Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет постоянно выключается, в техподдержке оформляют заявку на 10 дней, по истечении заявки, интернет так и не работает, делают новую заявку на 10 дней, кормят обещаниями, сбрасывают при звонке в поддержку.

id 57745
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет постоянные обрывы. Не возможно ни во что нормально играть. Не вздумайте к ним подключаться.

id 57646
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв проведём проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Брала тариф по акции мы мтс+ 1 гб. Первый месяц обещали бесплатно, но увы, в первый же месяц пришел счет. Оказывается, поскольку это пакетное предложение, то если не весь пакет задействован, то бесплатный период не начнется. В моем случае я не сразу активировала сим карту. Но меня об этом никто не предупреждал, я должна была сама догадаться. Почему тогда не активируют сим карту сразу по подписании договора? Видимо чтобы лишний раз затребовать деньги. Дальше. Монтажники. Это отдельный разговор: проводов нет, концевиков нет, пока обжимают - мусорят кусочкам проводов (следите, а то потом будете пятками их собирать). Пригрозили платными вызовами, если что-то сломается. Это вообще нормально? Оборудование. Телевидение работате только напрямую от мгтсного роутера. Если пустить провод через роутер (я пробовала 3 разных роутера - дело не в них), то работает всё кроме эфирного тв. Абоненты, имейте это в виду когда будете подключаться, т.к. Придется вести отдельный провод от роутера к декодеру через всю квартиру. По wi-fi тоже пробовала - эфирное тв не работает, черный экран и внизу программа передач. Остальное в деокдере работает через мои роутеры и вай-фай. То есть дело именно в блоке стороннего оборудования. Сам декодер плохо откликается на пульт, пульт может зависнуть, на него нажимаешь, он не реагирует (хотя индикатор на пульте мигает), потом когда он отвисает, то срабатывают разом все нажатые до этого кнопки. Бывает что зависает одна кнопка, например, нажимаешь уменьшить звук, и он уменьшается до нуля, и вернуть его из этой точки уже тяжело, ждешь когда отвиснет. Батарейки в пульт вставили дохлые, видимо декодер побывал уже ни в одной квартире.

id 57644
МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость данных в вечернее время иногда опускается до 4 мбит/с, из-за чего становится невозможным играть в онлайн игры. В дневное время скороть по wi-fi достигает 40 мбит/с. Хотя тариф на 100 мбит/c

id 57536
МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная компания , подключил в своё время по акции . Сначала долго боролся за стабильную скорость . Ну вроде наладили . Щас второй раз за пол года повышают тариф даже не уведомив

id 57521
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Информирование было проведено в соответствии с пп."б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных ПП РФ от 10.09.2007 N 575 и пунктами 10.1.8, 10.1.16 Порядка оказания услуг связи ПАО МГТС, который является приложением к договору об оказании услуг связи путем размещения информации на сайте www.mgts.ru за десять дней до даты изменений.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. 01.02.2022 по телефону номер телефона скрыт модератором сделал заявку на замену роутера (не дает wi-fi) с его переустановкой на другое место. Мастер был назначен на 04.02.2022 на 14:00-16:00 часов (брал полдня за свой счет). Не пришел. 04.02.202 повторная заявка на 05.02.2022 на 10:00-12:00 часов (оператор наталья), мастер не пришел. В этот же день (05.02.2022) через старшего специалиста т. Любовь была сделана новая заявка № 18955814 от 05.02.2022 на замену роутера с его переустановкой на 06.02.2022 на 12:00-14:00. Замечу, что т. Л.заверила меня, что на этот раз всё будет сделано. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Слышно, что старший ему говорит: напиши, что не правильно составлена заявка. Мастер ушел. Сразу (06.02.2022) звоню по телефону номер телефона скрыт модератором объясняю ситуацию, после 35 минут (!) общения с алексеем, он мне подтверждает что заявка была оставлена на замену роутера с его переустановкой, что он пишет претензию, только чрез 5 дней мне дадут ответ. На мою просьбу оформить новую заявку, алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой барбак в этой компании под названием мгтс, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников г., к., м., к. И другие.

id 57492
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По данному вопросу у вас зарегистрирована претензия, ожидайте, пожалуйста, ответа.

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключил, домашний интернет 30.01.2022. Тариф 500 мбит/с. Скорость на загрузку из интреннета хорошая до 300 мбит/с, а на загрузку в интернет 3 мбит/с!! Ужас! Плюс постоянные разрывы соединениия. Поддержка просто роутер перзагружает и всё(

id 57470
  • Администратор4 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для диагностики напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер! Услугу предоставляет некачественно, постоянно пропадает интернет, в ночное время его вообще может не быть. Видимо расчитано на то, что люди спят. А в последний раз просто украли деньги за непонятную подписку, котрой в моем личном кабинете не было. Сама компания в лице свох сотрудников даже не хотят разбираться в сути проблемы и, как так могло получится, присылают шаблонные отписки, что у меня было все подключено. На вопрос, как тогда я могу это отключать, если у меня нет в личном кабинете такого варианта они просто не комментируют. К сожалению, в нашем доме другого провайдера нет, но если у вас есть выбор не связывайтесь с мтс/мгтс. Они не за что не хотят брать ответственность, если у них обрыв на линии, то они упорно твердят, что проблемы у меня в квартире и я должна их сама искать. И только раза с 15-ого они решают прислать специалиста и в результате обрыв на общей линии. Еще одна из моих личных историй с ними, когда оператор предложил просто кинуть мне в квартиру новый провод и уже к нему подсоединять устройства без роутера. 21 век!!! Без роутера!!! Неквалицицированные сотрудники, нет клиентоориентированности! Самое инетересное, что кроме, как просто с оператором или менеджером больше не с кем поговорить, руководство есть, но они не участвуют в процессах, в решениях проблем, написать элетронное письмо тоже нет такого вариантов. Если хотите можете отпавить нам письмо по адресу ... Так отвечает колл-центр.

id 57461
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.

МГТС
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Самый плохой и не стабильный интернет. За сутки минимум 6 раз теряет соединение. Телевидение - все отлично. Пользователям интернета на постоянной основе не советую этого провайдера.

id 57459
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Около 2-х лет ждал подключения gpon от мгтс.привезли и впарили ещё и тв приставку явно устаревшего образца, которая показывала хуже чем старое аналоговое тв. Хотя обещяли full hd.интернет немного стал лучше , когда поменяли роутор на 2-х диапозонный, но постоянные сбои сильно мешали в реабилетации после 4 четырёх перенесёных инфартов.телефоном практически не пользовался, т.к. Одни рекламные прозвоны, по этому звонок на ноль всегда.при этом оплата в месяц почти 1500 рублей.при отказе от их услуг, я инвалид 2-й группы, должен везти им их оболудование... Как привезти и продать это пажалуста , а забрать , такой услуги нет. Сейчас не имею возможности отвезти их барахло, иначе не скажешь, и долг растёт... И уже второй месяц достают колекторы,хотя я сразу объяснил , что верну всё и задолжность через 2-3 месяца. Очень отвратительная компания и отношение к клиентам.

id 57458
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией и сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы, напишите почту blogs@mgts.ru, будем рады помочь в их решении.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
361-370 из 4943 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.