Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Операторы [некорректно ведут себя]! Разговаривают с пенсионерами, издеваются! Интернет работает только в туалете и у лифта! Телевизоры не работают из месяца по неделе! Вызвать ремонтников сразу — это нереально! Только через 3-4-5-6 дней! Просто ужас!
Пользуюсь больше двух лет. Первое время всё было хорошо (случались редко перебои и на несколько секунд пропадал интернет, скорость скачивания была так себе, но в остальном 0 претензий). Последнее время скорость упала до 1-10 Мбит/с. С такой скоростью даже видео в нормальном качестве не посмотреть! Звонил в поддержку, они чего-то перезагрузили и скорость поднялась до приемлемых 40 Мбит/с... на сутки. Теперь опять опустилась до прежних низких значений.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая отвратительная компания. [Недобросовестная просто], поставил интернет этой компании, так как другого в доме не было. Был тариф за 550 руб. изначально, через месяц узнаю, что без моего ведома поменяли на тариф за 1500 руб., в итоге мне пришлось дважды заплатить по 550, поддержка сжалилась и отправила кешбэк на 550 руб. мне на симку, которую я не ношу в телефоне, так как она для интернета домашнего, в общем кешбэк этот [никак не] переведешь на оплату интернета. Сейчас прошло 2 недели с момента оплаты, и у меня опять минус на счету. Сам интернет причем очень слабый, часто слетает и тормозит. Полный отстой, никому не рекомендую.
- МГТС14 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам важно разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв.
Оборудование маломощное, заменить его нельзя. Могут себе позволить просто вырубить интернет посреди дня и потом постоянно врать, что это внеплановые работы и "через час все сделаем", хотя, если подойти к мастерам на улице, они покажут наряд на плановую замену оборудования, которая планировалась за месяц и продлится до утра завтрашнего дня, но сервис такой плохой, что предупредить об этом не захотели, проще обманывать)
- МГТС8 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Извините за возникшие сложности с нашими услугами. Если трудности сохраняются или мы можем чем-нибудь помочь, напишите нам на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и описание ситуации.
Самая отвратительная компания, их услуги не отвечают требованиям потребителя, ни одной недели не проходит, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, работники абсолютно безграмотные, некомпетентные личности, оборудование устаревшее, а предоставление услуг — одна ложь. Интернет работает через раз, постоянно приходится звонить в тех. поддержку, но там всё делают с точностью до наоборот.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС26 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы постараемся вам помочь и во всём разобраться.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
[Увольнять нужно] таких сотрудников, это самая [ужасная] компания по мобильной связи и интернету, их услуги не отвечают требованиям потребителя, от них слышна только одна ложь, техническая поддержка безграмотная, операторы — хамы.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС19 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь и изменить ваше мнение к лучшему.
Самая [ужасная] компания, специалисты — безграмотные, [некомпетентные] хамы. Эта компания предоставляет некачественные услуги, не отвечающие требованиям потребителей, монтажники — [неумелые сотрудники], которые могут только всё портить... Люди, не верьте их обещаниям и не ведитесь на их услуги
- МГТС19 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/телефона, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы во всём разберёмся и постараемся помочь.
Неделю каждый день вынуждена звонить в поддержку, т. к. отключается интернет-сеть на охранном блоке. После звонка блок входит в сеть. А сотрудник МГТС рассказывает мне, что связи никакой нет и я сама [глупая], что не понимаю этого. Это просто так совпадает, что после звонка в поддержку включается сеть на охранном блоке... Причем, если вначале мне отвечали вежливые девочки, которые перезагружали систему и извинялись за доставленные неудобства. То теперь мне отвечают [наглые] юноши, доказывая, что мне все это привиделось, ничего такого не было, и все в это духе... Буду искать другого провайдера. Нет у меня времени каждый день звонить, чтобы включить охранный блок. Да и непонятно, когда он опять отрубится с таким качеством интернета.
- МТС17 сентября 2024 г.
Извините за эти сложности. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Мы постараемся вам помочь.
- Григорий 18 сентября 2024 г.
Это самая [ужасная] компания, у которой всё работает только в рекламе. ПОЗОРИЩЕ
Отвратительный интернет! Но хуже всего потраченное зря мое время на звонки, когда не можешь дозвониться, на переписку, где тебе отвечает бот и ничего не меняется. После выезда тех. специалиста по домашнему интернету перестал работать мобильный интернет, причем с подключенной премиум-услугой. А домашний как работал плохо, так и продолжает. Не рекомендую подключаться к МТС как мобильному оператору, так и к МГТС — домашнему. С ТВ-Алисой подключения обычной антенны нет, только через интернет. Вот и пожалуйста — некоторые каналы вообще не работают, а некоторые ужасно тормозят — это с премиум-подпиской KION. В итоге ты платишь, а услуги нет! Благодаря МТС и МГТС у вас даже телевизор работать не будет.
- МТС10 сентября 2024 г.
Обеспокоены вашим отзывом. Мы бы хотели всё проверить и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО, прикрепив ссылку на пост.
- Я11 сентября 2024 г.
Не нужно показухи! Вы не ответили по телефону, когда я полдня звонила, и не ответили в личном кабинете в чате. Вы везде отвечаете стандартно: все услуги работают хорошо, на этом любое общение прекращается. Никому не советую подключать МТС и МГТС, вас пошлют за ваши же деньги.
- МГТС11 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Сейчас чат в личном кабинете недоступен. Если вам потребуется помощь, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru.
- Григорий 18 сентября 2024 г.
Это самая [ужасная] компания, никому не рекомендую пользоваться их услугами
Не работает Ютуб. В принципе без Ютуба этот провайдер не нужен от слова совсем. Ну, еще нельзя поменять роутер на свой.
- Администратор4 сентября 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Павел, понимаем, ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru с указанием номера лицевого счёта, также к письму приложите ссылку на ваш отзыв. Всё проверим.