Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отличный провайдер. Шесть лет являюсь абонентом 2ком, ни разу желания сменить провайдера не возникло. Да, бывают аварии, так они у всех провадеров бывают, знаю о чем говорю, у меня несколько аптек по городу, разный интернет пробовал. У прошлого провайдера бывало сутками лежит инет, так они даже не удосуживались сделать оповещение, а 2ком всегда оперативно оповещает через сайт и соцсети, даже когда перебои не больше одного часа. Это важно, когда телефоны техподдержки перегружены.
Относительное качество. В сравнении цена/качество - на 3+. Иногда были сбои, но ненадолго. Есть варианты дешевле в 1.5 раза и быстрее по скорости.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная поддержка клиентов. Сидим без интернета уже вторую неделю.диспечер,когда до него удаётся дозвониться переключает на службу поддержки и здесь всегда только долгое ожидание без ответа. Служба поддержки просто не работает. Номер договора 169146.
- 2КОМ4 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению, и наши сотрудники подтвердили, что на данный момент проблема полностью устранена. Причиной отсутствия сети был неправильно выбранный порт на вашем роутере. При возникновении вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв через почту control@almatel.ru С уважением, компания 2КОМ
Плохой сервис. Неделья как пропал интернет.звонил диспетчеру 15-20 минут оставил заявку.еще ждал 2 дня,не позвонили.потом еще15-20 минут звонил,диспетчер сказал что завтра придут мастера.с тех пор прошло 4дня,не кого нету не звонят.так что выбирайте сами....?
- 2КОМ26 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации, но для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите номер и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Плевать на клиентов. Не советую никому. 20.09.2018 года оставил заявку на подключение № 2276921 договорились, что монтажник придёт с 14:30 до 16:30 в выходной день в субботу 22.09.2018. В итоге никто не пришел и не звонил. Позвонив с третьего раза дали информацию, что у монтажника нет оказывается кабеля!! И это в кабельной то компании нет кабеля для клиента? В результате испорчен выходной день. Отказался подключаться и никому не совету. Отношение к клиентам наплевательское!!
- Илья Свириденко24 сентября 2018 г.
Отзыв скопирован из другого отзыва к другому провайдеру и не может быть засчитан.
- 2КОМ24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Монтажник был командирован с другого участка и, к сожалению, не рассчитал количество расходного материала. Ответственные за инцидент наказаны, выводы сделаны. Приносим вам свои извинения. В случае, если вы передумаете и решите подключиться к 2КОМ, мы готовы предложить вам скидку и выезд монтажника в удобное для вас время. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей С уважением, компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Обычный интернет. Интернет работает сносно. Мы не стали искать другого провайдера из-за того, что жилье временное и было лень. Мастер на подключение опоздал на 2 чаа. Хотя дом новый (10 лет), но мастер пытался подключить интернет почти три часа, потом признал, что это он тупил, а не квартира странная, но вначале спорил, пока все не перепроверил. Потом извинился сквозь зубы. Иногда самопроизвольно отключается интернет и нужно выдернуть и по новой вставить шнур, чтобы заработал (это не комп, т.к. Статус сеть без доступа к интернету). Так происходило на трех разных компах. Техподдержка не всегда грамотная, иногда нужно чуть ли не с боем им что-то доказывать. При переезде выбрали другого оператора.
Провайдер скатился на рубеж начала 2000-х. Договор 254301 - пользуюсь 2+ года. Последние 3-и месяца это жесть, падает скорость до полных разрывов. Первый раз позвонил в тп - говорю так и так скорость падает везде теряется связь(приложения, программы, браузер). Мне говорят - на линии все ок, проблема скорей всего в вашем роутере моделька то не очень (роутер, который шел с тарифом :d), может соседи поставили антенну усилитель и каналы забиты... Но гордо сказал: с нашей стороны все ок. Пошел значит я купить роутер... Купил, взял еще один у друга и о чудо! Ничего! Абсолютно не изменилось! Звоню еще раз говорю: дык может это вам там коммутатор в моем доме/районе менять пора или канал пошире? Не говорят, чего сразу то наше оборудование - это очевидно антену кто то из соседей поставил (глушит вас)... Ну думаю ладно покопаюсь - залез потестировал и динамичные каналы и самый свободный... Все так же. Потом, я заметил простую закономерность - все начинается примерно в одно время с вечера 5-6 и до 1-2 ночи, я подумал, что все таки очевидно, что абоненты приходят домой и их канал просто не тащит трафик... Все думаю, переподключаюсь к другому... Как тут бац, вообще в 0 ложиться связь и мне сообщают, что их оборудование просто накрылось... И тут я думаю, заставили роутер купить, тратить время на поиск всяких там каналов и соседких антен... А оказалось все просто как и предполагал их оборудование просто накрылось :d ладно... 10 часов на мобильном интернете и далее вроде бы стабилизировалось все... Но не на долго на недельку и далее по старой схеме сейчас показатель скорости каждый вечер в среднем 0.53 мб/сек из 100 оплачиваемых. Сижу вот я с этого провайдера последний месяц и решил на последок предостеречь людей. Очевидно при покупке 2kom что то явно пошло по новому и ужасно в качестве и вранье операторов/поддержки и т.д. Раньше докопаться и нельзя было проблем не было, просто все стабильно работало и вот это доверие (которое 2ком заработал) у меня профукал новый владелец, ну ладно там реорганизация, но не наладить стабильную работу месяца за 2-3.. Это просто нонсенс. Кто хочет подключиться - проходите мимо, кто подключен: ребята пора выбирать другого стабильного оператора.
Не могут устранить проблемы. Пользуюсь 2 года.скорость стабильная, проблемы редкие.но неделю назад соединение пропало.на протяжении недели через техподдержку (кстати отвечает быстро) каждый раз обещали все исправить на следующий день.но обещаний как видимо никто выполнять не собирается. В последнем обращении провайдер сослался на аварию коммунального характера.авария могла иметь место, так как имея в запасе резервный канал обнаружил отсутствие связи и там.однако резервный провайдер провел работы незамедлительно и через 6 часов тем же вечером восстановил соединение.но не 2kom - ровно 7 дней ничего не предпринимается.перерасчет обещан но возможно уже не пригодится.
- 2КОМ20 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Спасибо за оставленный отзыв. Ваше обращение взято под контроль руководства, но для того чтобы вам помочь, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Хороший провайдер. Был.. Пользуюсь услугами 2ком уже около трех лет и все было просто замечательно пока 2ком не стал almatel. О произошедшей метаморфозе узнал, когда у меня внезапно лег интернет - что было невероятной редкостью, за время до 2018 года я помню только 2 отключения связи и те были оперативно устранены. Авария, ну, всякое бывает, не помню, как долго чинили, но вечер без связи я точно просидел. Но кредит доверия к провайдеру у меня закончился в этой ситуации. Уже без малого месяц у меня проблема с падением скорости интернета до 0.5 мбит/c. Пользоваться им на такой скорости весьма проблематично. Где-то с начала сентября звоню в саппорт, каждый раз меня внимательно выслушивают, проводят некоторые тесты, обещают передать задачу сис. Админам, потом отзваниваются и сообщают, что вот, мы такие молодцы, нашли ошибку на оборудовании и устранили... А завтра или через несколько часов проблема повторяется вновь. Верните старый 2ком! Мне надоело тратить время и звонить в саппорт.
- 2КОМ17 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Иван. Благодарим вас за оставленный отзыв! Сожалеем, что саппорт не смог вам помочь. Ваше обращение доведено до сведения руководства и взято под контроль, но, чтобы мы могли разобраться с проблемой досконально, нам необходим номер договора. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почтуcontrol@almatel.ru. Мы обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Ненадежный провайдер. Интернет работает нестабильно, за летние месяцы 3 раза отключали из-за каких-то поломок.сейчас нет вот опять нет сети почти 12 часов. Ответ операторов возможно, будет завтра уже слышать не могу. Обещают, правда, пересчет платы. Но кому это нужно? Абонент 128284.
- 2КОМ14 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за ваш отзыв и информацию. По нашей информации, последние инциденты вызваны действиями третьих лиц, но мы не снимаем с себя ответственности и делаем все возможное, чтобы как можно скорее выявлять и устранять поломки. Мы приносим вам свои извинения, вам добавлены сутки к периоду, а также начислены 100 бонусных баллов на счет - в качестве компенсации. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших сотрудников отдела подключения. Мы будем рады провести проверку вашего интернет-соединения и выяснить причину происходивших сбоев. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ