Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес подключения или номер заявки, мы обязательно проверим вашу ситуацию и постараемся помочь. Прислать адрес и номер заявки - со ссылкой на данный отзыв - можно на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания Цифра Один
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Мы будем рады помочь, если вы расскажете подробнее о проблемах, с которыми столкнулись при использовании сервиса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся. С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. По факту данного инцидента мы проведем проверку и выполним компенсацию отсутствия услуги. Чтобы мы могли определить адрес вашего подключения и связаться с вами, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Приветствуем. Да, вы правы, вероятность выхода из строя нового устройства маловероятна, но на качество сигнала также могут влиять и внешние помехи, например другие роутеры у соседей или загруженность канала. В любом случае мы будем рады связаться с вами и провести диагностику сети, чтобы выявить неполадки. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и рассказали о проблемах, которые у вас возникли. Мы с уважением относимся к вашему времени и поэтому всегда заранее публикуем информацию о профилактических работах на нашем сайте. Также, к сожалению, мы не можем влиять на сайты, которые попали под блокировку - доступ к данным ресурсам ограничивается автоматически, без нашего участия. Что касается изменений в условиях обслуживания - нам необходима более подробная информация. Мы бы хотели идентифицировать вас, чтобы досконально разобраться в данном вопросе. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
В итоге Вечером 16 интернет появился, но "всего" 100 мб/с :) Создали новую заявку Ваша заявка - 2579870. Ожидайте специалиста 17.06.2019 17:00-19:00. Никто естественно не позвонил. Видать забота о клиенте, чтоб не беспокоить лишний раз :) Починили без уведомления :) Сейчас все работает, Спасибо
Здравствуйте, Вадим. Мы приносим вам свои извинения от лица компании. Мы выявили сотрудника, который не уведомил вас об изменении заявки, он был депремирован на 1000 рублей. Мы сожалеем о данном инциденте и будем рады начислить вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за доставленные неудобства. Хотим сообщить, что вы также можете связаться с нами, с указанием номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, Роман Владимирович. Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за неполадки, произошедшие при использовании нашего сервиса. Штатное время восстановления связи не превышает 3 — 4 часов, однако по независящим от провайдера обстоятельствам, таким как действия вандалов или повреждение оборудования при проведении ремонтно-строительных работ – время восстановления связи может вырасти. Мы сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор, но мы в любом случае хотели бы разобраться в данной ситуации и выяснить причины проблем. Мы будем признательны, если вы поможете нам в этом. Пожалуйста, пришлите номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Ничего присылать я вам не буду. Если бы вы хотели действительно разобраться в причинах, то без труда сами нашли бы мой договор. У вас есть мои ФИО и дата когда я расторг договор. Ваш ответ - формальная отписка.
Роман Владимирович, здравствуйте. Мы просим абонентов прислать свои данные, чтобы правильно идентифицировать договор и его владельца, и соответственно верно определить проблему по договору. Мы, предположительно, нашли ваш договор и установили, что произошел разрыв магистрального кабеля ВОЛС в результате ремонтно-строительных работ, а так как строители закопали место разрыва, аварийно-ремонтной бригаде понадобилось время, чтобы найти его и ликвидировать. Что касается списания средств, то перерасчет всегда производится после закрытия инцидента.
Здравствуйте, Сергей. Мы действительно работаем 24/7 и со своей стороны делаем все возможное, чтобы устранить причину нарушения связи в кратчайшие сроки. Однако бывают ситуации, в которых ни мы, ни другие провайдеры, повлиять на сроки не можем. В частности, в дни государственных праздников, дни города, дни выборов и т.д. доступ в технические помещения МКД, где находится наше оборудование, бывает закрыт - из соображений общественной безопасности. Тем не менее мы не снимаем с себя ответственности и обещаем, что проведем проверку конкретно по вашему случаю, и предложим справедливые условия компенсации за время отсутствия услуги, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru.
Здравствуйте. При подключении по Wi-Fi, как правило, участвуют 2 устройства – это клиентский роутер, а также клиентское устройство – в вашем случае два ноутбука и несколько смартфонов, которые, как мы поняли, подключены к сети через Wi-Fi. Роутер обеспечивает маршрутизацию трафика как по проводным сетям, при подключении кабелем, так и через беспроводное соединение – через WiFi. Важно понимать, что это 2 разных типа подключений – через Wi-Fi и провод, и любой провайдер гарантирует заявленную скорость только по проводному, кабельному подключению. Скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в частности, от качества клиентского оборудования: роутер должен быть современным, с быстрым процессором, с большим количеством памяти, а также ноутбук должен поддерживать высокоскоростной стандарт. Для нас важно предоставить вам качественный сервис в любом случае, поэтому мы сделаем все, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам. Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте