Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Стабильный быстрый интернет. За два+ года пользования ни разу не возникло проблем, скорость чуть ниже обещанной, но это из-за подключения через роутер, так у всех. Как-то пробовал из любопытства подключить онлайм - скорость оказалась хуже, и я остался с 2ком.
Перебои и безразличие. Третий день сижу без интернета. Техподдержка отписывается стандартными ожидаемое время устранение неполадок 21:00. На вопрос какого провайдера посоветуете отвечают тут уже на ваш вкус, как вариант можете ориентироваться на отзывы близких, либо из иных источников. Перебои не первый раз. После первого перебоя извинились 80 бонусами, с которыми мало что можно сделать.
- 2КОМ20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. От лица компании приносим свои извинения за возникшую ситуацию. К сожалению, обрыв кабеля произошел на территории стройки, и в выходные был ограничен доступ наших инженеров к режимному объекту. На данный момент авария устранена, связь восстановлена. Для того, чтобы мы смогли разобраться с некорректной консультацией нашего сотрудника по поводу провайдера, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
провайдер хороший, но качество сервиса нет. Мы семьей пользуемся 2ком на нескольких адресах несколько лет. До эпохи алмател нареканий вообще не было. Был период, когда скорость занижали и для ее восстановления приходилось звонить и напоминать о себе. Последние пол года с этим все хорошо (сейчас 95,3/76 при заявленных 100/100). Проблемы с наличием интернета случаются крайне редко. Очень рад, что с техподдержкой связываться практически не приходится, так как достучаться крайне непросто (и технически и ментально). Это подтвердило и сегодняшнее абсолютно непродуктивное общение с сотрудником в чате сайта. Оно вызывает негатив и имеет отрицательный результат. 15:51 я: здравствуйте. Неделей ранее выскакивал на сайте баннер о возможности оплатить услугу все сразу на год и получить 25% скидку. В личном кабинете такая возможность не отображается. То это возможно (25%)? 15:52 денис 11612 добрый день! Денис 11612 не могли бы вы подсказать ваш номер договора и на кого он оформлен. 15:52 я: прежняя переписка тут сохранена (мои данные выше). Это вопрос безотносительный лично ко мне. Николай иванович 259553 ответ вопросом на вопрос - это не айс 15:56 денис 11612 (вместо ответа на конкретный вопрос капитан очевидность констатировал): для подключения все сразу необходимо оплатить за 3, 6 или 12 месяцев наперед оплату. После этого подключаете услугу. 15:57 я (вижу, что меня не хотят/способны услышать и вынужден повторно спросить): здравствуйте.неделей ранее выскаивал на сайте баннер о возможности оплатить все сразу на год и получить 25% скидку. То это возможно (25%)? 15:58 денис 11612 могу подключить ее сейчас. 16:00 я (такой непродуктивный диалог раздражает): ответ мне дайте на вопрос: я могу получить скидку 25%?????? Как это уже было ранее по акции 16:03 денис 11612 да. 16:03 я: замечательно. Пожалуйста, подключите мне услугу все сразу со скидкой 25% (в личном кабинете я такой возможности не вижу) 16:05 денис 11612 подключил, в течении 10 минут заработает. 16:06 я(сразу): благодарю вас. (затем смотрим в лк и удивляемся, но не очень(((, что сделано совсем не то о чем прежний неэффективный диалог. Уточняем): денис, вы какую скидку подключили? 16:08 денис 11612 20 процентов на 12 месяцев. 16:08 я(возмущаться уже бесполезно, это, видимо, мое любопытство): вы вообще мой вопрос видите и свой ответ? (перепост повторно): пожалуйста, подключите мне услугу все сразу со скидкой 25% (в личном кабинете я такой возможности не вижу) 16:09 денис 11612 уточнил, к сожалению данная услуга доступна только со скидкой 20 процентов, прошу прощения за доставленные неудобства. 16:12 я: (теперь я - капитан очевидность) уточнить нужно было своевременно. Я вас переспросил неоднократно о размере скидки. Вы в каком классе учитесь? Подрабатывать летом это правильно, но качество сервиса алмател стремится к минусу. Далее: игнор со стороны сотрудника.
- 2КОМ20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Спасибо вам за подробный отзыв об услугах компании. Действительно, акция «Все сразу» со скидкой в 25 % действовала до конца января 2018 года, в настоящий момент скидка по данной услуге составляет 20 %. Мы сожалеем о недопонимании, которое возникло со стороны сотрудника. Вопрос взят под контроль руководства, с сотрудниками СТП будет проведена дополнительная работа. Спасибо вам еще раз за обратную связь! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Ужасное впечатление. Расскажу как пыталась недавно подключить себе 2 ком, по совету соседей. Позвонила в компанию, с той стороны ответила милая девушка. Договорились что мастер на подключение придет на следующий день с 9.30 до 12. И заранее мне позвонит за час. Я попросила подойти как можно раньше т.к. В 14 оо мне нужно убегать на работу. Сказали что никаких проблем. На следующий день со мной никто не созвонился! Мастер приехал в 13 30, я спросила сколько займет время установка, он ответил что гдето полтора-два часа!!! Естественно меня это не устроило т.к. Нужно было бежать на работу. На вопрос почему он приехал так поздно он ответил что проезд ему никто не оплачивает, и что зарплату ему не платят уже полтора месяца, денег на общественный транспорт у него нет!! Якобы ко мне он шел пешком 2 часа!! И если вас чтото не устраивает звоните в офис! На этом мы рапращались, я потратила свое время, деньги и нервы. На следующий день пришлось отпрашиваться снова чтобы подключить другого провайдера, пусть там дороже на 50 рублей, но зато все прошло быстро и вовремя.
- 2КОМ20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория. Приносим свои извинения! Описанное вами поведение сотрудника не соответствует принятым в компании стандартам. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по факту вашего обращения и примем меры, но нам необходимо идентифицировать заявку, чтобы определить сотрудника, назначенного на ваше подключение. Будем признательны, если вы пришлете номер заявки или адрес подключения и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ
Все устраивает. C 2kom уже лет 9, конечно бывают сбои. За все время самое длительное отсутствие интернета - сутки. И то один раз. Бывают кратковременные сбои, а у кого их нет. За все время сменить провайдера желания не было. Рекомендую.
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Юрий, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Очень недовольны качеством. Очень недовольны качеством интернета, а вернее его полным отсутствием с вечера субботы (сейчас полдень вторника), с этих пор сидим на мобильном, работаем дома, поэтому из-за технической поломки потратили годовой бюджет на интернет.техподдержка вообще никак не реагирует(( операторы по телефону не дают никаких комментариев, кроме ожидаемое время решения проблемы 9 часов и они его продлевают каждые 12 часов, выглядит как издевка. Номер договора 330385. Самое печальное, что в москве пользовались им же и нареканий не было, теперь живем за мкадом и здесь, вероятно, о клиент-сервисе не слышал никто.
- 2КОМ16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий. Огромное спасибо за ваш отзыв и обращение. Мы разобрались в возникшей у вас проблеме и решение было найдено. Сегодня (16.08) наши сотрудники установят дополнительное оборудование, необходимое для стабильной работы сервиса. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Все было почти хорошо, но пропала отправка. Недавно подключились. Зря не насторожился, когда подключение назначили через несколько дней после заявки и подключили не с первого раза. Сегодня канал стух на аплоад, написал в техподдержку- никакого ответа, никаких изменений. Спасибо ребятам из 2ком, что сразу вот так раскрывают карты, не затягивая, так сказать. Я даже отзыв отправить не могу нормально.
хороший недорогой интернет) все сказано. Пользовался почти год, тариф за 250р - скорость нормальная, хватало, редко бывали проблемы, за 11 месяцев не больше чем пальцев на руке. При подключении парень все настроил сам, рассказал, в общем без вопросов.
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Каждый вечер тупит. Сначала вроде было неплохо, но последнее время каждый вечер еле открываются страницы веб-сайтов при скорости 200мб!, буду переходить к другому провайдеру.
- Елена Чуркина30 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Все бы ничего, но... С 2ком знакома полгода. Проблем с соединением не наблюдалось. Минусы:цена, у конкурентов тарифы лояльнее; долгий процесс подключения после пополнения баланса. Сидишь и ждешь полчаса и дольше как ***..
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ