Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета не соответствует заявленной( вместо заявленных 100 мбит/с только 30...). После обращения в тех. Поддержку ситуация не улучшилась. Так, в целом, этой скорост пока достаточно для пользования, просто немного неприятно. К сервису претензий нет!

Реальный покупатель
id 32063
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или лицевой счет, проведем проверку.

МГТС
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На 3-ий день пользования услугами провайдера, расторг договор, так как скорость совершенно не соответствовала заявленной: вместо 100 мбит/с по тарифу, было около 20 мбит/с.

Реальный покупатель
id 32008
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Жаль, что приняли такое решение( Уверены, что смогли бы помочь настроить подключение.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством услуг провайдера доволен! Все работает отлично: и интернет, и оборудование! В тех. Поддержку за время пользования не было необходимости обращаться!

Реальный покупатель
id 32006
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)

МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую, отсталая и невежливая компания. Пользуюсь услугами мгтс уже не первый год. При переезде на новую квартиру столкнулась с рядом сложностей, которые мне с большим нежеланием пытались помочь решить сотрудники компании. Перечисляю сложности: - плохое качество интернета (беспроводной wifi), сбои и низкий уровень сигнала. - по моей просьбе с третьего раза установлен усилитель за дополнительную плату внутри квартиры. Для установки и настройки пришлось вызывать мастера со скандалом 3 раза. Мне сделали большое одолжение и все таки установили усилитель за мои же деньги (примерно + 200 рублей в месяц на минуточку) - качество сети оставляет желать лучшего (продолжает сбоить сигнал, муж перестал пользоваться в принципе потому что качество не устраивает). - мобильное приложение (личный кабинет на сайте аналогично) постоянно висит, для входа нужен пароль, который нельзя получить ни на почту, ни на сотовый (что является нормой во всех компаниях давно), его вероятно нужно было запомнить раз и навсегда, что просто невозможно. - без оплаты услуги продолжают автоматически работать еще месяц без каких-либо уведомлений, потом также без предупреждения услуги блокируются и можно остаться даже в случае оплаты без интернета на сутки, компания оставляет за собой право лишать абонента связи на основании проведения работ, обновления базы итд. Это происходит регулярно. - операторы колл-центра не считают себя обязанными помогать клиентам решить их вопрос. Они не разбираются в причинах сложившейся ситуации и не ищут решение, что-либо предпринимают только под давлением. Общая концепция общения с клиентом: вы обязаны, вы должны, а мы даем вам шанс пользоваться нашими услугами. - абонентская плата в размере 700 рублей в месяц явно не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Реальный покупатель
id 32003
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем в решение возникших вопросов.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru, Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный пост, проведем проверку.

МГТС
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сам интернет работает хорошо! Проблема с роутером: сигнал интернета есть не по всему дому, в двух комнатах интернет отсутствует совсем. В тех. Поддержку обращался год назад, сказали, ничего нельзя сделать в этой ситуации.

Реальный покупатель
id 32001
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все плохо. Скорость интернета меньше заявленной. Тв тоже работает не очень, приставку перезапускать приходится постоянно. Мастер при подключении не сделал все как надо. Должен был все подключить, а у него не было с собой нужных проводов. Сказал что потом нужен будет еще один выезд. Под конец вообще денег стал требовать. Техподдержка на проблемы реагирует только обещаниями, хамили.

Реальный покупатель
id 31999
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Проведем проверку.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично! Какие-либо нарекания отсутствуют! В тех. Поддержку за все время пользования не было необходимости обращаться!

Реальный покупатель
id 31921
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, качество услуг провайдера полностью устраивает! Интернет работает отлично, тв только иногда подвисает. С оборудованием проблем не возникало.

Реальный покупатель
id 31920
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы ТВ можете направить свой лицевой счет на почту blogs@mgts.ru.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета довольна! Никаких жалоб и нареканий нет! Не зависает, скорости вполне хватает!

Реальный покупатель
id 31917
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за оценку) Рады, что выбрали нас=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На качество интернета жалоб и нареканий нет! Все работает хорошо, оборудование в том числе. В тех. Поддержку за все время пользования не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 31916
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2051-2060 из 4978 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.