Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С каждым годом все хуже и хуже. Интернет отваливается по несколько раз в месяц, стабильно после снегопада или дождя. Иногда и просто так. Чаще всего ответ оператора, - у нас массовая авария, занимаемся, когда починят - неизвестно. Скорость (при обещанных 100 мб/с) чаще всего в районе 30. Консультант «цифры» отвечает что это норм, даже много для москвы.) я сохранил переписку. Если «повезло» лишиться интернета на выходных, решения проблемы можно ждать неделю. Дважды был опыт. Заявку на восстановление подключения принимают в работу в течении трех рабочих дней!) а начинают работать, когда не лень. Все это время вы сидите без интернета. Дать конкретный ответ по исправлению проблемы операторы не могут, с исполнителем не связывают. Все проблемы, огромное количество, абсолютно все, были по вине провайдера. Если не обратиться с дополнительной заявкой, за это время с вас спишут полную стоимость обслуживания. Подводя итог, открытым текстом заявляю, что в «цифра 1» отношение к клиентам откровенно наплевательское, оборудование изношено и рушится при малейшем чихе, специалисты неграмотные, максимум что могут посоветовать, это перезагрузить роутер. При этом, цена на услуги выше чем у остальных предложений в москве. Сегодня моя семья третий день сидит без интернета по вине этой компании, сколько еще это продлится в компании пояснить не могут, мер не принимают, обещают перезвонить и тишина. В итоге, мое терпение лопнуло и я решил описать их деятельность в сети. Благо есть знакомые в сми, из принципа сделаю им «рекламу». Никому не советую связываться с этой непорядочной и откровенно слабой конторой, поберегите свои нервы и выберите любого другого поставщика услуг! Всем добра!
Интернет очень плохой в играх пинг больше 200 это не нормально. Раньше был алматель очень хороший, а теперь некачественная цифра1. Для геймеров лучше не подключать шагает жутко.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 24 января нет интернета, соответственно работать и учится удаленно не получается. Прошло уже два с половиной месяца с момента поломки линии, ответом является сложность работ и нехватка оборудования. Какие работы имеются ввиду не понятно, все это время хожу сдуваю пыль с проводов которые валяются на тротуаре, ремонта не видно. И все это после 10 лет сотрудничества с этой компанией. Всем все равно на ситуацию, никакой спешки не видно ,не говоря уже о предложении каких-то альтернатив.такая она цифра один, при этом счета приходят исправно, лицевой уже в минусе от списаний. Иронично видеть очередное требование оплатить счет на почте, а вот отвечать на претензию отправленную по почте им никто не торопится те же два месяца. Браво!!! 1500011893 н. Л.а
Это ужас первый день карантина, интернета нет, работать невозможно ссылаются на физическую проблему в кабеле, хотя звучит все очень сомнительно, техник может выехать только через два дня вдумайтесь, тариф 500 мбит, эти красавцы подключились к 10 мбит порту, я не ругался, но даже эту скорость не отдают, отдают 200-300 кбит, по факту это значит, что даунстрима нет, то есть я на удаленке без интернета подключался также: очередь на две недели техники пришли без перфоратора, без стремянки (дал свою), намусорили, кинули три метра кабеля, хотя обещали побольше, долго разбирались как пользоваться обжимкой (слава б-гу, хоть она у них была своя) и как настроить мой роутер, я уже был готов асистировать, потому что нужно работать, а у них бросить кабель - это полдня я не видел провайдера хуже, и я не видел большего непрофессионализма пользуются новыми кварталами, где отсутствует альтернатива и предоставляют сервис ниже плинтуса если снизойдете, номер договора 461674, четыре раза вам звонил, два из них ваши сотрудники бросали трубку
- Цифра Один7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо вам за развернутый отзыв. Примите наши извинения за данную ситуацию. К сожалению, в период карантина нагрузка на наши службы сильно возросла. По нашей информации, 2 апреля к вам был осуществлен выезд техника, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Цифра Один.
Отвратительный интернет! Я просто в шоке от их отношения! Каждые два дня отключают интернет ( типа аварии) при этом у всех списывают деньги! Сейчас обьявили карантин -так они отключили интернет и поддержка не поднимает телефон !!! К сожалению нету альтернативы , приходится пользоваться их услугами ! Когда у вас такая же ситуация , требуйте перерасчёт! Если каждый пользователь будет требовать перерасчёт , тогда они перестанут заниматься аферизмом таким!
- Цифра Один7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в период карантина нагрузка на сеть и на наши службы значительно возросла. Очень сильно выросла нагрузка и на контактный центр. Чтобы ускорить обработку обращений, мы ввели альтернативные каналы связи. Вы можете оставлять заявки личным сообщением в любой из соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Цифра Один.
Лучшие тарифы Цифра Один в Москве
- Акция
Социальный
от Цифра Один
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от Цифра Один
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от Цифра Один
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Хороший провайдер, только каждую неделю по несколько часов сеть падает, звонишь по телефону, а робот-автоответчик сообщает по вашему адресу массовая авария. Поправьте эту проблему! Я конечно подключил второго провайдера, но такие дела не проходят, пусть и за 50$ в месяц, но в 2000 году 2ком работал стабильнее.
- Цифра Один18 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Мы обязательно разберемся в причине неполадок, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один.
Раньше жил на авангардной, был интернет алматель. За 3 года нареканий не было совсем. Переехал по другому адресу,подключил тоже алматель. А оказывается они объединились с цифра 1 и у меня теперь провайдер цифра 1. Это ужас. По договору скорость 100 мб/с. Фактическая скорость 27-30 мб/с. За месяц дважды аварии, случаются они вечером,когда все дома и интернет необходим. Сейчас очередной разрыв,пишу с мобильного. Дозвонится невозможно, при звонке включают автомат,типо у вас по адресу авария(независимо с какого телефона звонишь). Закончится оплаченный месяц ,разорву договор,буду искать другого провайдера
- Цифра Один16 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, спасибо за отзыв. Проблемы несоответствия скорости могут возникать по разным причинам. Важно разобраться, каком типе соединения идет речь – через Wi-Fi или по проводному линку? Скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в том числе от размещения роутера в квартире, наличия физических преград между роутером и устройством, от загруженности канала и других. В любом случае для нас важно предоставить вам качественный сервис, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации и помочь вам. Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут. С уважением, Цифра Один.
Жду с 13 февраля когда сделаю мне интернет,не делаю каждый день звоню в тех поддержку кормят завтраками,то в 16:00 сделаю то на следующий день в 14:00,сегодня уже до 21:00,но не делаю! А сегодня уже 27 февраля, больше двух недель! Это нормально? Поставить там говорят коммутатор свитч,но они его не меняют! Я с этим интернетом с 2008,в 2010 поменяли название потом еще еще. Номер договора 5010001495 заявка 2852422
- Цифра Один2 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием. По нашей информации, сегодня по вашему адресу выезжал инженер, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. За время отсутствия услуги вам будет выполнен перерасчет. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Уважаемый читатель, если ты собираешься воспользоваться услугами данного провайдера, то лучше не надо. Не совершай моих ошибок. Перейдём к проблеме. Все плохо, но больше всего меня раздражают ваши вечные аварии на линии. Какие аварии, извините? 21 век, а у вас все ещё в месяц по пару раз аварии на линиях. А починить их возможно лишь спустя 3-4 дня. А пока у нас аварии, сидите, пожалуйста, и не дёргайтесь. Пусть проплаченные деньги канут в лету. Фу. И зачем я с вами связалась.
- Цифра Один19 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место в случае возникновения разрыва. Но, к сожалению, бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит не от нас, а от третьих лиц. Чтобы разобраться, по какой именно причине страдает сервис и помочь вам, необходим номер договора. Пришлите его, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы всегда отвечаем. С уважением, Цифра Один.
Простом ужасный интернет, заявленной скорости нету, до службы поддержки вечером просто не дозвониться, никто не берет трубки, день при этом требуют не малые! Если есть возможность то подключайте другого оператора!!!
- Елена Чуркина10 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Цифра Один
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Цифра Один.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. В результате действий третьих лиц были повреждены наши кабельные сети и оборудование, закупка которого осложнилась пандемией и возникшими из-за нее логистическими проблемами. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить решение проблемы и в ближайшее время восстановить работу сервиса. После восстановления вам будет сделан перерасчет. С уважением, Цифра Один.