Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы полностью модернизировали сеть, установили современное управляемое оборудование, чтобы предоставлять абонентам качественный сервис. Ключевым элементом услуги является также оборудование клиента. В каждом конкретном случае мы детально разбираемся, будем рады помочь и вам. Если решите воспользоваться нашим сервисом, вы всегда можете не только позвонить, но и написать нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн-чат на нашем сайте - со ссылкой на данный отзыв. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Цифра Один
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что отключение паузы, архива и перемотки доставляет неудобства, но данные обстоятельства не зависят от конкретного сервиса, это общее требование ко всем телевизионным сервисам и операторам связи на территории РФ. С 25 декабря 2019 г. телеканалы "Матч", "ТНТ", "ТВ3", "ТНТ4", "Пятница", "Супер", "Матч! HD", "ТНТ HD", "Пятница HD", "Супер HD", "РенТВ", "ТВЦ", "СТС", "Домашний", "5 Канал", "Россия 1", "Россия К", "Россия 24", "Россия 1 HD" транслируются без функций "пауза", "перемотка" и "архив" - по решению правообладателя. С уважением, Цифра Один.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация (отсутствие функции перемотки) не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Алла. Огромное спасибо за теплые слова, мы обязательно передадим Виталию вашу благодарность. Спасибо, что вы с нами. С уважением, Цифра Один.
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Действительно, подавляющее большинство аварий происходит по причине повреждения оборудования - либо в результате действий вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Где бы и по какой причине ни произошло повреждение связи, наши аварийные бригады оперативно выезжают на место, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны третьих лиц. Мы будем рада разобраться, что именно произошло в вашем случае, но для этого нам необходимо определить адрес подключения. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв - нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, во время аварий линии технической поддержки бывают перегружены. Для связи с нашими сотрудниками вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи - написать нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы проверили информацию по вашим заявкам. По обеим заявкам наши специалисты связались с вами и решили вопросы. Если в будущем они вновь возникнут, пожалуйста, пишите по указанным выше цифровым каналам – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Компания Цифра Один.
Добрый день! От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады разобраться в проблемах, которые у вас возникли и предложить компенсацию за время отсутствия услуги. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв и номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, Цифра Один.
Добрый день! Скорость подключения варьируется от типа подключения. При соединении по беспроводной сети WiFi скорость может падать из-за физических преград или загруженности радиоэфира. Для проведения диагностики интернет-соединения нам необходимо знать номер договора, пришлите его, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Добрый день. Напишите, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте номер вашего договора и при каком типе подключения, кабельном или WiFi, наблюдается падение скорости? Мы проведем диагностику и обязательно поможем. С уважением, компания Цифра Один