Приветствуем, Валерий. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами настройки Цифрового ТВ. Ваш случай взят под контроль руководства. Мы бы очень хотели реабилитироваться и помочь вам наладить корректную работу сервиса. С вами свяжется сотрудник СТП для определения дальнейших шагов. С уважением, компания 2КОМ
Максим, здравствуйте. Сообщаем, что при переходе на 2КОМ инфраструктура сети осталась прежней. Если при использовании услуг у вас возникли какие-либо проблемы, то мы с радостью проведем диагностику и решим все вопросы. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Ирина, добрый день. Благодарим за обратную связь. К сожалению, доступ в выходные дни действительно ограничен Управляющими Компаниями, но мы стараемся решать вопрос с доступом в индивидуальном порядке. Что касается скорости, мы обязательно проведем диагностику вашего интернет соединения и выясним причины падения. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Андрей Александрович, приветствуем. Огромное спасибо за оставленный отзыв, мы рады, что вы остались довольны качеством работы наших монтажников. На проблемы со скоростью могут влиять множество факторов, в том числе месторасположения роутера. Необходимо провести диагностику сети и определить причины несоответствия. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ