Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
МГТС отстойная контора. Пользуюсь услугами мгтс второй год, отвратительно и сервис и качество предоставляемой услуги - время установки роутера было неудобным, сотрудник был проблемным. Сразу обнаружилось низкое качество wifi, проложить кабель отказались, усилитель сигнала предоставляется за 200 руб. В месяц, и он не решил проблему - плохое качество интернета беспроводной wifi, разрывы соединений и низкий уровень сигнала постоянно, из заявленных 200, на входе в десять раз меньше - качество сети оставляет желать лучшего, wifi пользуемся только в комнате, где подключен роутер. И как решение просто раздаем с телефона билайновский интернет на все устройства - без оплаты услуги продолжают автоматически работать еще месяц без каких-либо уведомлений, потом также без предупреждения услуги блокируются и можно остаться даже в случае оплаты без интернета на постоянной и регулярной основе - операторы колл-центра не считают себя обязанными помогать в решении вопросов, общая концепция взаимодействия с клиентами - перекладывание ответственности на третьих лиц, либо на самого клиента, проблемы не решаются месяцами. Сегодня пыталась дозвониться, первое ожидание в очереди было 17 минут, потом сброс, второе - 35 минут, потом сброс, третье - около часа. - в начале июля было обновление по приставки.раньше был список всех каналов и передач, которые идут на ближайшие 3-4 часа, после обновления все исчезло, теперь надо специально настраивать , ставить каналы в избранное , сплошные неудобства. - автоплатеж - это отдельная история в этой конторе, потому что отменить его невозможно. Поскольку номер, к которому привязан роутер, виртуальный, в моем случае, отследить платежи можно только через лк,но отключить невозможно. Потратила на это несколько месяцев походов по офисам, переписок, звонков, которые ничего не решили. В январе месяце в системе мгтс был сбой, в результате по автоплатежи стала списываться двойная сумма по услуге. Мошенничество.отсылают в сторону банка, выпустившего карту, с которой происходит списание. Полная некомпетентность сотрудников в решение ими же созданных проблем, отсутствие связи между подразделениями, масса потерянного времени и в итоге не решенная ситуация. - внимательно читайте договоры, перед тем, как подписывать, с данной конторой если вы пойдете в общество по защите прав потребителей, то опять же потеряете время, потому что договоры составлены хитроумно, в пользу составителя. - заявки в системе тп не создаются и не регистрируются, даже если вам назвали 13-значную цифр по вашей просьбе, с уверением, что через 48 часов проблема будет решена, не верьте, потом в системе вы этой заявки не найдете, присутствует откровенное вранье. Полное неуважение к людям, которые оплачивают зп отвечающих за услугу сотрудников. - сегодня выходной день был посвящен конторе мгтс, с 7 утра и до 12 дня, вопрос так и не решился. Приняла решение расторгнуть договор с этой конторой, удивление, для этого нужно обязательно, чтобы со мной созвонился менеджер. Вопрос- зачем? - не тратьте свое время и деньги на мгтс, это того не стоит.
Всей душой ненавижу этого провайдера.. Начну: в тестах все отлично, скорость соответствуют заявленной, ну прям сказка. Но на деле... Я играю в компьютерные игры. Довольно часто, стоит заметить. И здесь, этот ваш мгтс целиком и полностью опускается на днище, да там и остаётся. Пишу этот отзыв после очередной проигранной из-за пинга игры. Я первый раз в своей жизни вижу, чтобы игра зависла от неописуемо огромного пинга и потери пакетов... Телевидение - ок, родственники не жалуются, сам - не смотрю. Но, господи, почему такой лютый пинг и потеря пакетов в играх... Непонятно. И да, в торрентах и прочих загрузчиках, скорость тоже ниже заявленной, тогда как во всяких спидтестах она идеально соответствует тарифу. Я, конечно, не эксперт, но дело тут нечистое. Ну и да, дозвониться до техподдержки - задание для тех ещё любителей боли. До этого, кстати, сидел на горкоме, ныне, вроде бы, севенскайем зовётся. К нему никогда не было претензий, да только переехал я в тот дом, где этого провайдера, к моему превеликому сожалению, нету. Срочно пытаюсь найти нового провайдера на этом же сайте, хех.
- МГТС8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интерне работает хорошо, никаких нареканий по качеству сигнала нет, предоставленное оборудование работает стабильно, монтажные работы прошли на высшем уровне.
- МГТС5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Полный отстой. Gpon заявленная скорость 500 цена 590 в месяц скорость режут безбожно, роутер полкомнаты накрывает, какая то полная ерундень, техподдержка отстой, не сил дальше терпеть ищу другого провайдера
- Елена Чуркина5 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику подключения.
- Алексей 5 июля 2019 г.
Номер не помню. Автооплата подключена. По поводу "диагностики подключения" последние три месяца "играюсь" с техподдержкой. Сегодня общался в очередной раз. После квеста с дозвоном до специалиста предложили научиться пользоваться роутером, отключать от сети. На вопрос какая скорость интернета должна быть рядом (30-50 см.) с роутером (300 мбит тариф) ответили, что не гарантируют никакой, поскольку скорость по wi-fi "зависит от многих факторов". Песня. Спросил о порядке расторжения договора, сказали "старший менеджер занимается, в течение суток перезвонит". В общем желание расстаться с провайдером цивилизовано только усилилось. Уж и не знаю как получится. Не поленюсь отпишусь.
- МГТС9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Получить поддержку можно не только по телефону и почте, но и в социальных сетях, также в личном кабинете реализован чат сотрудником. Все тарифные планы это скорость заявленная при проводном соединении, а не по wi-fi.
- Алексей 10 июля 2019 г.
Старший менеджер так и не позвонил. Номер обращения 1-655430834130.
- МГТС10 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вам 6.07.2019 наш сотрудник звонил 2 раза. К сожалению, не смог дозвониться. Уточните, пожалуйста, корректность контактного номера.
- Алексей 10 июля 2019 г.
Без комментариев. Когда услугу навязать и 100 рублей накинуть на тариф в одностороннем порядке, с номерами никаких накладок нет. И смс приходят и сотрудники дозваниваются))
Обман и халатность со стороны ПАО МГТС. Данная компания пытается возложить ответственность на плечи клиента за халатность своих сотрудников, а именно: поступило исковое требование в мае 2019 года от ооо безнес-центр первая юридическая помощь, в котором указано, что я должен возместить компании мгтс стоимость оборудования dn300, которое я не сдал! Сумма претензий составила 4300 рублей. По состоянию на 19 июня 2019 года сумма составила 12064 рубля с учетом налогов и претензий согласно каких-то пунктов их договора и услуг фирмы посредника (коллекторской компании ооо бц пюп (см. Выше). Я выразил свое несогласие с данными требовании, так как у меня по счастливой случайности был акт о сдачи этого устройства от 22/02/2019 с печатью и подписью сотрудника мгтс офис на проспекте вернадского окунец о. Вызывает возмещение то, что сотрудники мгтс не уведомили по телефону, что у них есть претензия ко мне, как клиенту. Они прождав более 2 лет начали вымогать эти средства, полагая, что у меня не будет акта о сдаче оборудования, а в качестве доказательства указали, что у них есть выписка биллинга, что я пользовался все это время их оборудованием (которое запрограммировано только на их сеть). Это полный бред. Услуга телевидения была отключена, а значит соответствующие порты в сети не функционировали! На просьбу прекратить вымогательство было сказано, что якобы нет претензий ко мне. Но 19 июня я получил новое письмо с требованием оплатить 12064 рублей! Иначе будут найдены средства воздействия на меня, путем ограничения моих счетов и собственности. Хочу донести до граждан, которые сотрудничают с данной конторой - требуйте от них документы об расторжении договора и отсутствии к вам любых претензий! В моем случае я собираюсь подавать встречный иск, так как это настоящее мошенничество со стороны компании пао мгтс! №договора 881322439-1/2015
- МГТС5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв, ФИО владельца договора и контактный номер на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Хорошо если не сказать отлично работает интернет, но абонентскую плату повышают это минул.
- МГТС4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Плата меняется только на архивных тарифах. Такие изменения не происходят чаще 1 раза в год.
Все хорошо нет повода жаловаться.
- МГТС7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку=)
[заколебали]. Непонятно с чего вдруг начали поступать звонки от мгтс на мобильный о задолженности, оператор при обращении только лопочет невнятно,объяснить, почему приходят звонки и как это прекратить не может!!!!!
- Елена Чуркина4 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Отключился в связи с переездом в другой город, интернет работал очень хорошо, никаких нареканий нет, качественный интернет, качественное оборудование, профессиональные монтажники.
- МГТС4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравилось!
Отключилась в связи с переездом на другой адрес, интернет работал всегда стабильно, в техническую поддержку всегда легко дозвониться, монтажные работы прошли чудесно.
- МГТС4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.