достало. Интернет нужен для рабочих вопросов. Надёжный и скоростной. Не рекомендую компанию.
- 2КОМ5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Наши сотрудники провели проверку по вашему обращению и выявили причины отсутствия у вас интернет-соединения. Причиной обрыва ВОЛС стало упавшее дерево во время штормового ветра. Сообщаем вам, что авария была устранена сегодня (05.07.2019) в 13:17. Если вам нужна дополнительная консультация специалиста, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Ужасная связь. В течение прошлой недели интернет от сил был пару дней. В службе поддержки постоянно кормят завтраками, обещая интернет то через час, то к вечеру, то к утру. При этом, ни разу не зашла речь хоть о малейшей компенсации. Только и слышны извинения, от которых ничего не меняется. Это невыносимо. Невозможно ни работать с таким интернетом, ни отдыхать. Очень непрофессиональная компания, которая не ценит своих клиентов. Завтра перехожу к другому провайдеру. Надоело.
- 2КОМ3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Вера. Мы приносим вам свои извинения. Мы незамедлительно проведем диагностику вашего интернет соединения и проверим причины аварий. Пожалуйста, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Не советую. Очень не доволен качеством и главное скоростью интернета. При безумно дорогом тарифе для москвы. 1000 р за 100 мбсек. Этих 100 я не получаю 20, 30,40,50,70 (изредка) при постоянных перебоях и падении до 0!!!! Просто грабите, хуже разбойников!!!! Как вам не стыдно сплавлять отстойный интернет ! Полное отсутствия профессионального уважения к свой работе! Что уж говорить о клиентах! Я уже и не говорю об отсутствии грамотных специалистов в вашей компании, прийдут поковыряются, разведут руками, пожмут плечами. И всё ! Именно в связи с такими проблемами и убрали с сайта возможность оставить отзыв
- 2КОМ1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вадим. Мы сожалеем о возникающих у вас проблемах со скоростью. Чтобы разобраться предметно в вашей ситуации, нам необходимо идентифицировать вас и определить местоположение оборудования. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.
Баталии с провайдером.. В связи с переездом пришлось менять провайдера, т.к. Предыдущий этот дом не обслуживает, а жаль... На 2ком третий месяц. Уже было два отключения в связи с повреждениями на линии. Третий раз рвануло в системном блоке через интернет-кабель. Бомбануло так, что вырубило щиток и стабилизатор напряжения взвыл сиреной. Системник новый, пользуюсь неделю, выгорела сетевая плата на материнке. На счёт монтажников претензий нет, они приходят во время (но не сразу, видимо поломок много) и исправляют связь, но ребята! Оказывается, к вашему кабелю везде у нас дорога! Пользуйся и подсоединяйся кому не лень! Напрямую, накривую, в общем можно легко на линии устроить серьёзный скачок напряжения, а много ли системнику с его 12v нужно? Это, на секундочку, некачественная услуга, за которую мы, между прочим, платим каждый месяц! В общем, буду требовать возмещения стоимости материнской платы, а это ни много - ни мало 7319 бибариков, опираясь на фз рф №2300-1. Пользоваться такими услугами нет никакого желания. Единица за заботу по причине того, что нет её. Провайдер интернет не может поставить в офис для своих клиентов безплатный телефон, это нонсенс.
Плохой интернет, не рекомендую . В последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Скорость просто никакая!ждешь соединения по 5 минут! Постоянные сбои, когда звонишь с претензией, начинают рассказывать о том, что это шнур у нас отходит. Однако, можно ничего не трогать в шнуре и он сам по себе появится снова. Это может длиться от 1 минуты до часа, с возможностью поработать в интернете 10 минут и меньше! Рекомендую заняться ремонтом оборудования, а не обвинять в ваших грехах клиентов. Подумываю о том, чтобы поменять провайдера!договор 131492. Володин а.в.
- 2КОМ28 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить об имеющихся проблемах. Наши сотрудники пытались связаться с по номерам, указанным в договоре, но, к сожалению, поговорить с вами им не удалось. Пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте - как с вами связаться? Мы проведём удалённую диагностику, установим причины неполадок и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Михаил Юрьевич! Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали бесперебойный сервис, и хорошо понимаем ваши чувства. К сожалению, аварии на инфраструктурных объектах иногда происходят, поэтому мы находимся в режиме 100 % готовности 24/7/365. Система мониторинга сети практически мгновенно оповещает службы о проблемах, и мы немедленно начинаем работу по локализации неисправности. Если мы верно идентифицировали вас, то в вашем случае проблемы были решены в течении 4-х часов. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и хотим начислить вам 50 бонусных баллов на счет в качестве компенсации. Пожалуйста, чтобы мы могли сделать начисление, подтвердите номер вашего договора, со ссылкой на данный отзыв, по почте control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли начислить бонусы. С уважением, компания 2КОМ