Добрый день, Максим Васильевич. Мы благодарим вас за оставленный отзыв. Мы будем очень рады, если вы поможете нам улучшить качество обслуживания и позволите провести проверку по факту возникавших у вас проблем. Мы приносим свои извинения за сотрудников технической поддержки и разберемся в данном инциденте как можно скорее. Пожалуйста, пришлите ваш бывший номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Антон. Благодарим за высокую оценку. Наши специалисты готовы проанализировать возникавшие у вас проблемы, чтобы избежать их в дальнейшем, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Наталья, здравствуйте. Мы приносим свои извинения за возникшие сложности. Ваша проблема уже была исследована нашими сотрудниками и специалисты согласовали с вами выезд техника. Если у вас остались еще какие-либо вопросы - свяжитесь с нами по телефону или через почту control@almatel.ru с указанием ссылки на данный отзыв С уважением, компания 2КОМ
Владимир, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Ваши замечания по изменению интерфейса Алмател ТВ будут обязательно переданы нашим сотрудникам с целью улучшения сервиса. Мы будем рады проконсультировать вас по настройке и управлению Цифровым ТВ и WiFi роутером. Для этого нам необходимо связаться с вами. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Григорий. От лица всей компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос был взят под контроль руководства. Мы уже связались с вами и согласовали выезд техника на 30.03.2018 с 13:00 до 15:00. Мы выполним протяжку нового кабеля и проведем диагностику. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нами по телефону или через почту control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ