Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
4, 7,8 и 9 сентбяря каждый день пропадает интернет начиная примерно с 10-11 утра. Автоответчик тех поддержки каждый раз сообщает об аварии и ождиаемом времени решения проблемы сначала к 13, потом к 16 а потом к 20 часам. Работать просто невозможно - каждый день приходится докупать скоростной трафик на мобильном, а расходы эти никто не компенсирует. Самое неприятное, что даже когда дозваниваешься в техподдержку - разводят руками и каждый день говорят ой у вас авария сегодня, ожидайте. Какая конкретно авария - никто не знает. Но каждый день новая. Стойкое ощущение, что провайдер дождался 1 сентября, когда студенты и школьники выйдут на учебу и занимается профилактикой сетей по будням в рабочие часы, несмотря на то, что многие до сих пор работают на хоум-офисе. Итого: не рекомендую пользоваться их услугами, качество и уровень сервиса - ниже среднего.
Всегда отличная связь, нет проблем, главное, чтобы роутер был хороший.
- Цифра Один19 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уважаемый провайдер. Дайте нам, вашим клиентам, ответ - вы к своим пользователям совсем уважение потеряли и уже даже на входящие звонки во время аварии трубку не снимаете. Ведь в конечном итоге теряете уважение вы у клиентов, которые пытаются вам дозвониться со своих мобильных телефонов. Или вас помимо компенсации за простой надо обязать оплачивать время ожидания клиента при звонке с мобильного телефона, которое иногда зашкаливает за 30 минут. Некомпетенция и неуважение клиента полное. Это была пока лирика. Основное. Так же очень хочется понять о компетенции работающего у вас персонала, который в период с конца июля и до 10 августа 2020 допустил последовательность из 4 аварий с перебоем представляемой услуги по договору от 6 часов до 3-х суток. Район северное тушино, москва. Отмазка, что мгтс не предоставил вам доступ к своим помещениям, для компании с таким денежным оборотом не прокатывает. Что толку от ваших бонусных баллов или компенсаций времени если у вас сбои не прекращают. Вас реально уже надо наказывать рублем. Полное безобразие в кампании, неуважение клиента. Роспотребнадзор по вам давно плачет. Не рекомендую от слова совсем. Не ищите проблем на свою голову. Договор 5060002675, последняя актуальная заявка 3050299, а было их много. Пора от вас не уходить а валить!
- Администратор11 августа 2020 г.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, конкретнее, Вы недовольны интернетом или сотовой связью?
Отвратительный домашний интернет. Не тянет даже сериалы, не говоря о том, чтобы что-то скачать, загрузить. К тому же по моему адресу случилась какая-то авария, с которой не могут справиться уже 2 недели, интернета вообще нет. Но даже когда и был, работал еле еле. Категорически не рекомендую.
- Цифра Один18 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алла. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место в случае возникновения разрыва. Но, к сожалению, бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит не от нас, а от третьих лиц. Чтобы разобраться, по какой именно причине страдает сервис и помочь вам, необходим номер договора. Пришлите его, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один.
Три дня интернета не было совсем, два дня как появился, вспоминаю модемную связь как скоростную. Типа авария на линии, оборудование у мгтс, а мгтс нас не пускает. А когда пустит не ясно и пустит ли вообще. А не пустит ну и не будет инета, сорри. Первый раз такое с 90х вижу. Совет-выбирайте любого другого провайдера.
Лучшие тарифы Цифра Один в Москве
- Акция
Социальный
от Цифра Один
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от Цифра Один
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от Цифра Один
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Уважаемый провайдер , по улице лавочкина 34, кв ххх отсутствует интернет уже 4 день . Каждый день ваша техслужба обещает решить проблему в течении 6 часов , до 12 дня , до 21 дня и так далее . Но воз и ныне там . Учитывая, что сейчас до сих пор многие работают из дома , вы ставите под удар благополучие граждан, которые лишившись работы из за некомпетентности вашей тех службы просто не смогут больше оплачивать ваш чудный интернет !!!! Раз вы не можете сами разобраться в ваших проблемах , возможно стоит подключить гос службы чтобы проверили выполнений ваших обязательств перед абонентами !
- Администратор3 августа 2020 г.
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
- Цифра Один18 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Наталья! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся в причинах плохого соединения. С уважением, Цифра Один
Пользуюсь с 2017 года, понятные тарифы и дополнительные услуги, приятные скидки и акции, техническая поддержка адекватная, часто проблему удается решить по телефону. Если доступ пропал, то при наличии аварии уведомляет робот, висеть на телефона и ждать ответа смысла нет, с одной стороны удобно - значит проблема вне квартиры, с другой стороны минус - при авариях техническая поддержка бесполезна, а сроки исправления не соответствуют действительности, просто указывают 18 или 21 час. За всё время из проблем только одна, как в других отзывах - аварии, если произошла, то обычно решают от 2 до 8 часов, но могут и несколько дней. На данный момент интернет отсутствует 3 день, на этот случай в роутере установлен usb-модем, но качество связи значительно хуже. К сожалению, в доме всего три провайдера, мгтс, ростелеком и цифра-1 (алмател), оставил заявку на подключение к ростелеком, во-первых обещали быстро подключить, во-вторых доступен тариф 500мбит, а в цифра-1 на мою заявку подключения к гигабитному клубу даже не ответили, оставил в марте или апреле, а об отказе узнал от оператора, когда звонил насчет аварии, удивительно. Формулировка отказал - нет технической возможности подключения к гигабитному каналу, дом 2014 года постройки, странно, но не критично. Это всё мелочи и цены на тарифы перекрывают такие недостатки, но отсутствие интернета 3 день подряд - для меня это очень критично, интернет нужен для работы, в остальном провайдер нормальный, лучше многих. Как покажет себя ростелеком будем смотреть, возможно оставлю обоих или вернусь на цифру-1. Заявка 3039276.
- Цифра Один18 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Кирилл. Спасибо за ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц, именно поэтому меняется время решения проблемы. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Хороший провайдер, я с ним ещё со времён ultranet, всегда оплачиваю на год вперёд, но вчера ( 30.07.2020 ) впервые столкнулся с тем что интернета просто тупо нет. Нет, ну всякое бывало но так ещё никогда, в тех-поддержке автоответчик который обещает что всё починят через 6 часов. Через некоторое время дозвонился до оператора который сказал что к 12:00 всё будет работать, уже 19:46 следующего дня интернета нет, а в тех-поддержке опять автоответчик про 6 часов и всё в порядке))). Почитал отзывы и испугался))) ладно если интернета не будет в выходные, не важно, но будет полный ужас если его не будет в будни а ещё хуже если целую неделю судя по тем-же отзывам... На сайте информации нет, в тех поддержке автоответчик сиди и думай что делать, когда включат что там у них вообще случилось.... №5070008158
- Михаил4 августа 2020 г.
Все починили, всё работает УРА!
Постоянные проблемы со связью - стабильно несколько раз в месяц! Роутер относительно слабый. Пользуемся в отсутсвие альтернатив, не рекомендую.
09.07.2020 г. Сегодня уже пятый день отсутствует интернет в доме!!! Звоним оператору каждый день, и ответ один и тот же... У вас авария на линии, сегодня не успели отремонтировать, решение вопроса откладывается на завтра в 12 дня,!! И этот ответ звучит каждый день в течение пяти дней. Ужасное отношение!!!!!! Так что задумайтесь нужен ли вам этот провайдер!!!??? Ждём дальше когда решать нашу проблему!!!!
- Цифра Один20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно проанализировать ситуацию. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц, именно поэтому меняется время решения проблемы. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате. С уважением, Цифра Один.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Цифра Один
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Цифра Один.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации, так не должно быть. Для того, чтобы более предметно разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один