Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет. Скорость все время очень сильно скачет и падает до нескольких килабит парой. Тех поддержка ничем помочь не может. Да и висеть по часу на линии ради совета перезагрузить роутер тоже не особо хочется.
Отвратное приложения не разу не юзерфрендли интерфейс вминяемой функции регистрации над гадать куда тыкать ещё код по номуру что приходит глючит говорит не верно хотя айфон верно с смс вставляет.
- МГТС3 сентября 2022 г.
Здравствуйте, мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru подробную информацию, номер лицевого счета и ФИО владельца.
- Администратор5 сентября 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне пренебрежительное отношение к клиентам. - невозможно дозвониться! - ждать подключения 5-7 дней! - после оплаты услуги (ежемесячно), доступ к интернету появляется только через 30 минут в среднем! Не рекомендую!
- МГТС3 сентября 2022 г.
Alex, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы учтем ваши замечания в дальней работе.
Мы уезжали на лето и поставили добровольную блокировку интернета на 150 дней, чтобы не платить за услугу за ненадобностью. Дома была бабушка 85 лет, которая не знает, что такое интернет и им не пользуется в принципе. При отключении оператору специально был задан вопрос - нужно ли еще производить какие-либо манипуляции с нашей стороны, чтобы не было расхода трафика? Ответ был отрицательным. И вот, по факту нам присылают платежки, в которых идет ежедневная плата за каждый день пользования трафиком с добровольным отключением в размере 30 руб/сутки! Интернет работает, спрашивается - зачем? При разговоре с оператором выясняется, что ему еще нужно было выполнить принудительное отключение сети, а нам надо было модем выдернуть из розетки! Но почему мы узнаем это только по факту???? Все сделано для того, чтобы содрать лишние деньги! И никакого перерасчета! Очень недовольна услугой!
- МГТС27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Готовы провести проверку по ситуации, если сообщите нам на e-mail blogs@mgts.ru абонентский номер, по которому произошли начисления, и ФИО абонента, описав всё подробно или прислав ссылку на отзыв.
Вобщем в техподдержку не дозвониться. Пробить робота помощника - невозможно. Под конец он просто полодит трубку)
- МГТС20 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приносим свои извинения за длительное ожидание на горячей линии, возможно, там наблюдается высокая нагрузка. Вы всегда можете написать нам ваш вопрос на почту blogs@mgts.ru, мы с радостью вам поможем.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Пользуюсь комплектом услуг, а именно домашний, мобильный, интернет, телевидение( или уже правильнее выразиться пользовался - собираюсь разорвать все отношения с ними ) около 8 лет! Первое время проблем не было - сейчас скорость никакая, точнее при заявленных 300мбс реальная 10!!! Поддержка ни чего не решает, максимум что они могут это только перезапустить роутер или вызвать мастера ???. Так же проблема постоянно перестающие работать роутеры - полгода это крайний срок. Решают заменой одного отвратительного роутера на другой такой же отвратительный!!! Так же нет уважения к постоянным клиентам - а именно обратился заменить приставку на новую на андроиде - отказ. Только или платно или через офис!- ребята! Вы не обнаглели??? Кто клиент вы или я??? Жалобы рассматривают неделями и никакого решения кроме как уже написал (перезагрузки???). Связаться с старшими сотрудниками не реально - только все те же некомпетентные сотрудники колл центра - отвечающие заученными фразами - далее никакого решения нет! Спустя очередную неделю прений сторон было принято решение полностью прекратить сотрудничество с данной организацией!!! Руководству следует чаще читать отзывы реальных пользователей и ценить постоянных клиентов - один недовольный - это десятки потерянных новых!!!
- МГТС17 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, также просим оставить ссылку на ваш отзыв. Мы все перепроверим и постараемся вам помочь.
Подключил интернет мгтс три недели назад. Сначала не работал интернет по кабелю. Но это не самое главное. Вайфай ловил ужасно, я неоднократно звонил в поддержку, они направили мне мастера, он поменял что в настройках, как я понял частота. После этого вайфай загружал ужасно, браузер открывался секунд 20 если стоять у самого роутера. Приезжал опять мастер, поменял роутер и сказал что на линии все в порядке. В итоге стало еще хуже. Поддержка не как не могла помочь, девушка из поддержки искала у меня в квартире старую сеть, говорит что у них такая отображается. Я ей сказал что название сети меняется если ставится другой роутер. В итоге продырявили стену, интернета нет. Я сегодня отказался от них услуг. Не рекомендую!
- МГТС15 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас остались вопросы, то напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся вам помочь.
Отвратительный провайдер. 3 раза за 3 недели отключают интернет и тв более чем на сутки. Никак не уведомляют, поддержка работает отвратительно, кроме штатного «работы на линии» ничего услышать нельзя. Не вижу смысла покупать услуги которые не предоставляются в полном объёме. Адрес проспект куприна дом 36, г. Москва.
- МГТС8 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам крайне важно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав сложности, которые у вас возникли. Мы все проверим и постараемся помочь.
Мгтс отвратительная компания. В 2018 установили роутер при этом повредили кабель, почти перебили при протяжке в стене. Все эти годы интернет был неустойчив, то есть, то нет, сколько раз обращался к ним, с что бы они починили, а в реальности заявку не регистрируют, говорят: мастер был, повреждений не обнаружил. В июле 2022 разорвал договор, так остаток средств не возвращают, всякую чушь придумывают, лишь бы задержать возврат денежных средств. Очень отвратительная компания. Всем - кто хочет заключить с ними договор надо перед этим хорошенько подумать.
- МГТС2 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Ужасный оператор, ужасная система обслуживания! Звонила 2 дня подряд, чтобы разорвать договор. 1 оператор взял контакты, составил заявку и сказал, что только старшие менеджеры знают секретную информацию о том, как разорвать с ними контракт! Прошло 3 часа, никто не звонит, я перезваниваю, девушка-оператор сказала, что отправила смс с нужной информацией (смс спустя неделю так и не пришла), 3й оператор сказал, что тоже не в курсе как мне разорвать контракт и повысит важность моей заявки! Позже сама догадалась прийти в телефонный узел (адреса которого нет на офиц.сайте?), написала заявление, контракт разорвали в тот же день. Лк закрыли, а счет почему-то выставили в сберонлайн (и да,без моего ведома повысили тариф) когда снимала роутер, оператор сказал, что оптоволоконный провод вытягивается легким движением руки,но ни в коем случае не нужно открывать крышку!!!!!????? Вы просто обнаглевшая компания, которая намеренно врёт на каждом шагу!!
- МГТС2 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Извините за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца. Проведем проверку.