Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Постоянно приходится перезагружать вилкой из розетки, трубку не берут, [ужас], одним словом!

Срок использования:1 год и больше
id 77713
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный провайдер и сервис. Говорят "подождите 10 минут", а в итоге надо ждать час. Зачем говорить про время, если не укладываешься?! Поменяйте уже сообщение на роботе.

Срок использования:1 год и больше
id 77711

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Произошел обрыв сетей, на следующей день пришел "мастер", Который подтвердил слова "обрыв сети" И оставил заявку на "кабельщиков" Сроком исполнения 72 часа!!! Итого 96 часов без интернета, при этом, оказывается, если "кабельщики" не приедут в ближайшие 72 часа, то срок исполнения увеличивается до 10 дней! Великолепный сервис на уровне столицы! Чтобы избежать анонимности указываю свой лицевой счёт 700853051. Спасибо за приятные вечера каждому сотруднику компании!

Срок использования:1 год и больше
id 77703
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плачу за домашний интернет со скоростью 500 Мбит/сек. На самом деле имею скорость от 3 до 10 Мбит/сек. Все разбирательства со службой поддержки (дозвониться очень трудно) и их советы (перезагрузить, убрать лишние загрузки, сесть рядом с роутером, пользоваться проводным интернетом, а не по wi-fi) заканчивались ненужным вызовом мастера. Он просто приходил, разводил руками, пожимал плечами и говорил, что у меня приемник wi-fi в ноутбуке устарел и частота приема всего 2,4 ГГц, поэтому связь такая плохая. Почему МГТС при заключении договоров на услугу не пишет, что их интернет работает только с самым новейшим оборудованием клиента? А, может, надо самому МГТСу разориться на новое передающее оборудование?! Я купила адаптер wi-fi для перехода на частоту 5 ГГц и усиления сигнала, установила, но радовалась скорости в 50 Мбит/сек только один день, на следующий день скорость упала до 3 Мбит/сек. Почему и МГТС тарифы только со скоростью 500 и 1000 Мбит/сек, а нет 50 или 100 и с меньшей оплатой, если реально они не дают большую скорость? Решила поискать себе другого провайдера. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА и РАБОТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!!!

Срок использования:1 год и больше
id 77675
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает интернет. До поддержи не просто не дозвониться: там прямо так и говорят — линия перегружена, звоните позже. Весь день названиваю, все равно ничего не работает. Надо [наказывать за такое].

Срок использования:1 год и больше
id 84045
  • Н. Галина 12 января 2025 г.

    Подключили дополнительную услугу — пролонгированный интернет, которая не указана в договоре, не поставив в известность..

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Н. Галина, напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и подробно опишите ситуацию. Мы всё проверим и проконсультируем вас.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день. Если есть возможность подключить другого оператора, не подключайте МГТС. Постоянные проблемы с ТВ, а сейчас добавились регулярные проблемы с интернетом. Прямо сейчас интернет не работает, хотя скорость измерить можно. Полагаю, что МГТС устанавливает ограничения доступа в интернет, но это настолько сыро и не проверено, что страдают пользователи. При этом сейчас нельзя до них дозвониться, они поставили отбивку, и написать в чат тоже нельзя, они отключили эту возможность. Спасибо тебе, МГТС.

Срок использования:1 год и больше
id 84039
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка вообще не работает!!! Интернет работает с регулярными перебоями, если повезет оставить заявку, то мастер приезжает дней через 5. Решить вопросы экстренным образом вообще нет возможности ни по каким телефонным номерам, ни коротким, ни длинным, дозвониться невозможно! К сожалению, альтернативы нет, в доме единственный провайдер! Так что живём, как заложники со стокгольмским синдромом!

Срок использования:1 год и больше
id 84038
МГТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно [вылетает], пользоваться невозможно. Прямо во время катки в доту вылетело.

Срок использования:1 год и больше
id 84037
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Надоело уже скакать перед телевизором, чтобы перезагрузить приставку, интернет тормозит, будем менять провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 84020
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Не торопитесь, пожалуйста, с решением уходить от нас. Напишите нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер договора или адрес подключения. Мы всё проверим.

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последние пару месяцев стали появляться дикие потери пакета в играх на определенных магистральных узлах провайдера. При обращении на почту, все написанное мною, видимо, игнорируется, и мне присылают стандартную форму с перезагрузкой роутера и прочими "полезными" советами, хотя проблема вообще не на моей стороне.

Срок использования:1 год и больше
id 84012
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем, как важно пользоваться интернетом без ограничений. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации, либо приложите ссылку на отзыв. Проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 4951 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.