Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Надоело уже скакать перед телевизором, чтобы перезагрузить приставку, интернет тормозит, будем менять провайдера!
Последние пару месяцев стали появляться дикие потери пакета в играх на определенных магистральных узлах провайдера. При обращении на почту, все написанное мною, видимо, игнорируется, и мне присылают стандартную форму с перезагрузкой роутера и прочими "полезными" советами, хотя проблема вообще не на моей стороне.
- МГТС3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, как важно пользоваться интернетом без ограничений. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации, либо приложите ссылку на отзыв. Проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Две недели вылетает интернет, нет ни в кабеле, ни в wi-fi, нет телевидения, за что я плачу, сегодня новый год и опять все вылетело, я уже устала перегружать оборудование (прыгать с лестницей), нашли девочку, в личном кабинете не фиксят обращения, надо звонить роботу, робот заточен непонятно на кого. Ужас. буду менять провайдера
- МГТС3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Нам правда жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Ситуация действительно не из приятных. Напишите, пожалуйста, на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации. Будем разбираться.
Безобразие полное. Предоставляют поддержанные роутеры и не скрывают это. Интернет каждые 20 секунд отключается. Невозможно проводить совещания и онлайн-встречи. Меняю не первый раз роутер. Коробок нет, пароли через телефон. [Некомпетентная компания]. А ещё предлагают сесть на стул возле роутера и держать ноут на коленке.
- МГТС3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. Нам важно вам помочь и во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации. Проверим информацию и постараемся помочь.
Скорость интернета в 2 раза меньше заявленной. Поддержка ужасная, приходится ждать по полчаса на линии.
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Сейчас нам поступает много обращений. Мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания и обеспечить быстрое решение всех вопросов клиентов. Если вопрос с работой интернета актуален, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и опишите возникшие трудности с услугами. Мы проведём диагностику и постараемся помочь.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
В целом интернет пойдет, но недавно в игре начал рандомно подскакивать пинг с 32 до 332, играть невозможно, в войс чате все остальные игроки, один как один подтверждают, что у них тоже провайдер МГТС. Далее, видимо, пришла "телеграмма" сверху, по аналогичной схеме с Ютубом и нашей общей демографической повесткой, данный провайдер заддосил *всем известный*хаб. Это крайне непорядочно. Буду менять провайдера.
- Марина Венедиктова9 декабря 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Грустно, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Если мы можем чем-нибудь помочь, напишите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос.
Операторы хамят и бросают трубку, и блокируют дозвон. Поддержка игнорирует постоянно (авто заявляет ожидание 8 минут, но по истечению 38 минут так и нету соединения).Оборудование лагает, а чаще просто висит, обновление (корректное) самостоятельно не установить.
- Неизвестный 11 декабря 2024 г.
++++++
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что у вас возникли сложности с нашими услугами. Если они актуальны, напишите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и продублируйте ваше обращение. Постараемся всё исправить.
[Плохой] интернет [от плохой компании], с которым я вынужден мучатся в свой выходной. Специально провод провёл, чтобы было лучше подключение, и резко в какой-то момент он сделал эту сеть неопознанной, и [теперь] не могу пользоваться.
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, пользоваться стабильными услугами очень важно. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и продублируйте ваш комментарий. Постараемся помочь.
Рокоссовского 25, просто отвратительное качество домашнего интернета МГТС. Все зависает, лагает (работаю из дома), вызвала мастера, пришли, поменяли роутер, обновили подключение на линии, и стало еще хуже. Теперь каждые 2 минуты, интернет отключается на 10 сек., УЖАС! Никому не посоветую никогда. На вторую заявку (уже после замены роутера) вообще не приехали, просто закрыли.
- МГТС19 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО.
Отвратительный интернет и такой же сервис, оборудованию более 10-ти лет, и менять его не хотят, но аренду за него подняли))). Не советую связываться с этим [ужасным провайдером].
- МГТС3 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Мы всё проверим.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Не торопитесь, пожалуйста, с решением уходить от нас. Напишите нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер договора или адрес подключения. Мы всё проверим.